Обычно в телекоме так — в лучшем случае есть полтора месяца на креатив, и остаётся три-четыре недели на продакшн включая все каналы: «наружку», ТВ, радио, интернет.
Наш подход позволяет агентству перестать мыслить категориями «а купит ли это клиент или нет» и сразу набрасывать идеи. Затем мы вместе обсуждаем, что получится реализовать, а что — нет. Сэкономленное время лучше потратить на производство и развитие рекламной кампании.
Благодаря такому подходу мы вместе придумываем идеи, которые вряд ли родятся в стандартной системе работы. Важно стать партнёрами, которые доверяют друг другу.
В мае 2018 года мы придумали идею, и у нас было ещё три месяца, чтобы подготовить реализацию: додумать копилайны, выбрать места размещения наружной рекламы, договориться с медийщиками, выкупить «наружку».
все же самый запоминающийся мем был вот этот))
Ну, тут действительно сложно поспорить :D
Одобрительный комментарий йота под комментарием самого запоминающегося мема с рекламой йота
Как по мне, так они убивают ее рекламой, где постоянно извиняются и говорят фразы, после которых ещё больше понимаю, что йота это отстой, где ничего нельзя получить без денег. Причем многие тоже так думают
Как вариант: на левом борту тойоты надпись "это тойота",
на правом: "Это реклама Yota"
Добрый вечер, Николай! Спасибо Вам за идеи ;)
по запоминаемости за последний год с этой рекламой могут тягаться только рекламы казино