Не ошиблись в цифрах и все точно посчитали. Такая окупаемость — не чудо-чудное, а результат комплексной работы с проектом. Подробности — внутри.Наш клиент — компания «Атлас Брокер». Их проект — жилой комплекс «Кристалл» в Ессентуках. Строительство продолжилось после заморозки, инвестором проекта выступил Сбер.Цель застройщика — реализовать как можно больше квартир в краткие сроки. Казалось бы — классная локация, туристическое место… Но как раз с реализацией возникли проблемы.До обращения в агентство Polyakov.pro застройщик пытался продвигать объект недвижимости самостоятельно — реклама печаталась в журнале, выходила на радио. Но все это имело примерно нулевой результат.Проблема не в продуктеНаша команда зашла в проект и с нуля выстроила рабочую систему по увеличению продаж.Начали с разработки посадочных страниц. За 9 месяцев мы создали и протестировали 14 эффективных связок (рекламная кампания + сайт), которые принесли выручку в размере 107,5 млн рублей. В общей сложности продано 20 квартир. Каждый сайт предполагает оригинальный офферВложения в рекламу составили 445 тысяч рублей.Окупаемость в этом проекте оказалось рекордной — 24 187%. Получается, на каждый вложенный рубль компания получила 242 рубля!Средний чек при этом составил 5 103 485 рублей, цена 1 покупателя — 28 265 рублей. Получено 496 заявок, а конверсия в продажу — 2,8%.Ключевая точка роста — отдел продажПараллельно занялись выстраиванием системы продаж, которой фактически не было. Это и стало ключевым действием в работе с «Атлас Брокер». Мы помогли клиенту создать отдел продаж, описали технологию продаж и на основе этой технологии внедрили документооборот для отдела продаж.Это лишь часть огромной работы по выстраиванию системы продаж в проекте клиентаФактически в этом проекте мы внедрили маркетинговую систему по генерации прибыли. В среднем она состоит из 15 этапов, которые мы проводим последовательно, чтобы добиваться таких результатов и окупаемости рекламного бюджета.Этапы, из которых состоит маркетинговая система по генерации прибыли — работает, если последовательно соблюдать все шагиТри ключевых вывод по проектуСегментация по видам целевой аудитории рулит. Это позволяет быстро перефокусировать внимание.В этом проекте получилось так, что однокомнатные квартиры продали достаточно быстро. Затем клиент попросил сосредоточить внимание на двухкомнатные квартирах. Мы легко это сделали именно благодаря работе с нашими связками: сайт + рекламная кампания. Эффективность и окупаемость рекламного продвижения зависит не только от самой рекламы и сайта, куда реклама ведет, но и от того, как выстроена система работы с заявками, которые «падают» с сайта.В этом проекте мы подготовили пакет документов, которые описывают регламент работы отдела продаж в целом, и в частности регламент работы в CRM-системе по лидам, сгенерированным с контекстной рекламы. Не останавливаться на достигнутом. Получили супер-результат — классно, работаем дальше.Что еще можем сделать, чтобы улучшить показатели? В проекте ЖК «Кристалл» следующим шагом стало создание нового сайта. Сейчас его конверсия в продажу составляет 7,5%.Новый сайт компании с конверсией в продажу 7,5%Работа с «Атлас Брокер» продолжается. Продвигаем новые жилые комплексы. Ждите свежие кейсы. А пока читайте о других наших проектах:Cнизили маркетинговые расходы с 37 до 9% от оборота компании клиента за 2 месяцаЗаработали клиенту 8 млн ₽, вложив всего 250 000 ₽ рекламного бюджета в Яндекс.ДиректОдно действие, которое привело к окупаемости рекламных бюджетов в 7,4 раза в нише “входные двери”Этот материал подготовила для вас команда Агентства Рolyakov.pro Делимся кейсами и полезными лайфхаками в сфере рекламы, трафика и продаж. Еще больше информации — в телеграм-канале Юрий Поляков про трафик и продажи.