{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон не доставил товар и не возвращает деньги

14 марта я сделала заказ в #озон на комплектующие к компьютеру, доставку специально поставила в 1 день, чтобы все сразу привезли. Доставка назначена на 17 марта. В заветный день приезжает курьер и отдает коробки. Ну не буду же я задерживать курьера и просить его посидеть со мной пока я разберу все, что приехало. Естественно, курьера отпустили. Коробки сразу же разобрали. Оказалось, что не привезли блок питания. Отмечу также, что заказ мой разбили на 2 так называемых подзаказа. И когда курьер приехал - он в первую очередь указал, что доставил один небольшой подзаказ, где все было на месте. Но так как он отдал и товары из второго подзаказа было странно, что блока питания там не хватает. По этому поводу обратились в поддержку, чтобы узнать, привезет ли курьер недостающий товар. Поддержка, как и ожидалось, ничего не сделала, лишь обещала в ближайшее время разобраться в данном вопросе. Идём дальше. В приложении появляется информация о том, что и 2 подзаказ доставлен. То есть весь заказ после этого считается доставленным. Я опять обращаюсь в поддержку и сообщаю, что блока питания то нет. Мне обещают разобраться с вопросом в течение 3 дней. Дальше интересней. В приложении появляется информация о том, что мне перенесли доставку КОРПУСА. А я напоминаю, мне не приехал только БЛОК ПИТАНИЯ. Об этом я также сообщаю в поддержку и мне сообщают, что, внимание, мне нужно ПОДТВЕРДИТЬ ПОЛУЧЕНИЕ корпуса. Я вообще не понимаю где они взяли информацию о том, что мне не доставили корпус. И ещё одно уточнение, цена корпуса меньше цены блока питания. Я им всё-таки прислала фотографии полученного корпуса на что мне пообещали всё исправить. Но никто ничего не исправил, я самостоятельно отменила доставку корпуса. У меня не было возможности сидеть дома и ждать доставки фантомного корпуса, который я получила до этого. Далее я обращалась в течение 3 дней и каждый раз мне обещали что ОСНОВАТЕЛЬНО занимаются моим вопросом и скоро его решат, а как решат сами свяжутся. Но мы же тут всё понимаем, что ничего они просто так не решат и сами не свяжутся.

Таким образом, на момент 20.03.2023 я так и не получила ни блок питания, ни средства за него, ни даже конкретной даты о решении этого вопроса, лишь заскриптованные сообщения о том, что моим вопросом занимаются и им нужно больше времени.

45194157-0215 номер заказа

0
3 комментария
Ozon

София, добрый вечер. Понимаем, что подвели вас с доставкой, простите. К сожалению, часто бывает, что опертор в чате не может решить вопрос в моменте, в этом случае подключаются коллеги из смежных отделов, а сотрудник в чате ориентирует на ожидание. Мы разберёмся в ситуации и завтра вернёмся к вам с информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Sofi
Автор

Деньги вернули

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

София, здравствуйте. Возвращаемся к вам с результатом. Деньги за блок питания вчера вечером отправили на вашу Ozon Карту. Простите, что в этот раз не удалось получить заказанный товар. Исправимся.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда