Зачем лидеру рынка проводить его маркетинговое исследование и как не стать конкурентом самому себе – кейс MARCO
Привет читателям VC.RU! Маркетинговое исследование – инструмент, который предприниматели, как правило, применяют при запуске бизнеса или при выходе на новый рынок. Оно позволяет определить, есть ли на рынке целевая аудитория и потенциальный спрос, какова его емкость, насколько высок уровень конкуренции, какими характеристиками должны обладать…
809
показов
47
открытий
81
показ
82
открытия
Кейс: как небольшое предприятие стало получать крупные федеральные заказы с помощью промышленного маркетинга
Привет! Меня зовут Алексей Тищенко. Я директор по развитию маркетинговой группы MARCO, и здесь я буду просто и доступно рассказывать о возможностях промышленного маркетинга на примерах из нашей обширной практики работы с клиентами.
320
показов
71
открытие