{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сегментация аудитории для построения процесса CSM

Тут чел рассказывает, как создать сегментацию клиентов. Наш эксперт взяла его рекомендации, наложила на АВ сегментацию и вот, что получилось:

Шаг 1: Описать характеристики своего идеального клиента.

Под идеальными клиентами в данном случае мы рассматриваем АВ сегмент, поэтому описываем именно их характеристики.

Шаг 2: Создать гипотезы о том, какой результат они хотят получить от продукта, чего они ждут от нас, что им нужно на основе этих характеристик.

Шаг 3: Прокастдевить представителей нашего идеального клиента (спросить про цели, про опыт с предыдущими конкурентами, понаблюдать за ними).

Шаг 4: Выйти с максимально подтвердившимися, значимыми гипотезами.

Шаг 5: Создать процесс, основанный на этих гипотезах.

Шаг 6: Показать / опробовать этот процесс на своих самых доверенных, лояльных клиентах, чтобы понять, на правильном ты пути или нет.

Шаг 7: Расшарить процесс на всех клиентов.

Шаг 8: Бесконечный шаг, на котором ты регулярно кастдевишь клиентов и дорабатываешь процесс.

Наш эксперт предложила просегментировать В-сегмент по тому идеальному результату, который хочет получить клиент. В случае с А-сегментом нужен индивидуальный подход и своеобразный кастдев, когда ты идешь и спрашиваешь у клиента, что он ждет получить от программы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда