{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Секрет высокой окупаемости рекламных бюджетов

143 миллиона рублей выручки и более 40 тысяч заявок за первые полгода 2023 года. Это результат работы агентства Polyakov.pro по генерации трафика для наших клиентов.

Что стоит за этим результатом? Сотни созданных сайтов, десятки тысяч рекламных объявлений и целый секретный технический регламент, по которому мы работаем. В этой статье пролью свет на эту тайну и расскажу, как гарантировать высокую окупаемость рекламных бюджетов.

Трафик не окупается, заявок нет

Мало заявок или их вообще нет, или заявки есть, но продажи отсутствуют. Предпринимателей много, а проблемы с привлечением новых клиентов, чаще всего, одни и те же.

«Лекарство» от этих «недугов» существует. Оно включает в себя 3 «ингредиента»:

  • эффективные связки по генерации заявок,

  • регламент работы с заявками,

  • аналитику и оптимизацию связок.

Cвязки — это сочетание рекламных кампаний и сайтов, которые отвечают запросу конкретного сегмента целевой аудитории.

Примеры связок, которые мы создаем для рекламного продвижения 

Регламент работы с заявками — это свод правил, очерёдность действий по работе с заявками в CRM-системе для достижения высокой конверсии заявок в продажу.

Это лишь маленькая часть большой работы для достижения высокой конверсии заявок в продажу

Аналитика и оптимизация связок — это процесс, когда собираются данные из рекламных кабинетов, системы статистики (Яндекс.Метрика) и CRM-системы клиента. Выявляются те связки, которые дают лучшую окупаемость, чтобы масштабировать результат.

Пример таблицы, по которой проводится аналитика рекламного продвижения

И эта сложная задача при рекламном продвижении «Как на вложенный рекламный бюджет получать больше продаж» фактически декомпозируется на 3 простых шага:

  • сделать каждому сегменту потенциальных клиентов своё персональное предложение;

  • добиться высокой конверсии из полученных заявок в продажу;

  • выявить эффективные связки, чтобы их масштабировать.

Нашу систему высокой окупаемости рекламных бюджетов мы называем «Маркетинговая система по генерации прибыли».

Как строится работа по внедрению маркетинговой системы в проекты клиентов

Начинаем с брифования. Его проводим вживую, чтобы собрать нужную нам информацию.

Следующий этап — исследование. Изучаем материалы, предоставленные клиентом по проекту, рынок конкурентов, определяем сегменты целевой аудитории, на которых стоит сфокусироваться при продвижении.

Когда мы определили сегменты целевой аудитории, формируем наши связки — это отдельные рекламные кампании и отдельные сайты под конкретный запрос целевой аудитории.

Благодаря огромной насмотренности и практике в подготовке продающих сайтов под рекламный трафик мы разрабатываем и упаковываем их так, чтобы получать максимально целевые заявки по лучшей цене.

Тексты для сайтов пишем сами - это коллективная работа всей команды

Дальше запускаем продвижение в рекламной системе Яндекс.Директ по нашей авторской технологии, которая позволяет уже с первых дней получать горячие заявки.

Чтобы получать хорошие результаты по окупаемости рекламных бюджетов, нужно держать руку на пульсе — ежедневно и скрупулезно собирать статистику по всей воронке продаж: от первого клика по рекламе до продажи.

Язык бизнеса — цифры. Такой подход позволяет нам контролировать абсолютно каждый рубль рекламного бюджета и максимально эффективно его использовать.

Получаем заявки с первого дня старта рекламного продвижения

Через месяц проводим глубокий анализ статистики. На его основе выполняем оптимизацию и масштабирование перспективных рекламных связок.

На второй месяц нашего сотрудничества с клиентом мы приступаем к оптимизации системы продаж, в которой увы, бывают «пробоины». Но именно этот шаг позволяет значительно повысить конверсию в продажи, порой на порядок.

Мы смотрим, как специалисты отдела продаж общаются с потенциальным покупателем, как организован КЭВП — ключевой этап воронки продаж (например, в строительной тематике — это замеры), после прохождения которого вероятность заключения сделки повышается в разы, разрабатываем скрипты и регламенты по работе в CRM-системе (по сути, полностью описываем технологию продаж).

Здесь же внедряется сквозная аналитика. С ее помощью мы следим за тем, насколько эффективен путь от показа рекламы до продажи в режиме реального времени. Это позволяет своевременно вносить корректировки в рекламе, связках и влиять на продажи.

За этими цифрами скрывается понимание того, как повысить окупаемость рекламных вложений

Вообще, фокус внимания в процессе работы сосредоточен именно на рекламных связках. Мы масштабируем те, что уже дают хороший результат, и тестируем новые варианты. Иногда бывает так, что неожиданный сегмент целевой аудитории, на который раньше наш клиент даже не рассчитывал, вдруг показывает превосходную динамику. Но мы, конечно, понимаем, что ничего не бывает вдруг…

Например, в одном из проектов выявили узкий сегмент — объекты культурного наследия, храмы и церкви — который показал крутые результаты.

Тот самый неожиданный сегмент целевой аудитории, о котором наш клиент даже не думал

Третий месяц мы работаем над повышением окупаемости рекламных бюджетов, а дальше занимаемся сопровождением и развитием проекта — тестируем новые сегменты целевой аудитории и другие продукты, создаем новые воронки и связки, занимаемся масштабированием других ниш в бизнесе и запускаем другие рекламные источники (ВКонтакте, Одноклассники, телеграм, Яндекс.Дзен, Авито).

Наши клиенты сотрудничают с нами вдолгую, по несколько лет — это ли не лучший показатель нашей работы)

Результаты говорят сами за себя

Поделюсь кейсами, которые мы получили благодаря внедрению маркетинговой системы по генерации прибыли в проекты клиентов.

Кейс №1. Продажа перегородок и мебели из массива дерева

За 10 месяцев получили продажи на почти 30 млн рублей. ROAS составил 1353%. На 1 вложенный рубль в рекламу получено 13 с половиной рублей выручки. Всего 68 продаж. Средний чек — 440000 рублей, цена 1 покупателя — 32 500.

Мы протестировали 12 связок по дверям по перегородкам, еще 5 — по окнам. Создали 3 дополнительных сайта.

2 кейс. Продажа входных межкомнатных дверей от производителя

За 2 месяца продали на 3 797 330 рублей. ROAS составил 609%. В рекламу вложено 622000. Итого 61 продажа при среднем чеке 62000 рублей. Цена 1 покупателя составила 10000.

Здесь мы протестировали 17 связок. Сейчас в работе осталось 5, которые генерируют основные продажи.

Ключевой точкой роста оказалась оптимизация системы продаж. Мы разработали регламент по работе с CRM-системой, клиент внедрил ее всего за 1 день, и мы увидели резкий резкий рост окупаемости.

3 кейс. Продажа квартир

За 5 месяцев работы продано 14 квартир на 71 500 000 рублей. На 1 вложенный рубль в рекламное продвижение получено более 180 рублей выручки. Рекламный бюджет за 5 месяцев составил 395000 рублей. Цена 1 покупателя — 28000.

Протестировали 14 связок и дополнительно создали высококонверсионный сайт (конверсия в продажу 7,5%).

Помогли клиенту создать отдел продаж, описали технологию продаж и на основе этой технологии внедрили документооборот для отдела продаж.

На сладенькое

Кроме Яндекс.Директа работаем и с другими каналами продвижения, в которых у нас тоже есть экспертность.

Умеем профессионально настраивать рекламу и получать крутые результаты из социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники), занимаемся продвижением в Телеграм, Яндекс.Дзен и Авито.

Пишите мне в личные сообщения здесь, чтобы:

  • Заказать рекламное продвижение вашего проекта
  • Получить мою личную консультацию
  • Обсудить партнерство или сотрудничество

Этот материал подготовила для вас команда Агентства Polyakov.pro. Делимся кейсами и полезными лайфхаками в сфере рекламы, трафика и продаж. Еще больше информации — в телеграм-канале Юрий Поляков про трафик и продажи.

Читайте другие статьи агентства Polyakov.pro читайте здесь:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда