Как оценить удовлетворенность клиентов: опыт Dostaевского
Dostaевский на VK Fest

Аналитики компании Dostaевский регулярно отслеживают одни из важнейших маркетинговых показателей NPS и CSI. На их основе принимаются значимые решения на уровне бизнеса.

66

Вот уж интересно, кто вам такие высокие показатели рисует. Заказывали у вас и пиццу, и роллы. Максимально посредственная продукция, которую не хочется заказывать повторно. Знаю много людей с похожим мнением. Единственное преимущество - возможность круглосуточной доставки. И то очень сильно задумаешься, настолько ли голоден.

1
Ответить

Это не высокие показатели совсем. Динамика с октября 2018 встала...

Ответить

Владимир, спасибо за ваше мнение! Будет здорово, если вы в следующий раз примите участие в наших опросах.

Ответить