{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эльдорадо, финал

Публиковал два поста:

Первый

Эльдорадо или МТС банк?

"Небольшая" предыстория.

Второй

Опять эльдорадо и опять проблемы

Недавно публиковал пост .

Видел много негативных отзывов об эльдорадо, но почему-то думал, что я не столкнусь с негативными последствиями. Но в итоге - столкнулся.

Мне не хотели отключать услугу "смс-информирование", стоимостью 4470 рублей. Услугу предоставляет партнер эльдорадо. Отключить ее можно только в течение двух дней после покупки товара. И даже если вы обратитесь в первый же день, сотрудники эльдорадо будут тянуть еще 3 дня с ответом, что бы вы точно не уложились в срок 2 дня.

В моем случае так и было. Я написал на следующий день после покупки товара с просьбой отключить эту услугу. Эльдорадо весь день доказывали, что не имеют отношения к этой услуге, потом второй день.. На третий день они все таки признались, что услуга принадлежит их партнеру poppush и выслали инструкцию по отключению этой услуге и возврату средств.

Далее я отправляю заявление на возврат в popush и они отказываются возвращать средства, так как 2 дня выделяемые на возврат истекли.

Эльдорадо же делает вид, что так и должно быть и они ни в чем не виноваты, подумаешь, умело тянули время. В качестве компенсации предложили... 4500 бонусов.

Теперь для тех, кто пришел домой, и увидел в договоре такую услугу.

Я выложу инструкцию, которую прислал эльдорадо, ведь вам надо уложиться в 2 дня. Лучше, конечно, уточнить в эльдорадо, от этого ли сервиса услуга, но они могут специально тянуть время с ответом. Можно попытаться позвонить напрямую в этот сервис, если найдете номер.

Уважаемый Клиент! Вы оформили услугу информирования о ежемесячном платеже по кредиту «InfoPush» (далее - “Услуга”) Ваши действия при необходимости отключить получение СМС:

● зайти на сайт по адресу https://pospush.ru

● нажать в правом верхнем углу экрана «Управление услугой»

● указать в форме номер мобильного телефона

● установить галочку «Я не робот» и «Нажимая кнопку…»

● нажать «Найти»

Ваши действия при необходимости осуществить отключение Услуги с возвратом средств:

Вариант 1.

● зайти на сайт по адресу https://pospush.ru/refund_form

● ввести в форму Номер кредитного договора

● установить галочки “Я не робот” и “Нажимая кнопку…”

● нажать «Найти»

● ввести в форму данные, необходимые для возврата денежных средств Внимание! Все поля данной формы обязательны к корректному заполнению - без этой информации невозможно выполнить перевод денежных средств

● скачать, распечатать и подписать заполненное Заявление (Приложение) на отключение Услуги Внимание! Некорректно заполненное и/или неподписанное Заявление на отключение Услуги является основанием для отказа в переводе денежных средств

● сделать скан-копию Заявления на отключение Услуги, скан-копию страниц 2,3 паспорта и загрузить в соответствующие поля формы Внимание! Отсутствие и/или нечитаемая скан-копия паспорта являются основанием для отказа в переводе денежных средств

● нажать «Отключить»

● получить на указанный номер мобильного телефона код подтверждения и внести его в соответствующее поле формы;

● нажать «Подтвердить»

● ожидать поступления денежных средств на указанные в Заявлении на отключение Услуги реквизиты, за минусом стоимости уже оказанных Услуг.

Вариант 2.

● заполнить Заявление (Приложение) с указанием банковских реквизитов и подписать его Внимание! Некорректно заполненное и/или неподписанное заявление на возврат, является основанием для отказа в переводе денежных средств

● отправить Заявление вместе с копией паспорта (страницы 2-3 с фото) заказным письмом с описью вложения Почтой России на адрес: 109428, г. Москва, ул. Коновалова, д. 18, помещение 3П, комн. 8, офис 3А

● Внимание! Отсутствие или нечитаемая скан-копия паспорта является основанием для отказа в переводе денежных средств

● в поле письма Получатель указать ООО «ПУШСМС»

● ожидать поступления денежных средств на указанные в Заявлении на отключение Услуги реквизиты, за минусом стоимости уже оказанных Услуг. В случае возникновения вопросов просим обращаться по адресу [email protected]

0
6 комментариев
Написать комментарий...
М.Видео-Эльдорадо

Добрый день! Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что мы вас расстроили. Обязательно проработаем эту ситуацию и учтем в будущей работе и постараемся вас не разочаровывать!

Ответить
Развернуть ветку
O. M.

Тоже скоро иду за рассрочкой от МТС банка в Эльдорадо, сразу скажу чтоб отключили эти навязанные услуги. Спасибо Вам за пост, думаю многие читают эти договора мельком, тем самым давая себя развести

Ответить
Развернуть ветку
Moon Runner
Автор

забрали товар?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Филиппова

Здравствуйте, столкнулась с аналогичной ситуацией, ПРОШУ ПОМОГИТЕ не могу приложить сканы , формат там конечно же не указан 🙏🙏🙏

Ответить
Развернуть ветку
Lesolea

Здравствуйте! У меня в договоре нет вообще пункта с этой услугой, а мне ее подключили и взяли за нее деньги. Как можно оспорить снятие денег?

Ответить
Развернуть ветку
Moon Runner
Автор

Извините, редко сюда захожу, решили проблему?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда