Одно действие, которое привело к окупаемости рекламных бюджетов в 7,4 раза в нише “входные двери”

Ко мне обратился Евгений, знакомый маркетолог с просьбой взять проект, с которым он работает. Суть в том, что клиенту надо минимум 5 заявок в день, а выдать получается максимум 3-5 в неделю.

“Возьмешься за ведение моего клиента?”

И я взял проект в работу. Забегая вперед скажу, что с этой задачей моя трафик-команда справилась за полтора месяца. Но обнаружилась проблема другого уровня. Её мы тоже решили. А вот ЧТО это за проблема и КАК мы с ней справились, узнаете, если дочитаете статью до конца.

Немного вводных данных:

  • Завод входных дверей «Армада».
  • Занимаются поставкой и установкой входных металлических дверей в Москве
  • Чек выше среднего по рынку (40 — 60 тыс.)
  • Было до 40 заявок в месяц по цене дороже 900 руб. и с них продаж 1-2 в месяц

А вот что получилось вместе с нами:

  • Заявок в месяц: 318 за август 2023 г.
  • Продажи в месяц: 3 продажи на сумму 213 400 руб.

Что мы сделали, чтобы уже через полтора месяца выйти на 318 заявок в месяц?

<p>Ежедневный сбор статистики по всем рекламным показателям (держим руку на пульсе)</p>

Ежедневный сбор статистики по всем рекламным показателям (держим руку на пульсе)

На данном этапе важно найти эффективную связку, которая больше всего приносит заявок. А значит, нужно тестировать.

Поясню:

Эффективные связки — это когда под конкретную потребность ваших клиентов, показывается как в рекламе, так и на сайте, соответствующее предложение по вашему продукту. Т. е. реклама каждому сегменту целевой аудитории делается релевантной (соответствующей) их потребностям

В данном проекте мы протестировали 17 связок. И одна из них давала просто отличные результаты по количеству заявок

Вот эта связка (рекламное объявление + посадка трафика (сайт). Одна из тех, которые в совокупности принесли 318 заявок в месяц

На этом можно было бы и закончить. С задачей по количеству заявок мы справились. Результат супер! Но…

Рекламные бюджеты никак не окупались. Получается работа в минус.

Всего за август было вложено в рекламный бюджет 303 034,30 рублей, а получено продаж всего на 213 400 рублей.

Одно действие, которое привело к окупаемости рекламных бюджетов в 7,4 раза в нише “входные двери”

Тогда я предложил перейти на другой уровень взаимоотношений. С просто продвижения на внедрение и сопровождение маркетинговой системы по генерации прибыли. Клиент согласился и мы начали работу.

Что мы сделали, чтобы выйти на высокий уровень окупаемости?

1. Аудит

Для начала мы провели аудит всей системы продаж клиента, включая воронки.

Одно действие, которое привело к окупаемости рекламных бюджетов в 7,4 раза в нише “входные двери”

Вот такие препятствия, которые мешали делать продажи с заявок мы выявили:

  • не были определены ключевые метрики для анализа
  • не было оперативных статусов по карточкам клиентов в CRM системе
  • не было полной истории коммуникации с клиентами
  • по карточкам клиентов вообще никаких комментариев. Просто была входящая заявка без статуса.
  • не все данные по заявкам передавались в CRM
  • Плюс было задвоение бизнес процесса, когда клиент заполнял у себя в Excel табличке, и только раз в неделю переносил данные из неё в CRM систему

Таким образом, мы просто не видели реальной картины и, соответственно, не могли никаким образом решить проблему низкой конверсии.

Просто потому что решить это возможно только на уровне показателей — цифр конверсии этапов.

2. Рекомендации по устранению препятствий

Мы с командой подготовили бизнес процесс воронки продаж, полностью расписали его и на созвоне с клиентом разложили ему по полочкам. Договорились, что следующим этапом будет уже разработка регламента работы в CRM системе. Данный регламент по сути описывает технологию продаж.

Одно действие, которое привело к окупаемости рекламных бюджетов в 7,4 раза в нише “входные двери”

Вот здесь можно посмотреть нарезку презентации аудита для клиента

3. Регламент работы с системой и его внедрение

Регламент — свод правил, алгоритм действий и очерёдность ведения сделки по воронке продаж. В нем четко прописаны сроки и объемы необходимых действий, которые нужно совершить на том этапе, на котором находится карточка клиента в сам системе

Точно также на созвоне с клиентом и ключевым лицом отдела продаж мы презентовали регламент. Разъяснили, ЧТО, КОГДА и в КАКОМ количестве делать.

Клиент внедрил регламент всего за 1 день!

А именно: в CRM системе была создана новая воронка, чтобы избавиться от бардака и хаоса, который был до этого. И с 1 сентября мы запустили тот же тот же самый трафик, ничего не меняя на стороне рекламных кампаний

Одно действие, которое привело к окупаемости рекламных бюджетов в 7,4 раза в нише “входные двери”

Какие результаты у нас получились?

У нас было в работе 6 рабочих связок, которые давали результаты.

По итогам сентября вот такие показатели:

Одно действие, которое привело к окупаемости рекламных бюджетов в 7,4 раза в нише “входные двери”

Вложили мы в рекламный бюджет 280 179,10 ₽ и

получили выручки на 2 079 230 ₽.

Рекламный бюджет окупился в 7,4 раза!🚀

ROAS составил 742%. То есть каждый вложенный рубль в рекламный бюджет принёс выручки 7,42 ₽. И это было сделано всего за 1 месяц. При том же количестве заявок, что мы дали на этапе простого продвижения.

Какой можно сделать вывод?

Этот кейс показывает, что для достижения высокой окупаемости рекламных бюджетов важно прикладывать усилия не только на стороне трафика, но и на стороне бизнес процесса продаж.

В данном проекте всего лишь один важный шаг решил вопрос многократной окупаемости трафика. Пересмотрели бизнес процесс работы отдела продаж и очень оперативно внедрили регламент работы с CRM системой.

А вот что о нашей работе говорит клиент 👇

Если вы тратите деньги на рекламу, но они не окупаются, вам точно надо решать эту проблему. И я со своей трафик-командой могу вам в этом помочь.

Напишите мне, чтобы договориться о Zoom встрече, где обсудим вашу ситуацию по проекту.

А если еще не подписаны на мой Телеграм-канал, то вот ссылка

66
Начать дискуссию