Маркетинг Dostaevsky
599

Спонсорство киберспортивной команды — опыт Dostaевского

«Кронверкские барсы» и Dostaевский
В закладки

Для Dostaевского спонсорство команды — уже третий этап интеграции в киберспортивную среду. Ранее была реализована удачная кампания с twitch-инфлюенсером на партнёрских условиях, а в ноябре 2018 года Dostaевский развернул веерную интеграцию одновременно в нескольких twitch-каналах.

С февраля 2019 года компания поддерживает киберспортивную команду «Кронверкские барсы». Команда входит в состав ССК «Кронверкские барсы» Университета ИТМО с 2016 года. Более 50 студентов представляют университет и компанию Dostaевский в соревнованиях по дисциплинам Dota 2, Counter Strike, Global Offensive, League of legends и другие. В 2017 — 2018 годах ребята взяли золото в дисциплинах Tekken 7 и Eternal в Санкт-Петербургской киберспортивной студенческой лиге. В планах команды выйти на всероссийский уровень и добраться до финала общенациональных соревнований в Москве уже в текущем, 2019 году.

Аудитория киберспорта в России за последний год возросла более чем на 1,5 миллиона пользователей и оставляет более 12 млн человек. Основываясь на данных исследования Nielsen, можно сказать, что численность сообщества увеличивается на 23-25% в год.

При этом, 24% респондентов Nielsen утверждают, что лояльны к брендам, инвестирующим в киберспорт. Лидирует в этой области, естественно, технологичный и околоигровой рынок, но его догоняют по показателям ниши газированных напитков, энергетиков и доставки еды.

«Спонсировать киберспортивную команду – это взаимодействовать с теплой, лояльной аудиторией. Поэтому мы получили хороший отклик и планируем продолжать реализацию проекта. Кроме того, это возможность ещё раз напомнить, что мы готовы поддерживать не только такой традиционный спорт, как футбол», — рассказывает Сергей Разумов, директор по маркетингу Dostaевского.

В период с 1 февраля по 30 июня 2019 года общий охват интеграции на специализированных киберспортивных каналах составил 847 150 человек. В это число входят трансляции турниров в twitch и в ВК. С учетом всех вложений стоимость контакта составила 0.12 рублей.

Охват турнирных трансляций мы дополнили охватом публикаций в СМИ и выпуском видеоролика с участием членов команды «Кронверкские Барсы».

В результате кампании, по данным внутренней аналитики, в указанный период прослеживается заметный рост числа заказов от клиентов, интересующихся компьютерными играми.

Доля геймерской аудитории от общего числа посетителей сайта компании

Сравнивая сентябрь 2018 и апрель 2019, мы видим существенный прирост игровой аудитории на сайт именно в периоды активной интеграции бренда в киберспортивные каналы. График фиксирует прирост до 9,8% от общего числа пользователей — кампания веерного включения twitch-каналов, ноябрь 2018 года; 10,6% — кампания по поддержке команды, февраль - июнь 2019 года.

Кроме того, мониторинг вербальной активности пользователей показал, что число комментариев с упоминание бренда возросло, как и число положительных отзывов.

Кстати, в июне ­«Кронверкские барсы» стали лучшими в Warface University Cup I. Киберспортсмены с легкостью дошли до финала, провели очень напряженный матч и победили со счётом 3:2. Эта победа стала вторым золотом в активе сборной (первый чемпионский титул кибербарсы завоевали на Региональном этапе ВКСЛ). В свою очередь, команды по Dota 2, R6:Siege и Legue of Legends вышли в плей-офф SIGUL x LEAGUE / SGL, и мы с нетерпением ждем выступления наших игроков в плей-офф.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dostaevsky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 3, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 72762, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Jun 2019 15:41:19 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 72762, "author_id": 164861, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72762\/get","add":"\/comments\/72762\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72762"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
11 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Выиграй турнир по дотке - получили безлимитную пиццу

Ответить
1

Окей,киберспорт - хорошо,цифры - вкусные, а опыт достаевского то какой?
Что получили то в итоге? Плюсы и минусов я не увидел.
Одно дело когда "доставка еды" работает как минимум в большинстве городов РФ,а тут "локальная" доставка Санкт-Петербурга и Москвы.

Ответить
0

Мы получили прирост игровой аудитории и повысили лояльность к бренду среди клиентов, интересующихся компьютерными играми, о чем и написали в тексте.

Ответить
0

а затраты-то как, окупаются ли? Почему именно студенческие и малоизвестные команды? Или даже у тир-3 профессионалов затраты на совсем другом уровне?

Ответить
1

Да, логично. Чем известнее, крупнее, профессиональнее команда, тем больше суммы расходов. Пока наш бренд не выходит на федеральный рынок, мы предпочитаем поддерживать локальных киберспортсменов.

Ответить
0

Это конечно хорошо что получил прирост,но какой и какова его цена?
Другие "локальные" бренды на что должны опираться которые тоже думают как то "зайти" в киберспорт?
"Аудитория киберспорта и его прирост в мире" и так можно увидеть.
Я вот помню давненько в 16 году вроде как вы были партнерами\спонсорами турниров от Lenovo в Москве и Санкт-Петербурге. О данном кейсе какая то информация есть у вас?

Ответить
0

Мы не беремся советовать другим локальным брендам, но со своей стороны мы видим положительный эффект подобных интеграций, как в 2016 году, так и в 2017-2019 годах. Мы успели попробовать разные форматы и думаем дальше экспериментировать в игровой среде.

Ответить
0

Окей, вы видите, а мы нет, потому что с вашего поста просто ничего не понятно если честно.
Какой положительный эффект? в чем он заключается? сколько вы потратили и что получили взамен?

Ответить
0

Андрей, те цифры, которые мы могли озвучить, мы обозначили. К сожалению, не все показатели мы можем озвучивать в публикациях.

Ответить
–1

Я пока спонсировал тол ко футбол, причём любительский и женский и мужской. В основном лояльность от аудитории которая заходит на сайт компании и видит, что компания уже долга поддерживает футбол.
С киберспорту интересно, можно ещё и аналитику собрать.

Ответить
0

Да, действительно. В киберспорте проще собирать аналитику.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }