Система рейтинга, основанная на уровне доверия клиенту. Учитываем дату регистрации, количество покупок, количество выкупленных заказов, среднюю сумму заказа и общую сумму покупок.
1. Новорег, нет покупок. Резерв на 15 минут. Стоимость товаров не превышает 10 000 руб. Количество товаров: не более 10.
2. Новичок, есть до 5 покупок. Резерв на 1-2 часа. Стоимость товаров не превышает 30 000 руб. Количество товаров: не более 20.
3. Лояльный, более 15 покупок. Резерв на 4-8 часов. Стоимость товаров не превышает 60 000 руб. Количество товаров: не более 30.
4. Наш спаситель, более 40 покупок. Резерв на 12-24 часа. Стоимость товаров до 300 000 руб. Количество товаров: не более 70
5. Поцелуем его в жопу всем отделом, более 100 покупок. Резерв на 1-3 дня. Стоимость товаров до 1 000 000 руб. Количество товаров: до 500
Но потребовать сможете только сумму равную стоимости видеокарты.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. (Статья 23.1)
Неужели эта книга связана с каким-то пивом?)
Автор «Убей Дракулу»
Ван Хельсинг открыл онлайн-магазин товаров для дома и ухода за вампирами.
Тема и статья интересные, но этот абзац прям тянет на холивар.
Для российской дизайн-системы специально разработан шрифт PT Russia. Он может использоваться бесплатно только на государственных сайтах, а значит — станет ещё одним идентификатором официальных ресурсов предоставления услуг.Я, как и большинство посетителей сайтов, не различаю шрифты визуально. Можно установить специальные плагины в браузер или посмотреть исходный код страницы, но зачем оно нам нужно? Стал ли для нас шрифт PT Russia "идентификатором официальных ресурсов"? Конечно же нет!
Если этот шрифт можно использовать бесплатно только на гос сайтах, значит можно платно и на остальных. И если этот шрифт - "идентификатор официальных ресурсов", следовательно любой сайт с этим шрифтом - государственный. Опять неверно!
А теперь вопрос на миллион: "Как узнать, что шрифт PT Russia на сайте был использован бесплатно?" Ведь это ваш способ определять гос сайты...
Ну почему же публицистика, это называется качественный контент, которым обычно пренебрегают из-за соотношения цены и трудозатрат. Если вы продвигаете IT сервис, то, вероятно, будете публиковаться на Хабре. Не нужно быть журналистом, чтобы там писать, но любой ваш косяк, открытая самореклама или отличное от других мнение будет встречено вилами, факелами и минусами в карму.
Пусть вашим клиентом будет магазин самокатов. Можно бесконечно оптимизировать тексты на странице, тайтлы, искать клиентов через директ, делать рерайты текстов с других магазинов. Иными словами, быть как все.
Или стоит начать демонстрировать экспертизу. Рассказать о видах колёс, которые есть, какие удобны для ровной дороги, какие для щебня (частный сектор). Рассказать и показать какие трюки можно сделать самому и как научить ребёнка. Что чаще всего ломается в электросамокатах, и как можно от этого спастись. Рейтинги надежности самокатов по версии мастерских. И в конце каждой такой статьи ссылки на нужный раздел сайта или товары.
Это не не юридическая и не узконаправленная техническая информация. Но всё равно ваши копирайтеры не будут её знать, да и не всё найдешь в интернете. Придётся прибегать к помощи специалистов. И это не единственная область, где нужно копнуть глубже, чтобы получить новый материал. За 40-50 в месяц таким заниматься не будут.
Зато при помощи таких экспертных статей можно получить бесплатный трафик и клиентов.
Малые смотрят эту фигню про туалеты и ТВ-мэнов. Не советую.
Если речь идёт о простых однотипных текстах, вроде описаний товаров на сайте, то это реализуемо. Но такое в принципе невозможно когда мы говорим о создании качественных уникальных статьей, например, тонкая настройка синхрофазотрона. Нужно перелопатить технические материалы, пообщаться со специалистами, систематизировать информацию и только после этого приступать к работе.
По поводу уникальности, имелось в виду отсутствие не только копипаста по образцу, но и полное отсутствие статей по данной тематике.
Чем-то напоминает голову робота 790 из сериала LEXX.
Интересная статья, спасибо!
Какое совпадение 27 компаний и 27 лайков.
Anastasia Reshetnik
Слепым людям. Трогать экспонаты в музее нельзя, увидеть экспонаты они не могут. Но они смогут к ним прикоснуться.
Дизайнерам, скульпторам и любителям DIY. Они смогут не только увидеть, но и ощутить своими руками. После этого они сделают 3D модель в игре или скульптуру в сад.
Историкам, археологам и любителям истории. Можно найти и "подержать" артефакт, находясь в любой точке мира
Детям. Полное погружение в обучающий процесс с тактильными ощущениями.
Игрокам. В большом пустом помещении можно создать любой интерьер и любую атмосферу. Игроки будут взаимодействовать с объектами при помощи тросиков на пальцах.