Dostaevsky

+98
с 2018
6 подписчиков
26 подписок

Сервис Dostaевский во главе с генеральным директором компании Владимиром Овеляном запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку людей во время COVID-19. Идея проекта dostaвляем_благодарность – высказать благодарность всем, кто несмотря на сложности продолжает работать и поддерживать всех нас.

В начале апреля на официальной странице инста…

За месяц до Нового Года мы:

  • Раздали несколько килограммов сладостей, а это 1500 маффинов;

  • Получили сотни объятий, совместных фотографий и отметок в инстаграм с благодарностями;

  • Доставили более 1000 банок горошка и получили столько же позитивных сообщений в социальных сетях;
  • Подарили свое тепло ветеранам и детям сиротам, просто раз…
2

Сергей Разумов, директор по маркетингу сервиса Dostaевский, рассказал о формате «темных кухонь» на XII Russian FoodService Forum. В чем секрет успеха российского бизнеса в ресторанной сфере, которая становится конкурентной и успешной на западных рынках?

12
DostaМаркет запустил доставку в новом районе Санкт-Петербурга

18.11.2019 онлайн-сервис по доставке продуктов питания и бытовой химии DostaМаркет открыл новую точку. На этот раз зона доставки охватывает Приморский район Санкт-Петербурга.

1

С 23.10 по 03.11 мы развернули массовую рекламную кампанию для своих клиентов в честь Хэллоуина. Рассказываем, какая механика стала наиболее привлекательной и как она повлияла на динамику заказов и увеличила количество уникальных клиентов.

Dostaевский на VK Fest

Аналитики компании Dostaевский регулярно отслеживают одни из важнейших маркетинговых показателей NPS и CSI. На их основе принимаются значимые решения на уровне бизнеса.

6
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdostaevsky.ru&postId=77230" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Dostaевский </a>

Основная потребность службы доставки при продвижении в digital, как и у любого бизнеса — заказы. А точнее — это привлечение новых клиентов и рост числа установок приложения.

5
«Кронверкские барсы» и Dostaевский

Для Dostaевского спонсорство команды — уже третий этап интеграции в киберспортивную среду. Ранее была реализована удачная кампания с twitch-инфлюенсером на партнёрских условиях, а в ноябре 2018 года Dostaевский развернул веерную интеграцию одновременно в нескольких twitch-каналах.

5

Команда Dostaевского работала над ребрендингом не один месяц. Были решены и масштабные задачи, и мелкие локальные вопросы. Но не всегда внутренние, необходимые и логичные перемены клиенты готовы встретить радушно.

Как Dostaевский провел ребрендинг, который многим не понравился
10
Интеграция в стрим-каналы: кейс Dostaевского

Игровой рынок привлекает всё больше рекламодателей. Команда Dostaевского решила переманить киберспортивную аудиторию на свою, фиолетовую сторону. Бренды инвестируют в киберспорт в среднем от 10 миллионов рублей. На старте мы решили прощупать этот рынок не на таких высоких оборотах.

14

Благодаря платформе VK Business запустить собственное приложение и продавать через него стало гораздо проще. Рассказываем, как служба доставки еды Dostaевский освоила новые возможности, и чего жд…

14
Dostaевский запускает новый сайт

Для разработки и запуска нового сайта у нас с одной стороны были внутренние причины, которые диктовал бизнес. А с другой – мы очень хотели упростить жизнь нашим клиентам.

19