{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Опять эльдорадо и опять проблемы

Недавно публиковал пост .

Эльдорадо или МТС банк?

"Небольшая" предыстория.

Вкратце напомню суть , купил телефон в рассрочку 15.03.2023 ,в договоре была услуга "sms информирование", при попытке узнать ,чья это услуга эльдорадо и мтс-банк показывали пальцем друг на друга. В итоге эльдорадо признался ,что услуга их партнера, некий сервис pospush.

Что ж 19.03.2023 написал заявление с просьбой вернуть деньги ,согласно инструкции от эльдорадо , проходит 3 дня ,никаких вестей, решил сам написать на почту в этот сервис, вот, что мне ответили:

Забавно получается , оказывается , у них есть какая-то своя оферта и я ее подписал , и обратиться должен был в течение 2х дней с момента подписания. ( вопрос к знатокам , законна ли их писанина вообще?)

Только вот я эту оферту в глаза не видел, а в кредитном договоре указано ,что имею право отказаться от услуги в течение 14 дней.

Напомню, что телефон купил 15.03.2023. 16.03. я обратился в эльдорадо с просьбой отключить эту услугу, весь день они меня отправляли разбираться в банк ,якобы это их услуга.

В этот же день, я написал пост на этом сайте(ссылка выше), где эльдорадо в комментариях 17.03 попросили написать им в личные сообщения в вконтакте.

Ответили ,что разберутся в течение 2-3 дней. Через 2 дня прислали инструкцию по возврату. Итого ушло 3 дня, что бы узнать, куда и как обращаться за возвратом средств. Почему эльдорадо после первого обращения не предоставили инструкцию по возврату, а вместо этого тянули время и спихивали все на банк?

Кстати, в этот сервис poppush даже не дозвониться, только электронная почта))

0
16 комментариев
Написать комментарий...
М.Видео-Эльдорадо

Данил, здравствуйте. На связи с вами в личных сообщениях Вконтакте, вопрос в работе, вернемся к вам сразу, как только все выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Moon Runner
Автор

Здравствуйте, надеюсь ,со второго раза все получится.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Не торопитесь, мы ждём продолжения

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Spirin

да тут видимо без продолжения не обойдется

Ответить
Развернуть ветку
Moon Runner
Автор

я не сдамся))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

🍿 взял, надел очки, смотрим

Ответить
Развернуть ветку
Moon Runner
Автор

2-3 дня им еще надо, можно пока снимать очки))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Хорошо))

Ответить
Развернуть ветку
Moon Runner
Автор

3 дня прошло ,еще разбираются , мастерски тянут время ,что бы прошло 14 дней ,тогда меня можно будет уверено послать куе-куда))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

и что решили в итоге? У меня подобная ситуация

Ответить
Развернуть ветку
ТАРАЛТИНО

Вы уже месяц решаете вопрос. Вот в правилах сервиса написано что

Ответить
Развернуть ветку
ТАРАЛТИНО
Ответить
Развернуть ветку
ТАРАЛТИНО
Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Добрый день! Простите, что заставляем ждать, мы также на связи с вами в личных сообщениях, как только у нас будет ответ - сразу вам напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гладышев

В такой же ситуации нахожусь, в Эльдорадо получается сам продавец обманным путем ввел в заблуждение и сам отключил эту услугу

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гладышев

Извиняюсь, подключил

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда