{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Обзор на нейросеть Dynamic Yield

Нейросеть Dynamic Yield предназначена для сбора и анализа клиентского опыта.

Этой нейросетью пользуются такие известные компании, как McDonald’s, Sephora, Lacoste, pacsum и другие.

Функционал Dynamic Yield включает:

- настройку таргетинга;

- анализ целевой аудитории;

- прогноз интересов клиентов;

- персонализацию контента под каждого клиента и многое другое.

Dynamic Yield позволяет командам быстро переходить от концепции к реализации, получать операционную независимость и работать с единой платформой, а также без усилий и лишних затрат, влиять на весь путь клиента.

На сайте ты найдешь подробные видео-инструкции о том, как работает каждая функция нейросети. Весь материал на английском языке.

Для начала работы необходимо зарегистрироваться через gmail.

Чтобы узнать цену, заполни небольшую анкету и запроси звонок от отдела продаж.

Использовать нейросеть можно в самых разных областях, включая путешествия, B2B продажи, финансовые услуги, рестораны быстрого обслуживания и другие.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда