Маркетолог агентства Media Group Никита Соколов рассказал, какие шаги были предприняты для привлечения новых заинтересованных клиентов и увеличения всех показателей.
Руководитель отдела маркетинга агентства Media Group Никита Соколов поделился успешным кейсом по улучшению клиентского опыта и как работали с ключевыми показателями бизнеса (LTV, Retention, NPS) для проекта из Северной Америки.
Таргетолог агентства Media Group Олег Татаринов рассказал про особенность продвижения сельскохозяйственных товаров, какие креативы сработали лучше всего и про специфику целевой аудитории.
В этом кейсе главный контекстолог агентства интернет-маркетинга Media Group Евгений Ведерников поделится опытом работы по продвижению студий детских мероприятий с помощью контекстной рекламы и расскажет, как выйти на среднюю стоимость за обращения 400р.
Стратег проектов агентства Media Group Татьяна Кунавич рассказала о том, что не только с помощью скидок и выгодных офферов можно продвигать стоматологию. В этом кейсе рассказываем, как с 0 запустили рекламу для премиум стоматологии.