Юрий Поляков

+49
с 2023

Когда реклама и трафик - вся жизнь! Показываю внутрянку маркетолога - откровенно, с пруфами. Кейсы, разборы «полетов». Больше тут https://t.me/+ZuPT5R1nSfI0M2Ey

12 подписчиков
2 подписки
Антикейс в рекламном продвижении цеха по пошиву одежды

Ниша: пошив одежды
Задача: получить заявки на госконтракты по изготовлению военной экипировки
Результат: в рекламу вложили 126 759 руб., получили 327 заявок, средняя стоимость заявки составила 387 руб.

Тексты для сайта готовим всей командой - проводим мозговые штурмы
1
Кейс: как мы снизили стоимость заявки в 4.5 раза

Ниша: продвижение услуг рекламного агентства, которое специализируется на сервисах Авито и Юла

Задача: снизить стоимость заявки, не теряя в качестве

Результат: снизили стоимость заявки с 1200₽ до 287₽

Главное, правильно остроиться от конкурентов
3
Реально ли создать спрос на продукт с нуля в b2b нише

Ниша: корпоративная одежда для компаний

Задача: получить новые заявки с Яндекс.Директ

Результат: В рекламу вложили 1,9 млн руб. и получили 768 заявок

Необычный продукт и отсутствие конкуренции - это не всегда просто в плане получения заявок
2
Продвижение студии дизайна в b2b сфере: как хорошее сделать еще лучше

Ниша: создание бизнес-презентаций в b2b нише

Задача: получить новые заявки с платного трафика

Результат: В рекламу вложили 588 054 руб., получили 265 заявок

Сайт действительно качественный и стильный
1
Антикейс: хотели расти, а сели в лужу. Почему из 244 заявок не случилось продаж

Ниша: грузоперевозки в b2b сфере

Задача: расширить географию присутствия и получить заявки от потенциальных клиентов

Результат: Получили 244 целевые заявки. Средняя стоимость заявки составила 1300 рублей.

В рекламном продвижении всегда используем связки, которые помогают увеличить окупаемость рекламного бюджета
2
Кейс: как мы нашли «голубой океан» в промышленном проектировании и вышли на ROAS 14449%

Ниша: промышленное проектирование производственных зданий

Задача: получить заявки в новой для клиента нише, с которой он раньше не работал

Результат: в рекламу вложили 110 тысяч рублей. Получили 64 целевые заявки. Выручка составила более 15 млн рублей.

В оффере акцент сделали на скорость и низкую стоимость
1
Кейс: рекламное продвижение в ультра-узкой нише — двери и окна для объектов культурного наследия

Ниша: производство архитектурных конструкций (окна, двери) и мебели

Задача: обеспечить поток заявок на производство архитектурных конструкций для объектов исторического и культурного наследия

Результат: вложили 453 278 тысяч рублей. Получили 41 целевую заявку. Выручка составила 5 814 470 миллионов рублей.
<…

Так выглядит сайт, куда ведет реклама
1
Как мы участки в коттеджном поселке продвигали. Заявки есть, продаж нет: что не так?

Ниша: недвижимость, земельные участки в коттеджном поселке

Задача: обеспечить поток заявок

Так будет выглядеть коттеджный поселок в будущем. Стильно и современно! 
2
Кейс: как продать апартаменты в Крыму, когда их никто не покупает

Ниша: недвижимость, коммерческие апартаменты

Задача: обеспечить поток заявок на просмотры квартир

Результат: за 1 месяц получили 113 заявок. Рекламный бюджет составил 68 256 ₽

Объект на берегу моря, с точки зрения инвестиций - действительно привлекательный
3
3 проблемы в отделе продаж, которые воруют прибыль

Продукт качественный, маркетинг отличный, но продаж нет. В чем проблема?

1
Волшебные связки, чтобы реклама окупалась

Обычная история для специалиста по трафику. Обращается клиент со своим готовым сайтом и говорит: «Хочу заявки!». «Не вопрос!» — отвечает рекламщик/ маркетолог и настраивает рекламу на уже готовый сайт клиента. Что из этого получается? Как повезет: или хорошо, или плохо.

2
Секрет высокой окупаемости рекламных бюджетов

143 миллиона рублей выручки и более 40 тысяч заявок за первые полгода 2023 года. Это результат работы агентства Polyakov.pro по генерации трафика для наших клиентов.

3