Добрый день!
Радостно осознавать, что позиции из нашего меню, которые мы обновляем на постоянной основе - вызывают у вас восторг, но в то же время, нам хочется избегать всех тех казусов, которые вы перечислили при доставке ваших заказов.
Написали вам в личные сообщения ;)
Сами в шоке, но это факт. :)
В настоящее время мы анкетируем более 2000 человек ежемесячно, в том числе через колл-центр запрашиваем обратную связь по обновленному меню.
1.Спасибо большое, что зарегистрировались на vc.ru специально, чтобы прокомментировать нашу статью. Это напротив говорит о высоком интересе и прежде всего с вашей стороны к нашим материалам. А значит всё не зря.
2. Ещё не вечер, и пока есть вы, Игорь, результат никогда не будет нулевым. Ведь вы читаете и комментируете наши публикации. Со своей стороны можем предложить вам написать материал и обещаем его опубликовать, если Владимиру Овеляну понравится подача и выбранная вами тема. Желаем удачи!
Тагир, к сожалению, некоторые производственные процессы невозможно изменить мгновенно. Например, поменять упаковку. Но мы зафиксировали ваше предложение и передали информацию в R&D отдел.
Полностью с вами согласны, поэтому продолжаем совершенствоваться каждый день.
Kim, нам жаль, что так вышло. Мы всегда, 24/7, готовы оперативно разрешить проблемые ситуации. Такие вопросы лучше решать по горячим следам.
Владимир, спасибо за ваше мнение! Будет здорово, если вы в следующий раз примите участие в наших опросах.
Digital-поддержку сейчас нам предоставляет другое агентство. Вы хотите нам предложить свои услуги?
Олег, спасибо за ваш комментарий. В следующих материалах обязательно раскроем тему таргетированной рекламы.
Андрей, те цифры, которые мы могли озвучить, мы обозначили. К сожалению, не все показатели мы можем озвучивать в публикациях.
Dostaevsky
Мы постоянно меняем ассортимент и меню, планируем в ближайшее время обновить вкусы пирогов и вернуться с еще более вкусными))