Секрет высокой окупаемости рекламных бюджетов
Что стоит за этим результатом? Сотни созданных сайтов, десятки тысяч рекламных объявлений и целый секретный технический регламент, по которому мы работаем. В этой статье пролью свет на эту тайну и расскажу, как гарантировать высокую окупаемость рекламных бюджетов.
Трафик не окупается, заявок нет
Мало заявок или их вообще нет, или заявки есть, но продажи отсутствуют. Предпринимателей много, а проблемы с привлечением новых клиентов, чаще всего, одни и те же.
«Лекарство» от этих «недугов» существует. Оно включает в себя 3 «ингредиента»:
эффективные связки по генерации заявок,
регламент работы с заявками,
- аналитику и оптимизацию связок.
Cвязки — это сочетание рекламных кампаний и сайтов, которые отвечают запросу конкретного сегмента целевой аудитории.
Регламент работы с заявками — это свод правил, очерёдность действий по работе с заявками в CRM-системе для достижения высокой конверсии заявок в продажу.
Аналитика и оптимизация связок — это процесс, когда собираются данные из рекламных кабинетов, системы статистики (Яндекс.Метрика) и CRM-системы клиента. Выявляются те связки, которые дают лучшую окупаемость, чтобы масштабировать результат.
И эта сложная задача при рекламном продвижении «Как на вложенный рекламный бюджет получать больше продаж» фактически декомпозируется на 3 простых шага:
сделать каждому сегменту потенциальных клиентов своё персональное предложение;
добиться высокой конверсии из полученных заявок в продажу;
выявить эффективные связки, чтобы их масштабировать.
Нашу систему высокой окупаемости рекламных бюджетов мы называем «Маркетинговая система по генерации прибыли».
Как строится работа по внедрению маркетинговой системы в проекты клиентов
Начинаем с брифования. Его проводим вживую, чтобы собрать нужную нам информацию.
Следующий этап — исследование. Изучаем материалы, предоставленные клиентом по проекту, рынок конкурентов, определяем сегменты целевой аудитории, на которых стоит сфокусироваться при продвижении.
Когда мы определили сегменты целевой аудитории, формируем наши связки — это отдельные рекламные кампании и отдельные сайты под конкретный запрос целевой аудитории.
Благодаря огромной насмотренности и практике в подготовке продающих сайтов под рекламный трафик мы разрабатываем и упаковываем их так, чтобы получать максимально целевые заявки по лучшей цене.
Дальше запускаем продвижение в рекламной системе Яндекс.Директ по нашей авторской технологии, которая позволяет уже с первых дней получать горячие заявки.
Язык бизнеса — цифры. Такой подход позволяет нам контролировать абсолютно каждый рубль рекламного бюджета и максимально эффективно его использовать.
Через месяц проводим глубокий анализ статистики. На его основе выполняем оптимизацию и масштабирование перспективных рекламных связок.
На второй месяц нашего сотрудничества с клиентом мы приступаем к оптимизации системы продаж, в которой увы, бывают «пробоины». Но именно этот шаг позволяет значительно повысить конверсию в продажи, порой на порядок.
Здесь же внедряется сквозная аналитика. С ее помощью мы следим за тем, насколько эффективен путь от показа рекламы до продажи в режиме реального времени. Это позволяет своевременно вносить корректировки в рекламе, связках и влиять на продажи.
Вообще, фокус внимания в процессе работы сосредоточен именно на рекламных связках. Мы масштабируем те, что уже дают хороший результат, и тестируем новые варианты. Иногда бывает так, что неожиданный сегмент целевой аудитории, на который раньше наш клиент даже не рассчитывал, вдруг показывает превосходную динамику. Но мы, конечно, понимаем, что ничего не бывает вдруг…
Третий месяц мы работаем над повышением окупаемости рекламных бюджетов, а дальше занимаемся сопровождением и развитием проекта — тестируем новые сегменты целевой аудитории и другие продукты, создаем новые воронки и связки, занимаемся масштабированием других ниш в бизнесе и запускаем другие рекламные источники (ВКонтакте, Одноклассники, телеграм, Яндекс.Дзен, Авито).
Результаты говорят сами за себя
Поделюсь кейсами, которые мы получили благодаря внедрению маркетинговой системы по генерации прибыли в проекты клиентов.
Кейс №1. Продажа перегородок и мебели из массива дерева
За 10 месяцев получили продажи на почти 30 млн рублей. ROAS составил 1353%. На 1 вложенный рубль в рекламу получено 13 с половиной рублей выручки. Всего 68 продаж. Средний чек — 440000 рублей, цена 1 покупателя — 32 500.
2 кейс. Продажа входных межкомнатных дверей от производителя
За 2 месяца продали на 3 797 330 рублей. ROAS составил 609%. В рекламу вложено 622000. Итого 61 продажа при среднем чеке 62000 рублей. Цена 1 покупателя составила 10000.
Ключевой точкой роста оказалась оптимизация системы продаж. Мы разработали регламент по работе с CRM-системой, клиент внедрил ее всего за 1 день, и мы увидели резкий резкий рост окупаемости.
3 кейс. Продажа квартир
За 5 месяцев работы продано 14 квартир на 71 500 000 рублей. На 1 вложенный рубль в рекламное продвижение получено более 180 рублей выручки. Рекламный бюджет за 5 месяцев составил 395000 рублей. Цена 1 покупателя — 28000.
Помогли клиенту создать отдел продаж, описали технологию продаж и на основе этой технологии внедрили документооборот для отдела продаж.
На сладенькое
Кроме Яндекс.Директа работаем и с другими каналами продвижения, в которых у нас тоже есть экспертность.
Умеем профессионально настраивать рекламу и получать крутые результаты из социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники), занимаемся продвижением в Телеграм, Яндекс.Дзен и Авито.
Пишите мне в личные сообщения здесь, чтобы:
- Заказать рекламное продвижение вашего проекта
- Получить мою личную консультацию
- Обсудить партнерство или сотрудничество
Читайте другие статьи агентства Polyakov.pro читайте здесь:
- Реклама, которая окупилась на 24187%
- Одно действие, которое привело к окупаемости рекламных бюджетов в 7,4 раза в нише «входные двери»
- Заработали клиенту 8 млн ₽, вложив всего 250 000 ₽ рекламного бюджета в Яндекс.Директ
- Cнизили маркетинговые расходы с 37 до 9% от оборота компании клиента за 2 месяца
- Почему дешевый лид в маркетинге часто хуже дорогого