Кейс Instagram: продвижение мебельного магазина

Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков. Я основатель и руководитель SMM-агентства Madwins. Сегодня расскажу о нашей работе по продвижению мебельного магазина в Instagram.

В закладки
Аудио

Мы сделали более 307 заявок по 273 рубля. У клиента, который к нам обратился, есть мебельная компания со своим производством. Он производит авторскую мебель ручной работы в стиле эко, индастриал, лофт из ценных пород древесины по индивидуальному дизайну.

Ниша сложная, но очень интересная. Я бы сказал, что она больше относится к лакшери-сегменту. Тем интересней нам поработать!

К сожалению, мы не можем показывать название компании и указать ссылки на проект. Таковы договорённости с клиентом.

На скриншотах цены указаны в долларах.

Задача

Провести тестовую рекламную кампанию в Facebook и Instagram. Выявить лучшие аудитории, лучшие креативы, которые дают наименьшую стоимость лида, целевого действия: клика, заявки. Также выявить объёмы этих ЦА, которые могут давать лиды на протяжении года, а не только во время теста.

  • Ретаргетинг тех, кто посещал лендинги.
  • Ретаргетинг тех, кто посещал сайт.
  • Лиды (столы на заказ).
  • Лиды (кофейный столик на заказ).
  • Лиды (столы из массива).
  • Лиды (столы в стиле лофт).
  • Лиды (столярная мастерская, изделия на заказ).
  • Лиды (производство мебели на заказ из массива).
  • Лиды (винные стеллажи из массива, винные шкафы, винные бары).
  • Лиды (стеллажи в стиле лофт).
  • Лиды (стеллажи на заказ из дерева).
  • Лиды (стеллажи на заказ в стиле лофт).
  • Лиды-звонки по кнопке «Позвонить» из Facebook.

Целевая аудитория

Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет, проживающие в Москве и Московской области, как замужние, так и неженатые. Ценят качественные вещи — средний класс и люкс.

Результаты рекламной кампании

На основе описания ЦА от клиента мы создали подробную карту проекта. Проработав карту, составив гипотезы, изучив аналогичные проекты и аудитории в Facebook, мы выбрали следующие гипотезы для тестирования:

1. Столы

  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram) — получить предложение.
  • Лофт + сужение класса люкс — получить предложение.
  • Лофт + сужение класса люкс.
  • Дизайн интерьера + класс люкс.
  • Дерево и обработка + класс люкс.
  • Стол + дорогая недвижимость + дизайн.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на столы.

Столы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).

2. Столы из смолы

Выбранные аудитории:

  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на столы из смолы.

Столы из смолы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы из смолы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).

3. Столы из суара

  • Лофт + сужение класса люкс.
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс (Instagram).
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).
  • Дерево и обработка + класс люкс.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на столы из суара.

Столы из суара. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы из суара. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).

4. Стеллажи

  • Лофт + сужение класса люкс.
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс — получить предложение.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение — Instagram.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
  • Дерево и обработка + класс люкс.
  • Виноделие + дорогая недвижимость + дизайн.
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение.

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на стеллажи

Стеллажи. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Стеллажи. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).

5. Мебель (форма без вопроса)

  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение.
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс — получить предложение.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение — Instagram.

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на мебель.

Мебель. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Мебель. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.

6. Столы (форма без вопроса)

Столы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — дерево и обработка + класс люкс (форма без вопроса).

7. Столы в стиле лофт

Столы лофт. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы лофт. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая ЦА — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).

8. Мебель (с дополнительным вопросом)

Мебель. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Мебель. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая ЦА — дерево и обработка + класс люкс.

9. Мебель лофт

Мебель лофт. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Мебель лофт. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Всего по всем кампаниям. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Как мы замеряем качество заявок? В процессе проведения рекламной кампании мы каждый день (в том числе и в выходные) скидывали в чат с клиентом статистику рекламной кампании за прошедший день в виде воронки продаж. В ответ запрашивали обратную связь от клиента по качеству заявок и фиксировали по шкале от одного до пяти.

Владимир Казаков
генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшие рекламные объявления

По этому проекту, к сожалению, я не могу показать абсолютно все рекламные публикации, потому что мы каждые два-три дня делаем новые. В общей сложности их около 250 (а то и более). Но прикрепил пару примеров, чтобы вы посмотрели, как они выглядят.

Скриншот рекламного кабинета

Скриншот рекламного кабинета Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Выводы

За время проведения рекламной кампании проверено более 32 различных аудиторий и выявлены лучшие ЦА.

  • Потрачено: $1290,56.
  • Охват: 179 007 человек.
  • Количество кликов: 2267.
  • Цена клика: $0,56.
  • Лидов: 307.
  • Цена лида: $4,2 (240 рублей).

Лучшие Аудитории:

  1. Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
  2. Лофт + сужение класса люкс.
  3. Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.

Портрет целевой аудитории: мужчины и женщины старше 45 лет.

Плейсмент: мобильная лента новостей в Facebook и Instagram.

Лучший формат: карусель.

Ну что, на этом сегодня всё! Спасибо всем за внимание.

С вами был Владимир Казаков, Madwins.

#instagram

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Казаков", "author_type": "self", "tags": ["instagram"], "comments": 52, "likes": 33, "favorites": 153, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 57563, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Feb 2019 12:47:39 +0300" }
{ "id": 57563, "author_id": 168118, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57563\/get","add":"\/comments\/57563\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57563"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Пожалуйста, хватит публиковать здесь "кейсы". Огромная просьба и вам и всем прочим, кто этим занимается.

Понимаете, вы публикуете совершенно однотипные, как под копирку "кейсы", где назвать клиента вы не можете, а затраты, лиды и все важные фактические данные нарисованы в виде табличек. Ну вот серьезно? В 2019 году на такое еще кто-то ведется?

Хотите я вам сейчас за 10 минут нарисую аналогичный кейс, как я Илону Маску привел миллион лидов по 1$ на программу космического туризма?

Ответить
2

А какой кейс тогда будет засчитан? Когда будет фото собственника с паспортом и мешком денег ? 😂🤣

Ответить
1

Обожаю любителей передергивать. В принципе у меня есть ответ на ваш вопрос: https://vc.ru/marketing/57721-o-realnyh-i-lipovyh-keysah-popytka-zadat-standart-publikacii Что мешает оформлять кейсы так, чтобы хоть какое-то подтверждение было? Только не говорите мне, что мебельная мастерская не ведет фиксацию лидов. Или ведет, но исполнителю не дает?

Ответить
1

С Маском - провальный кейс. К нему лиды сами текли, ещё и приплачивали.

Ответить
0

Совершенно не понимаю Ваш скепсис. Ну и что такого, что не указан клиент? Самое главное ведь не кому делали, а как делали и какие получились результаты. Данные в моем кейсе - это таблицы из отчетом по рекламной кампании клиента, которую мы проводили. Мне нет смысла рисовать эти цифры. Если уж лично вам принципиально важно узнать что это за клиент - напишите мне в личку, я скажу название и дам его контакты + благодарственное письмо от него отправлю на изучение, чтобы лично вы убедились и закрыли свой неуместный скепсис по отношению этому кейсу.

Насчет цифр. Мы тут все маркетологи. А самое главное как для предпринимателя, так и для бизнеса в целом - цифры. Было, потратили, стало. Кстати, вы вроде не знаете, да? ТАк вот, оповещаю вас, что, к сожалению, не все клиенты готовы предоставить информацию о выручке, объеме продаж и открыто поделиться этой информацией. Поэтому мы публикуем тот этап работы, который проделали.

Как только клиенты разрешают нам публиковать инфу об объемах продаж - мы ее обязательно публикуем тоже в кейсе.

Ответить
–1

"ТАк вот, оповещаю вас, что, к сожалению, не все клиенты готовы предоставить информацию о выручке, объеме продаж" - значит вы и есть тот самый "мимо проходил" из моего поста https://vc.ru/marketing/57721-o-realnyh-i-lipovyh-keysah-popytka-zadat-standart-publikacii. У нормального специалиста эти данные есть всегда - он по ним эффективность РК измеряет и корректирует.

Скоро доделаю материал о разнице между трафик-менеджерами и интернет-маркетологами. Вот ваши рассуждения - чистой воды позиция трафик-менеджера: я трафик привел, первичную конверсию в лиды какую-то вижу, а дальше хоть трава не расти. А вменяемый интернет-маркетолог смотрит в первую очередь именно на показатели выручки даже при заведении первичных РК.

Ответить
0

Давайте не будем устраивать демагогию по поводу того, что должно быть или не должно быть у нормального специалиста. Да и вообще, что значит "эти данные всегда есть у спеца"? Если клиент не дает, "нормальный спец" (по вашему) их что стволом выпытывает у клиента? Ну так себе довод у вас.

Естественно, до вас, наконец-то дошло! Я рад. Наконец-то! В данной ситуации кейс исключительно про трафик, а не про интернет-маркетинг для клиента. Комплексный интернет-маркетинг для клиента не может стоить столько, сколько обычный трафик.

Ответить
6

Настроить кампанию на лид-формы (наверняка с автозаполнением) и по СТА "узнать цену" гордиться цифрами? Смешно.
"Отличный кейс", который показывает что вы можете запускать формат Лид-форм и собирать 80% шлака не отвечая за конечный конверт лидов. Процент дозвона расскажете?

Ответить
2

В форме есть фильтрующие вопросы. Они позволяют улучшать качество ЦА.

Ответить
5

Я могу пригнать лидов по 100 рублей для того же мебельного маказина, дав супер УТП на ленде, и эти лиды будут конвертиться с конверсией 0,1%, превратив сочные "100 рублей за лида" в не очень впечатляющие "100 000 за клиента". Я знаю всего несколько таргетологов, работающих по схеме плана по продажам. Хотите возразить типа "мы не в ответе за ваш говно отдел продаж" Так и отдел продаж не в ответе за ваших говнолидов. Поэтому у РОПа KPI на конверсию, а у вас на план по выручке с фикс. бюджетом на привлечение. И все пашут в общую кормушку, а не придерживаются принципа "моя хата с краю". Слабо взять на себя план по продажам в рамках бюджета? А не просто CPL обеспечить.

Ответить
0

Сделайте, жду кейс. А-то вы пока только "я могу" пишете.

Ответить
–1

На меня штат таких как вы работает. И не тысячами долларов бюджеты меряются. Вся моя жизнь это кейс за кейсом :) Разница между мной и вами в том, что я лью трафик в свой бизнес, а вы в чужой. И отношение у меня к этому соответствующее. Поэтому ищете клиентов для своей компании - умейте отвечать не в духе "сначала добейся", иначе "никто вам денег не даст".

Ответить
0

У меня свои бизнесы с партнерами были, так что я прекрасно понимаю Ваш скепсис по поводу любого моего комментария. Но работать со своим трафиков себе в бизнес - это не то же самое, что работать с трафиком для другого бизнеса. Не все предоставляют статистику и доступы к продажам, а если предоставляют - мы не разглашаем их по NDA

Ответить
0

И что стало с бизнесами? Вот и я об этом же.

Ответить
0

Разошлись с партнерами, бизнесы продали.

Ответить
2

«Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет, проживающие в Москве и Московской области, как замужние, так и не женатые...»

«Мужчины и Женщины, возраст: 45+...»

Это самое провальное определение ца которое я видел. Как до, так и после. У вас бюджет, затраченный на людей 25-45 лет, был израсходован впустую. А это основа тех каналов продвижения которые вы использовали. Например, из числа всех пользователей «инсты»(как вы ее называете), только 7% это пользователи 45+, а 25-45 это около 50%. (Данные брал из Форбс) То есть, если вы настраивали таргетинг на 25-60 лет, то получается ваш бюджет сработал на 12%. Двенадцать, Карл! Цена лида должна быть в ~10 раз дешевле!

Получается, что большую часть бюджета вы слили просто изначально не верно определив ЦА.

Ответить
0

Это исходные данные, которые предоставлял клиент, Никита. В процессе РК мы уже анализировали кампании и заявки, затем определяли лучшие сегменты ЦА. А исходные данные написал, так как они в ТЗ изначальном были. Если вы работаете в маркетинге то, наверняка, знаете, что не все клиенты могут расписать портрет клиента вплоть до визуализации портрета на стене.

Ответить
0

А РК мы откручивали там, где качество заявок по обратной связи было хорошее. Так что, опираться на статистические данные Форбс некорректно. Тут есть конкретные цифры в рекламной кампании, которые показывают стоимость заявки из конкретного канала. Какой смысл исключать доходный канал только потому, что в Форбс написано? Никакого смысла нет. И логики тоже.

Ответить
0

Это как раз видно из CTR. Ну и лид у них не 4, а 7 долларов, считаем 2267 / 307 = 7.4. Лиды из кликов все же, а не из радуги :)

Ответить
0

Напишите кейс)

Ответить
0

Во-первых, вы как профессионал, должны изначально указывать клиенту на потраченные в пустую бюджеты. Если бы он попросил разместить рекламу мебели сегмента лакшери на пакетах Дикси в Териберке вы бы взялись за работу или предложили более рациональное расходованте средств?
Во-вторых, маркетинг это не про поиск ЦА методом научного тыка пальцем сами знаете куда.
В-третьих, лично я бы вас спросил бы, как клиент, за несработавшую ЦА. И как минимум больше бы не обратился.

Ответить
4

Прочитайте внимательно еще раз весь кейс. Это тестовая рекламная кампания и мы проверяли все адекватные возрастные сегменты. Вот если бы нас потом клиент спросил "А че не проверили 25-45" и тп, мол у нас они тоже покупали, вот там уже нечего было ответить, так как в таком случае работа была бы проделана не полностью и не было бы цифр. Поэтому мы проверяем не только лучшие, но и те сегменты, в которых, возможно, найдем объемы ЦА. А если это не проверить, то и не узнаем. Все логично. Ваша теория тут не работает. Практика нужна.

Ответить
2

Никита, теска, ты чо бычишь?) Любой таргет начинается с тестовой рекламной кампании. Бизнес вообще в целом про риски. Если бы не было рисков и тестов, то есть 100% шанс на успех, наверно все бы жили в шоколаде.
Маркетинг как раз про эмпирику, особенно digital. Конечно, есть базовое понимание инструментов и способов сократить траты впустую, но никогда не бывает рекламных кампаний, которые бы давали сразу максимальный эффект.
И откуда клиент или таргетолог может знать какая аудитория сработает или нет, если нет данных? :) Субъективизм очень часто ошибается.

Ответить
0

Это не кейс, а дешевая, непродуманная реклама, которую автор выдает за успешный кейс, считая читателей идиотами. Я бы не стал с ним связываться.

Ответить
0

В данном кейсе всего лишь нет указания на название компании клиента. Все данные настоящие. Мне нет смысла рисовать цифры и портить свою репутацию. Придет другой такой же проект и ему нужно будет сделать аналогичные цифры (+ - ). И вообще никому не рекомендую рисовать цифры.

За цифры всегда будет спрос.

Ответить
2

Интересная статистика получилась - конверся по показам в клики примерно чуть больше 1%, а конверсия по кликам в лиды болтается в промежутке от 10 до 15%. Вопрос к экспертам - это хорошие показатели конверсии или нет? И еще было бы интересно, а какая конверсия была из лидов в покупки? Так как в конечном счете именно это интересует предпринимателей.

Ответить
5

Ответ от эксперта - скорее всего, все эти цифры вранье, как и все рекламные кейсы маркетологов тут

Ответить
1

Да, и соцсети не работают)))

Ответить
0

Из лидов в покупке не могу разглашать. А конверсия Хорошая или плохая - нет такого понятия. Главное, что конечная цена заявки хорошая. Вот если цена заявки была бы космос при любом раскладе - копались бы в конверсиях. По крайней мере мы не молимся на конверсию из показа в клик и из клика в заявку в случаях с лид-формами.

Ответить
2

столы крутые

Ответить
0

Итоговые цифры - это цена лида для клиента, или только то, что было вброшено в рекламу?

Ответить
0

Молодец, Дмитрий :)

Ответить
0

Владимир, здравствуйте.

Можете на примере этой группы объявлений "Стол + дорогая недвижимость + дизайн." пояснить как в итоге выглядит комбинация интересов?
Т.е. в блоке настройки интересов аудитории так и указывали 3 интереса: "Стол" + "Дорогая недвижимость" + "Дизайн" ? Или там множество разных вариантов, которые вы вытягивали из выпадающего списка по ключевым словам?

Спасибо.

Ответить
0

да, скрещивание интересов

Ответить
0

срачи таргетологов лол

Ответить
0

«Кейс» показывает, что вы на пять процентов умеете пользоваться кабинетом в фб. Больше ничего не показывает. Но клиентов то надо новых как-то искать, потому мы и читаем тут этот «кейс»)))

Ответить
0

Мы 365 дней в году крутим РК не только по РФ, но и по 10 другим странам Мира. Так что, возможности РК ФБ мы знаем максимум.

Ответить
–1

Конечно же, ты знаешь максимум от того, что знаешь, а не от возможностей фб, это раз. Во-вторых, твои "кейсы" показывают не более, чем 5 процентов. Ну и это не кейс, где можно взять что-то полезное, это реклама с надеждой взять клиента.

Ответить
0

креативы показать не могу,бюджеты и скрины показать не могу.Аппрув показать не могу.Налили лидов - а продали то сколько?) Где данные с срм на сколько продали и какой ROI

Ответить
0

Все есть на скринах в кейсе. По количеству продаж не могу разглашать инфу. Также клиент просил скрыть информацию о их компании, ибо конкуренты все друг друга знают.

Ответить
0

Для рекламы товарной продукции мы всегда запрашиваем разрешенные фотографии от клиента. Из гугла, яндекса, никогда ни в коем случае не берем. В данном случаем также фото-контент предоставлял сам клиент. А вот кто готовил этот фото-контент, откуда он брался и прочее - это мы не уточняли, так как на ресурсах клиента уже были эти фото. Раз есть на ресурсах, значит клиент имеет право их использовать и, надеюсь, в курсе, что нельзя красть чужой контент. А кто первоисточник - наш клиент или сайт, который вы скинули - я не знаю и выяснять точно не буду.

Ответить
0

Может, клиент такой же липовый, как и фото?

Ответить
0

Нет. Клиент сам производит всю мебель в Москве и достаточно известный магазин в данной нише. Так что точно не липовый

Ответить
0

Одна из самых эффективных аудиторий «ремонт+дорогая Недвижимость+дизайн», дизайн имеется ввиду интерьера или просто брали интерес дизайн?

Ответить
–1

Нарисуйте. Придет к Вам после этого кейса Ричард Бренсон и скажет "хочу также" и вы обос*етесь (вы поняли, к чему я клоню)

Ответить
1

Понять-то понял :) Только вот нет у меня нужды такими вещами заниматься - клиентов хватает на выхлопе от реальных кейсов. Так что Ванга из вас так себе.

А когда клиент хочет что-то настолько крутое/объемное/сложное, что я не в состоянии сделать - я его об этом предупреждаю. И если к слову приходится - даю совет, к кому из более опытных и сильных специалистов можно обратиться с такой задачей.

Ответить
0

Публикуйте свои кейсы - посмотрим кто вы и что вы. А-то развели демагогию "Да я...Да у меня..". Слова.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }