Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков. Я основатель и руководитель SMM-агентства Madwins. Сегодня расскажу о нашей работе по продвижению мебельного магазина в Instagram.
Подробный кейс о том, как мы в Madwins продвигали школу барберов в Краснодаре и сделали +194 заявки по 442 рубля через Instagram.
Подробный кейс о том, как мы в Madwins продвигали доставку морепродуктов через группу ВКонтакте и сделали для клиента +223 заявки по 414 рублей!
Хотите разобраться в том, как настроить Senler в группе ВКонтакте? Читайте наш чек-лист и применяйте этот полезный сервис для своего бизнеса.
В этом кейсе расскажем о продвижении компании, которая занимается доставкой товаров из Китая. В итоге, за 4 месяца мы сделали для клиента 442 целевые заявки по цене 416 рублей. За этот период реклама в Инстаграм приносила клиенту в среднем около 2,5 миллиона рублей в месяц.
Владимир Казаков рассказывает о системе управления SMM-проектами, которую использует в своей работе агентство Madwins.
Коэффициент вовлеченности или Engagement rate – важный показатель эффективности стратегии продвижения в соцсетях и типов контента, который вы публикуете. Нужно уметь правильно его рассчитывать. Как? Читайте в статье.
Главный плюс контекстной рекламы — мгновенный результат: внес оплату и получил стабильный трафик. Но далеко не каждый сайт готов принимать лидов. Сегодня мы обсудим как проверить сайт на готовность перед запуском контекстной рекламы.