{"id":14256,"url":"\/distributions\/14256\/click?bit=1&hash=b2f03b73766e298ad5a0f21b9f00bd3946a42f407f2db39dff35e9cc6d09b682","title":"\u041f\u043e\u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0445\u0430\u043a\u0430\u0442\u043e\u043d\u0435 \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 700 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"","imageUuid":""}

Спонсорство киберспортивной команды — опыт Dostaевского

«Кронверкские барсы» и Dostaевский

Для Dostaевского спонсорство команды — уже третий этап интеграции в киберспортивную среду. Ранее была реализована удачная кампания с twitch-инфлюенсером на партнёрских условиях, а в ноябре 2018 года Dostaевский развернул веерную интеграцию одновременно в нескольких twitch-каналах.

С февраля 2019 года компания поддерживает киберспортивную команду «Кронверкские барсы». Команда входит в состав ССК «Кронверкские барсы» Университета ИТМО с 2016 года. Более 50 студентов представляют университет и компанию Dostaевский в соревнованиях по дисциплинам Dota 2, Counter Strike, Global Offensive, League of legends и другие. В 2017 — 2018 годах ребята взяли золото в дисциплинах Tekken 7 и Eternal в Санкт-Петербургской киберспортивной студенческой лиге. В планах команды выйти на всероссийский уровень и добраться до финала общенациональных соревнований в Москве уже в текущем, 2019 году.

Аудитория киберспорта в России за последний год возросла более чем на 1,5 миллиона пользователей и оставляет более 12 млн человек. Основываясь на данных исследования Nielsen, можно сказать, что численность сообщества увеличивается на 23-25% в год.

При этом, 24% респондентов Nielsen утверждают, что лояльны к брендам, инвестирующим в киберспорт. Лидирует в этой области, естественно, технологичный и околоигровой рынок, но его догоняют по показателям ниши газированных напитков, энергетиков и доставки еды.

«Спонсировать киберспортивную команду – это взаимодействовать с теплой, лояльной аудиторией. Поэтому мы получили хороший отклик и планируем продолжать реализацию проекта. Кроме того, это возможность ещё раз напомнить, что мы готовы поддерживать не только такой традиционный спорт, как футбол», — рассказывает Сергей Разумов, директор по маркетингу Dostaевского.

В период с 1 февраля по 30 июня 2019 года общий охват интеграции на специализированных киберспортивных каналах составил 847 150 человек. В это число входят трансляции турниров в twitch и в ВК. С учетом всех вложений стоимость контакта составила 0.12 рублей.

Охват турнирных трансляций мы дополнили охватом публикаций в СМИ и выпуском видеоролика с участием членов команды «Кронверкские Барсы».

В результате кампании, по данным внутренней аналитики, в указанный период прослеживается заметный рост числа заказов от клиентов, интересующихся компьютерными играми.

Доля геймерской аудитории от общего числа посетителей сайта компании

Сравнивая сентябрь 2018 и апрель 2019, мы видим существенный прирост игровой аудитории на сайт именно в периоды активной интеграции бренда в киберспортивные каналы. График фиксирует прирост до 9,8% от общего числа пользователей — кампания веерного включения twitch-каналов, ноябрь 2018 года; 10,6% — кампания по поддержке команды, февраль - июнь 2019 года.

Кроме того, мониторинг вербальной активности пользователей показал, что число комментариев с упоминание бренда возросло, как и число положительных отзывов.

Кстати, в июне ­«Кронверкские барсы» стали лучшими в Warface University Cup I. Киберспортсмены с легкостью дошли до финала, провели очень напряженный матч и победили со счётом 3:2. Эта победа стала вторым золотом в активе сборной (первый чемпионский титул кибербарсы завоевали на Региональном этапе ВКСЛ). В свою очередь, команды по Dota 2, R6:Siege и Legue of Legends вышли в плей-офф SIGUL x LEAGUE / SGL, и мы с нетерпением ждем выступления наших игроков в плей-офф.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Helge Totenkopf

Выиграй турнир по дотке - получили безлимитную пиццу

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вахрин

Окей,киберспорт - хорошо,цифры - вкусные, а опыт достаевского то какой?
Что получили то в итоге? Плюсы и минусов я не увидел.
Одно дело когда "доставка еды" работает как минимум в большинстве городов РФ,а тут "локальная" доставка Санкт-Петербурга и Москвы.

Ответить
Развернуть ветку
Dostaevsky
Автор

Мы получили прирост игровой аудитории и повысили лояльность к бренду среди клиентов, интересующихся компьютерными играми, о чем и написали в тексте.

Ответить
Развернуть ветку
Veniamin SA

а затраты-то как, окупаются ли? Почему именно студенческие и малоизвестные команды? Или даже у тир-3 профессионалов затраты на совсем другом уровне?

Ответить
Развернуть ветку
Dostaevsky
Автор

Да, логично. Чем известнее, крупнее, профессиональнее команда, тем больше суммы расходов. Пока наш бренд не выходит на федеральный рынок, мы предпочитаем поддерживать локальных киберспортсменов.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вахрин

Это конечно хорошо что получил прирост,но какой и какова его цена?
Другие "локальные" бренды на что должны опираться которые тоже думают как то "зайти" в киберспорт?
"Аудитория киберспорта и его прирост в мире" и так можно увидеть.
Я вот помню давненько в 16 году вроде как вы были партнерами\спонсорами турниров от Lenovo в Москве и Санкт-Петербурге. О данном кейсе какая то информация есть у вас?

Ответить
Развернуть ветку
Dostaevsky
Автор

Мы не беремся советовать другим локальным брендам, но со своей стороны мы видим положительный эффект подобных интеграций, как в 2016 году, так и в 2017-2019 годах. Мы успели попробовать разные форматы и думаем дальше экспериментировать в игровой среде.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вахрин

Окей, вы видите, а мы нет, потому что с вашего поста просто ничего не понятно если честно.
Какой положительный эффект? в чем он заключается? сколько вы потратили и что получили взамен?

Ответить
Развернуть ветку
Dostaevsky
Автор

Андрей, те цифры, которые мы могли озвучить, мы обозначили. К сожалению, не все показатели мы можем озвучивать в публикациях.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Григорьев

Я пока спонсировал тол ко футбол, причём любительский и женский и мужской. В основном лояльность от аудитории которая заходит на сайт компании и видит, что компания уже долга поддерживает футбол.
С киберспорту интересно, можно ещё и аналитику собрать.

Ответить
Развернуть ветку
Dostaevsky
Автор

Да, действительно. В киберспорте проще собирать аналитику.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда