Эльдорадо, финал
Публиковал два поста:
Первый
Второй
Видел много негативных отзывов об эльдорадо, но почему-то думал, что я не столкнусь с негативными последствиями. Но в итоге - столкнулся.
Мне не хотели отключать услугу "смс-информирование", стоимостью 4470 рублей. Услугу предоставляет партнер эльдорадо. Отключить ее можно только в течение двух дней после покупки товара. И даже если вы обратитесь в первый же день, сотрудники эльдорадо будут тянуть еще 3 дня с ответом, что бы вы точно не уложились в срок 2 дня.
В моем случае так и было. Я написал на следующий день после покупки товара с просьбой отключить эту услугу. Эльдорадо весь день доказывали, что не имеют отношения к этой услуге, потом второй день.. На третий день они все таки признались, что услуга принадлежит их партнеру poppush и выслали инструкцию по отключению этой услуге и возврату средств.
Далее я отправляю заявление на возврат в popush и они отказываются возвращать средства, так как 2 дня выделяемые на возврат истекли.
Эльдорадо же делает вид, что так и должно быть и они ни в чем не виноваты, подумаешь, умело тянули время. В качестве компенсации предложили... 4500 бонусов.
Теперь для тех, кто пришел домой, и увидел в договоре такую услугу.
Я выложу инструкцию, которую прислал эльдорадо, ведь вам надо уложиться в 2 дня. Лучше, конечно, уточнить в эльдорадо, от этого ли сервиса услуга, но они могут специально тянуть время с ответом. Можно попытаться позвонить напрямую в этот сервис, если найдете номер.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что мы вас расстроили. Обязательно проработаем эту ситуацию и учтем в будущей работе и постараемся вас не разочаровывать!
Тоже скоро иду за рассрочкой от МТС банка в Эльдорадо, сразу скажу чтоб отключили эти навязанные услуги. Спасибо Вам за пост, думаю многие читают эти договора мельком, тем самым давая себя развести
забрали товар?
Здравствуйте, столкнулась с аналогичной ситуацией, ПРОШУ ПОМОГИТЕ не могу приложить сканы , формат там конечно же не указан 🙏🙏🙏
Здравствуйте! У меня в договоре нет вообще пункта с этой услугой, а мне ее подключили и взяли за нее деньги. Как можно оспорить снятие денег?
Извините, редко сюда захожу, решили проблему?