Они являлись не двигателем, а людьми, которые создали то, что было продано. Вот и вся история.
Постоянные клиенты — это читатели ответов, которые создали другие люди за бесплатно.
Яндекс купил именно ответы, а площадка будет выброшена на помойку.
Вы головой подумайте, прежде чем такие аналогии проводить.
Создали площадку, а продали бесплатный труд других людей.
P.S. это безоценочное суждение.
А можете несколько кейсов закинуть, чем Спотифай так лучше Я.Музыки?
Зачем мы сделали как 9GAG?
Потому что мы могли.
Выросло всё это за какой период, по сравнению с каким периодом? Что произошло через два месяца? Через год?
Согласен с вами, Константин. Но, возможно, лайфхак с галочкой можно было бы сделать более очевидным, в случае, если таких пользователей как автор поста окажется много.
Это тонкий вопрос. Аккуратное внедрение возможности читать только материалы "с галочкой" помогло таким пользователям как вы в качестве опции. Но это к Владиславу Цыплухину.
Как здорово, что мои статьи вдохновляют на подобное. Обязательно как-нибудь ознакомлюсь.
Хотелось бы иметь возможность менять имя пользователя. А то подсосалось с фб на латинице.
Eugene Zubak
Большая часть использует iMessage, остальные WhatsApp, FB Messenger, Instagram и Snapchat.
Про Telegram в США люди даже почти не знают.