Отказ от дублирования медицинских записей на бумажном носителе позволил нам не только сэкономить время и ресурсы, но и стал пусковым механизмом для внедрения целого ряда инноваций, которые оптимизировали текущие бизнес-процессы, и наверняка облегчат нам другие преобразования, которые мы планируем в будущем. А оно обязательно наступит, в этом…
Мы полностью переделали архаичную регистратуру в комфортную, пациентоориентированную входную группу. В первую очередь, это оценили пациенты – число конфликтов «на входе» упало до нуля, стали поступать позитивные отзывы в социальных сетях и в сервисах Яндекса. Пациент, входя в поликлинику, сразу отмечает произошедшие изменения, и он понимает, что…
Я поделился некоторыми приемами, которые позволяют превратить работу с обратной связью в сервисах Яндекс из скучной и малоприятной рутины в интересную работу, которая наверняка приведет к позитивному результату – повысит доверие потребителей и поднимет рейтинг организации. Надеюсь, эта статья будет вам полезна.