{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Новости Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета за 5 мая 2023

WB отдает приоритет плитному продвижению. Ozon развивать приложение для селлеров. Эти и другие новости в нашем ежедневном дайджесте маркетплейсов за прошедшие сутки.

Wildberries

1. Собираются переделать алгоритм выдачи товаров на сайте и в приложении

В ближайшее время выдача в поиске и сортировке будет намного больше учитывать участие в рекламном аукционе (до 100%).

2. Продавцам, активно рекламирующим свои товары, повысят скидку постоянного покупателя

Чем активнее селлер использует рекламные аукционы, тем выше будет скидка постоянного покупателя. И наоборот.

3. Запустили новый инструмент «ВБ.Продвижение» — Автоматические кампании

Новый инструмент позволяет быстро запустить рекламную кампанию.

4. Запустили сервис ТОП-10 поисковых запросов

Функционал позволяет увидеть 10 самых популярных запросв, по которым товар наиболее часто находили в течение последней недели.

Ozon

Обновили приложение для Android и iOS

Постепенно расширяют возможности приложения, приближая его к веб-версии личного кабинета:

  • Для Android сделали раздел с продвижением
  • Для Android и iOS сделали доступным просмотр индекса цен
  • Изменили дизайн чатов в Android и iOS версиях
  • В Android и iOS версиях сделали возможность работы со спорными отправлениями на FBS
  • Убрали отмену отправлений по свайпу вправо

Хотите получать новости Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет для селлеров и менеджеров быстрее, а также советы и руководства по работе с маркетплейсами? Тогда подписывайтесь на наш Telegram-канал Маркетплейсы.просто

0
2 комментария
Роман Копытин

Wildberries решили убить органическое продвижение карточек товара.
Теперь селлеры будут больше "инвестировать" в платное продвижение ;)

Ответить
Развернуть ветку
Мария Копытина
Автор

Судя по новостям от WB, за последние пару месяцев, все к этому шло.
WB имеет амбиции стать поисковиком в широком смысле, не только для товаров.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда