Эльдорадо или МТС банк?
"Небольшая" предыстория.
12.03.2023 оформил рассрочку на сайте эльдорадо, одобрили три банка и я выбрал самый удобный для себя - тинькофф, сразу же подписал кредитный договор по смс, мне пришел сам кредитный договор и график платежей, оставалось только прийти в эльдорадо и забрать товар.
Через пару часов захожу на сайт эльдорадо и вижу ,что статус моего заказа "Изменен ,требуется подтверждение клиента", пишу в телеграм бот эльдорадо ,мне отвечают "товар закончился, отменяйте заказ"
Неужели? Специально перед покупкой смотрел наличие. В 24 магазинах эльдорадо и 35 магазинах мвидео товар можно было либо забрать через 15 минут, либо оформить доставку на завтра-послезавтра, я оформлял доставку на завтра.
В этот же момент звоню на горячую линию и спрашиваю о наличии товара у оператора.
Я: Здравствуйте ,хочу уточнить о наличии товара с артикулом ....
О: Товар в наличии ,желаете оформить?
Я: А в магазине X есть товар?
О: Можно оформить доставку на завтра.
Я: Уже оформил ,но говорят товара нет.
O: Как это так? Я вижу ,что товар в наличии и его могут привезти.......ааааа...даааа... товар закончился на складе и ваш заказ нужно отменить ,но вот если вы создадите повторный ,то товар точно привезут.
Я: Это как? В чем сложность просто мне привезти товар? Зачем заново делать заказ? У меня подписанный кредит, вы предлагаете расторгнуть кредит и отменить заказ?
O: "совещается с руководителем".. Знаете как можно сделать ,так как у вас кредит подписан ,то можно создать точно такой же заказ, но выставить оплату наличными, вы завтра придете в магазин ,сотрудники найдут в компьютере вашу кредитную заявку и выдадут телефон, но текущий заказ 100% нужно отменить, товар не привезут.
Я: Если я отменю заказ , то кредитная заявка тоже отменится?
О: Нет ,я не в первый раз так делаю уже ,вчера вот буквально человек так заказ получил ,все в курсе ,что так можно.
Соглашаюсь на такую схему, оператор отменяет мой заказ № 295616132 , создает новый № 295626238...
Как вы уже поняли - схема не рабочая. Как только отменили заказ отменился и кредит. Что ж ,кредитная история подпорчена. Дальше я оставил претензию и мне начислили 1000 бонусов эльдорадо ,круто.
На вопрос ,почему не смогли привезти товар ,который есть в наличии мне так и не ответили внятно, просто не смогли.
Сама история.
После неудачного заказа ,решил выждать день и подать заявку на рассрочку снова( тут стоит сказать, выбрал другую версию товара "dual sim"). В этот раз одобрил лишь один банк - МТС.
При оформление рассрочки на сайте эльдорадо ,не снял галочку с пункта "смс информирование от 69руб./мес" (а может и снял ,сути не меняет), ведь от услуги можно потом отказаться ,верно? Это же всего лишь смс-информирование от банка, которое можно отключить в личном кабинете ,так ведь обычно говорят сотрудники различныз магазинов?
МТС банк одобрил заявку и 15.03.2023 я пришел в эльдорадо за своим товаром и в кредитном договоре увидел сумму 149руб./месяц ,за 30 месяцев выходит 4470руб., причем эта услуга идет как отдельный товар и вшита в сумму кредита.
Обратился в техподдержку МТС-банка ,на что мне ответили, что это не наша услуга , обращайтесь в магазин эльдорадо.
Обратился в эльдорадо ,мне ответили "мы не причем ,такие товары не продаем ,зачем нам смс оповещение ? Логично ,что это банковская услуга,что бы вы не забывали вовремя платить." На что я ответил ,что МТС банк говорит ,что услуга ваша ,а не их. Сотрудник эльдорадо лишь повторил, что магазин не имеет к этой услуге отношения.
Звоню в МТС банк и сообщаю то ,что ответили в эльдорадо, на что мне МТС банк отвечает "у нас есть такая услуга ,но стоит она не 149р./мес, а 100р./мес и у вас она не подключена, вы уже не первый ,кто обращается с таким вопросом, это всё эльдорадо"
Так чья же это по итогу услуга и как от нее отказаться ? Хотелось бы услышать ответы представителей этих компаний.
Заказ № 295637746.
Напомню ,как это выглядит в кредитном договоре.
кредит на айфон, кредит блять на айфон...
даже не рассрочка.
Такого понятия как рассрочка не существует у банков. Для меня это кредит ,проценты за который оплатил магазин, я лишнего не плачу.
Так на картинке же написано, что у Эльдорадо приобретали услугу.
Зачем вообще такой договор подписали?
А как иначе? Подписал ,так как от этой услуги имею право отказаться.
Можете, наверное. Но из договора насколько я понял ее оказывает магазин. Возможно в рамках услуги какие-нибудь полезные уведомления о товарах рассылает. Не торопитесь так сразу отказываться.
Давайте сначала разберемся, что это вообще за услуга такая.
На такое соглашусь ,если магазин будет мне доплачивать 149руб/мес.)
Судя по вашим скриншотам, можем сказать, что услуга СМС-информирования подключена со стороны магазина. Вы пишите, что уже обращались в нашу поддержку и специалисты предоставили аналогичную информацию. Можете прислать нам в личку свои данные, чтобы мы ещё раз всё проверили, дабы не быть голословными. По этому вопросу всё же советуем обратиться в поддержку Эльдорадо.
Проверили ,МТС банк ответил ,что услуга не имеет отношения к МТС банку.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения сообщества Вконтакте (vk.com/eldorado_stores) подробности ситуации, уточните номер вашего заказа и телефона для связи. Проверим, выясним подробности и во всем разберемся.
Написал, в течение 2-3 дней рассмотрят.
Рассмотрели , отправили на сервис PopPush писать заявление о возврате, посмотрим ,что из этого выйдет.