{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ксения Кузнецова

Сегментация аудитории для построения процесса CSM

Тут чел рассказывает, как создать сегментацию клиентов. Наш эксперт взяла его рекомендации, наложила на АВ сегментацию и вот, что получилось:

Шаг 1: Описать характеристики своего идеального клиента.

Под идеальными клиентами в данном случае мы рассматриваем АВ сегмент, поэтому описываем именно их характеристики.

Шаг 2: Создать гипотезы о том, какой результат они хотят получить от продукта, чего они ждут от нас, что им нужно на основе этих характеристик.

Шаг 3: Прокастдевить представителей нашего идеального клиента (спросить про цели, про опыт с предыдущими конкурентами, понаблюдать за ними).

Шаг 4: Выйти с максимально подтвердившимися, значимыми гипотезами.

Шаг 5: Создать процесс, основанный на этих гипотезах.

Шаг 6: Показать / опробовать этот процесс на своих самых доверенных, лояльных клиентах, чтобы понять, на правильном ты пути или нет.

Шаг 7: Расшарить процесс на всех клиентов.

Шаг 8: Бесконечный шаг, на котором ты регулярно кастдевишь клиентов и дорабатываешь процесс.

Наш эксперт предложила просегментировать В-сегмент по тому идеальному результату, который хочет получить клиент. В случае с А-сегментом нужен индивидуальный подход и своеобразный кастдев, когда ты идешь и спрашиваешь у клиента, что он ждет получить от программы.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null