Яндекс еда мошенники!
03.05 через сервис «Яндекс еды» мной был сделан заказ из ресторана Достоевский , скрином прикладываю свой заказ на сумму 1717₽, по итогу я получила вместо своего заказа гороховый суп и Филадельфию с угрем, как минимум даже не равноценную по стоимости своего заказа. Ровно через 15 секунд после забора пакета я начала звонить в Яндекс, с просьбой соединить с курьером, да бы молодой человек перепутал пакеты! С курьером связи нет, т.к выполнял курьер ресторана! Звоню в Достоевский, они футболят в Яндекс, якобы разбирайтесь там, мы не при делах! От двух сервисов всего лишь требовалось позвонить курьеру и уточнить, куда он отвез мой заказ, возможно он в машине! В итоге что мы имеем? Яндекс отказывает мне в возврате моих денежных средств в размере 1717₽, я осталась без еды, прождала 1,5 часа заказ, в итоге? Денег нет, заказа нет! Собственно довольствуйтесь гороховым супом, дамочка! Нервов нет, истерика и полное непонимание ситуации! Где-то на другом концы Москвы также истерит человек в обнимку с моими баклажанами! Что я могу сказать? Проверка Яндексом НЕ проведена! На еде прекрасна видна дата упаковки 03.05 , в легком весе можно уточнить кому предназначался гороховый суп и Филадельфия, связаться с человеком, ведь он также получил другой заказ, либо не получил его и вовсе! И решить конфликт извинениями и возвратом денег, но что делает Яндекс ?! Отказывает в возврате денег и предоставлении моего заказа, который я заказывала! Встретимся в суде, абмудки!