Опять эльдорадо и опять проблемы
Вкратце напомню суть , купил телефон в рассрочку 15.03.2023 ,в договоре была услуга "sms информирование", при попытке узнать ,чья это услуга эльдорадо и мтс-банк показывали пальцем друг на друга. В итоге эльдорадо признался ,что услуга их партнера, некий сервис pospush.
Что ж 19.03.2023 написал заявление с просьбой вернуть деньги ,согласно инструкции от эльдорадо , проходит 3 дня ,никаких вестей, решил сам написать на почту в этот сервис, вот, что мне ответили:
Забавно получается , оказывается , у них есть какая-то своя оферта и я ее подписал , и обратиться должен был в течение 2х дней с момента подписания. ( вопрос к знатокам , законна ли их писанина вообще?)
Только вот я эту оферту в глаза не видел, а в кредитном договоре указано ,что имею право отказаться от услуги в течение 14 дней.
Напомню, что телефон купил 15.03.2023. 16.03. я обратился в эльдорадо с просьбой отключить эту услугу, весь день они меня отправляли разбираться в банк ,якобы это их услуга.
В этот же день, я написал пост на этом сайте(ссылка выше), где эльдорадо в комментариях 17.03 попросили написать им в личные сообщения в вконтакте.
Ответили ,что разберутся в течение 2-3 дней. Через 2 дня прислали инструкцию по возврату. Итого ушло 3 дня, что бы узнать, куда и как обращаться за возвратом средств. Почему эльдорадо после первого обращения не предоставили инструкцию по возврату, а вместо этого тянули время и спихивали все на банк?
Кстати, в этот сервис poppush даже не дозвониться, только электронная почта))
Данил, здравствуйте. На связи с вами в личных сообщениях Вконтакте, вопрос в работе, вернемся к вам сразу, как только все выясним.
Здравствуйте, надеюсь ,со второго раза все получится.
Вы уже месяц решаете вопрос. Вот в правилах сервиса написано что
В такой же ситуации нахожусь, в Эльдорадо получается сам продавец обманным путем ввел в заблуждение и сам отключил эту услугу
Извиняюсь, подключил