При этом, 24% респондентов Nielsen утверждают, что лояльны к брендам, инвестирующим в киберспорт. Лидирует в этой области, естественно, технологичный и околоигровой рынок, но его догоняют по показателям ниши газированных напитков, энергетиков и доставки еды.
Выиграй турнир по дотке - получили безлимитную пиццу
Окей,киберспорт - хорошо,цифры - вкусные, а опыт достаевского то какой?
Что получили то в итоге? Плюсы и минусов я не увидел.
Одно дело когда "доставка еды" работает как минимум в большинстве городов РФ,а тут "локальная" доставка Санкт-Петербурга и Москвы.
Мы получили прирост игровой аудитории и повысили лояльность к бренду среди клиентов, интересующихся компьютерными играми, о чем и написали в тексте.
Я пока спонсировал тол ко футбол, причём любительский и женский и мужской. В основном лояльность от аудитории которая заходит на сайт компании и видит, что компания уже долга поддерживает футбол.
С киберспорту интересно, можно ещё и аналитику собрать.
Да, действительно. В киберспорте проще собирать аналитику.