Благодарим за подробную обратную связь! Мы понимаем, как важны удобство и автоматизация, все ваши замечания уже зафиксированы и взяты во внимание) Такие отзывы помогают двигаться в нужном направлении 💜
Валерия, мы уже взяли ситуацию под контроль и ведём диалог с Яндекс.Едой по поводу данной ситуации. Мы не отказываемся от ответственности за произошедшее, поэтому заинтересованы в правильном решении. Благодарим, что рассказали об этом! 💜
Валерия, мы понимаем ваше негодование от такой неприятной ситуации🙏🏻 Нам действительно жаль, что вы не смогли насладиться вашим заказом и что данная ситуация доставила вам неудобства😔
Но несмотря на то, что заказ вез наш курьер, все вопросы, которые связаны с заказами, оформленными через сервис Яндекс Еда - решают непосредственно сотрудники Яндекс Еды. Мы со своей стороны обязательно проведём работу с курьером для того, чтобы в дальнейшем он был более внимателен к доставке заказов. Будем надеяться, что ситуация разрешится наилучшим образом🙌🏻
Валерия, здравствуйте! Спасибо, что не промолчали и поделились обратной связью🙏🏻 Неприятно, что не смогли порадовать вас заказом. Мы тщательно следим за тем, как доставляем заказы и несем ответственность за них, поэтому ваше замечание о перепутанном заказе очень важно для нас! В данном случае, так как заказ был оформлен через сервис Яндекс Еда, то все вопросы должны решаться именно через них. Но мы не остаемся в стороне и помогаем решать подобные вопросы🙌🏻 Если ваш вопрос всё также остался нерешённым, обязательно повторно обратитесь в поддержку сервиса Яндекс Еда
Мы постоянно меняем ассортимент и меню, планируем в ближайшее время обновить вкусы пирогов и вернуться с еще более вкусными))
Добрый день!
Радостно осознавать, что позиции из нашего меню, которые мы обновляем на постоянной основе - вызывают у вас восторг, но в то же время, нам хочется избегать всех тех казусов, которые вы перечислили при доставке ваших заказов.
Написали вам в личные сообщения ;)
Сами в шоке, но это факт. :)
В настоящее время мы анкетируем более 2000 человек ежемесячно, в том числе через колл-центр запрашиваем обратную связь по обновленному меню.
1.Спасибо большое, что зарегистрировались на vc.ru специально, чтобы прокомментировать нашу статью. Это напротив говорит о высоком интересе и прежде всего с вашей стороны к нашим материалам. А значит всё не зря.
2. Ещё не вечер, и пока есть вы, Игорь, результат никогда не будет нулевым. Ведь вы читаете и комментируете наши публикации. Со своей стороны можем предложить вам написать материал и обещаем его опубликовать, если Владимиру Овеляну понравится подача и выбранная вами тема. Желаем удачи!
😉💜