Главные digital-боли службы доставки от Dostaевского

Основная потребность службы доставки при продвижении в digital, как и у любого бизнеса — заказы. А точнее — это привлечение новых клиентов и рост числа установок приложения.

Для Dostaевского актуально стимулирование увеличения количества заказов в часы малой нагрузки — утро, послеобеденное время. Для равномерного распределения заказов на рынке доставки еды используются скидки и акционные предложения. Однако этот инструмент не лучшим образом влияет на прибыль компании.

«Ежедневные скидки могут себе позволить только крупные агрегаторы с регулярными инвестициями», — комментирует Светлана Чистякова, бренд-менеджер Dostaевского. «Новый трафик получать все сложнее, поскольку агрегаторы действуют агрессивно, вливая большие бюджеты в digital-продвижение», — добавляет Михаил Фисенко, SEO-специалист Dostaевского.

В борьбе с агрегаторами Dostaевский наращивает узнаваемость бренда и производит продукт, который клиент заказывает не из-за низкой цены и большой скидки, а «по любви», выбирая вкусную еду и сервис.

Для достижения этой цели Dostaевский использует digital-инструменты: рекламу в поисковых системах, медийную рекламу, контекстно-медийные баннеры, instream, а также таргетинг в социальных сетях (Instagram, YouTube, VK).

Важный вопрос в digital-продвижении – решить, какие компетенции оставить внутри компании, а что отдать на аутсорс. Как правило, на старте бизнес продвигается с помощью подрядчиков, а уже позднее начинает формировать свой штат. Однако многие львиную долю рекламного бюджета отдают подрядчику, потому что агентства предлагают выгодный кэшбэк, особенно в контекстной рекламе.

«Dostaевский тестировал CPA сети, но этот канал не дал должных результатов. Есть гипотеза, что рынок доставки еды молодой, и пока нет квалифицированных подрядчиков в этой нише. Возможно, сыграла сама специфика CPA, поскольку трафик, предлагаемый подрядчиками неестественный и некачественный. Но мы продолжаем работать по системе CPO (Cost per Order)», — делится Светлана Чистякова.

KPI по каждому из рекламных каналов напрямую зависят от цели самой РК. Если цель — рост числа установок приложения, то KPI – стоимость и количество установок. Если продвижение меню, то важен рост продаж определенных позиций (это отслеживается в приложение с помощью deeplink).

Инструментов и каналов продвижения доставки много. Здесь важна синергия и верное распределение бюджета. Необходимо всегда держать руку на пульсе и следить за активностью конкурентов.

55
5 комментариев

О чем написать то хотели? Про откаты от агентств, которые получают процент от бюджета, так это не совсем законно по правилам Яндекса.Теперь представьте какие специалисты ведут ваш аккаунт, их интерес в увеличение бюджета. На самом деле могли раскрыть тему, например таргет в соцсетях, расскажите про таргет на дни рождения и ТД. Про контекстную рекламу на рынке доставке можно написать большой кейс.

2
Ответить

Олег, спасибо за ваш комментарий. В следующих материалах обязательно раскроем тему таргетированной рекламы.

Ответить

Вам же контекстную рекламу Гранат ведёт? Они сертифицированное агентство Яндекса, и дают вам кешбек?

Ответить

Digital-поддержку сейчас нам предоставляет другое агентство. Вы хотите нам предложить свои услуги?

Ответить

Просто интерес. Да нет, у меня есть клиент доставки, не веду конкурентов)

Ответить