Маркетинг Dostaevsky
382

Главные digital-боли службы доставки от Dostaевского

Dostaевский 
В закладки

Основная потребность службы доставки при продвижении в digital, как и у любого бизнеса — заказы. А точнее — это привлечение новых клиентов и рост числа установок приложения.

Для Dostaевского актуально стимулирование увеличения количества заказов в часы малой нагрузки — утро, послеобеденное время. Для равномерного распределения заказов на рынке доставки еды используются скидки и акционные предложения. Однако этот инструмент не лучшим образом влияет на прибыль компании.

«Ежедневные скидки могут себе позволить только крупные агрегаторы с регулярными инвестициями», — комментирует Светлана Чистякова, бренд-менеджер Dostaевского. «Новый трафик получать все сложнее, поскольку агрегаторы действуют агрессивно, вливая большие бюджеты в digital-продвижение», — добавляет Михаил Фисенко, SEO-специалист Dostaевского.

В борьбе с агрегаторами Dostaевский наращивает узнаваемость бренда и производит продукт, который клиент заказывает не из-за низкой цены и большой скидки, а «по любви», выбирая вкусную еду и сервис.

Для достижения этой цели Dostaевский использует digital-инструменты: рекламу в поисковых системах, медийную рекламу, контекстно-медийные баннеры, instream, а также таргетинг в социальных сетях (Instagram, YouTube, VK).

Важный вопрос в digital-продвижении – решить, какие компетенции оставить внутри компании, а что отдать на аутсорс. Как правило, на старте бизнес продвигается с помощью подрядчиков, а уже позднее начинает формировать свой штат. Однако многие львиную долю рекламного бюджета отдают подрядчику, потому что агентства предлагают выгодный кэшбэк, особенно в контекстной рекламе.

«Dostaевский тестировал CPA сети, но этот канал не дал должных результатов. Есть гипотеза, что рынок доставки еды молодой, и пока нет квалифицированных подрядчиков в этой нише. Возможно, сыграла сама специфика CPA, поскольку трафик, предлагаемый подрядчиками неестественный и некачественный. Но мы продолжаем работать по системе CPO (Cost per Order)», — делится Светлана Чистякова.

KPI по каждому из рекламных каналов напрямую зависят от цели самой РК. Если цель — рост числа установок приложения, то KPI – стоимость и количество установок. Если продвижение меню, то важен рост продаж определенных позиций (это отслеживается в приложение с помощью deeplink).

Инструментов и каналов продвижения доставки много. Здесь важна синергия и верное распределение бюджета. Необходимо всегда держать руку на пульсе и следить за активностью конкурентов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dostaevsky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 0, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 77230, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jul 2019 12:30:26 +0300" }
{ "id": 77230, "author_id": 164861, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77230\/get","add":"\/comments\/77230\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77230"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
5 комментариев

Популярные

По порядку

2

О чем написать то хотели? Про откаты от агентств, которые получают процент от бюджета, так это не совсем законно по правилам Яндекса.Теперь представьте какие специалисты ведут ваш аккаунт, их интерес в увеличение бюджета. На самом деле могли раскрыть тему, например таргет в соцсетях, расскажите про таргет на дни рождения и ТД. Про контекстную рекламу на рынке доставке можно написать большой кейс.

Ответить
0

Олег, спасибо за ваш комментарий. В следующих материалах обязательно раскроем тему таргетированной рекламы.

Ответить
0

Вам же контекстную рекламу Гранат ведёт? Они сертифицированное агентство Яндекса, и дают вам кешбек?

Ответить
0

Digital-поддержку сейчас нам предоставляет другое агентство. Вы хотите нам предложить свои услуги?

Ответить
0

Просто интерес. Да нет, у меня есть клиент доставки, не веду конкурентов)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }