Подписаться
Подписан
Отписаться

Mikhail Gubergrits

+22
Зарегистрировался
Итоги 2018 года: редизайны и ребрендинги, которые вызвали наибольший интерес у читателей vc.ru
4
Филипп, можно вас попросить указывать авторов проектов? Ребрендинги Эльдорадо и КофеХауз - авторство LINII Group. Раз уж берете на себя ответственность писать такие материалы, указывайте всех авторов пожалуйста.

Филипп, можно вас попросить указывать авторов проектов? Ребрендинги Эльдорадо и КофеХауз - авторство LINII Group. Раз уж берете на себя ответственность писать такие материалы, указывайте всех авторов пожалуйста.

Самые заметные ребрендинги российских компаний в 2018 году
1

Коллеги, справедливости ради - добавьте свежий ребрендинг "Эльдорадо" в обзор

«Мы предложили сделать Японию японской»: ребрендинг сети ресторанов «Ваби Саби»
0
Речь все-таки о сетевом заведении, а не одиночном "домашнем" мини-ресторанчике "для своих" возле дома. Во всем мире так, они живут по другим правилам. Сейчас в HoReCa заведения (сетевые, заметныеразвернуть

Речь все-таки о сетевом заведении, а не одиночном "домашнем" мини-ресторанчике "для своих" возле дома. Во всем мире так, они живут по другим правилам. Сейчас в HoReCa заведения (сетевые, заметные) не могут жить без ярких заметных изменений больше 2-3 лет. 3 года - предел. Стиль приедается так же как ассортимент; Ну а здесь еще и сама сеть утратила лицо с годами, нужны были радикальные изменения

«Мы предложили сделать Японию японской»: ребрендинг сети ресторанов «Ваби Саби»
0
Алексей, это тоже неправильно было бы. О том что еда изменилась, никто бы не узнал, нужно же знак об изменениях подать )) Правильно делать все изменения одновременно. Сейчас так и происходит

Алексей, это тоже неправильно было бы. О том что еда изменилась, никто бы не узнал, нужно же знак об изменениях подать )) Правильно делать все изменения одновременно. Сейчас так и происходит

«Мы предложили сделать Японию японской»: ребрендинг сети ресторанов «Ваби Саби»
6
а в чем вы тут видите дичь? мы сознательно брали существующие японские вывески, именно в том написании как они пишутся. Вы же идете по городу (например Москве) и вас тоже все вперемешку: Гастроном, Нотариус, Вабиразвернуть

а в чем вы тут видите дичь? мы сознательно брали существующие японские вывески, именно в том написании как они пишутся. Вы же идете по городу (например Москве) и вас тоже все вперемешку: Гастроном, Нотариус, Ваби Саби, МакДональдс, Пятерочка, Сотовая Связь, МТС, ремонт айфонов iDoctor, магазин ЯЛюбимый... Наверно иностранцу этот набор тоже мог бы показаться дичью, но это не так. Это просто среда.. набор из брендированного и небрендированного, осмысленного и не очень. А мы сделали из этой среды еще и красивую вещь

«Мы предложили сделать Японию японской»: ребрендинг сети ресторанов «Ваби Саби»
1
Спасибо! Наконец-то кто-то со знанием языка прочитал )) Мы во время работы консультировались с профессиональным переводчиком с японского, чтобы не допустить откровенных ляпов. Плюс наша стратег знает немногоразвернуть

Спасибо! Наконец-то кто-то со знанием языка прочитал )) Мы во время работы консультировались с профессиональным переводчиком с японского, чтобы не допустить откровенных ляпов. Плюс наша стратег знает немного японский. Но в целом, как вы понимаете, не было задачи повторить "один-в-один" какие-то вывески, скорее создать ощущения яркого современного города, с его вывесками, яркими цветами, чтобы можно было порассматривать, пока ждешь еду

«Мы предложили сделать Японию японской»: ребрендинг сети ресторанов «Ваби Саби»
0

да, действительно, иногда хорошая стратегия - вспомнить то, с чего все начиналось. и иногда действительно все лежит на поверхности, перед глазами

«Мы предложили сделать Японию японской»: ребрендинг сети ресторанов «Ваби Саби»
0

меню уже изменилось. и изменится еще сильнее. просто это процесс не самый быстрый, да и статья не об этом )

«Мы предложили сделать Японию японской»: ребрендинг сети ресторанов «Ваби Саби»
2
Спасибо, Петя! Человек, который это писал, не в теме. Мы не создаем интерьер, или логотип или постеры, или что-то еще отдельно. Наша задача была поработать над брендом Ваби Саби на всех уровнях. Создать концепциюразвернуть

Спасибо, Петя! Человек, который это писал, не в теме. Мы не создаем интерьер, или логотип или постеры, или что-то еще отдельно. Наша задача была поработать над брендом Ваби Саби на всех уровнях. Создать концепцию, которая будет быстро и легко считываться. Которая будет работать и на постерах, и в интерьере, и в меню, в рекламе, на сайте и тп... То, что мы показали - только начало, часть нашей работы, многое еще в процессе. И по-моему все круто получается :-)

«Мы предложили сделать Японию японской»: ребрендинг сети ресторанов «Ваби Саби»
3
я могу сказать, что хороший дизайн помогает в том числе и привлечению "правильных" кадров. такое было уже когда мы ребрендировали сеть "Прайм". в заведение с хорошим, "вкусным" дизайном стало легче набирать людей, так что как ни странно, хоть и косвенно, но дизайн влияет на кадры.

я могу сказать, что хороший дизайн помогает в том числе и привлечению "правильных" кадров. такое было уже когда мы ребрендировали сеть "Прайм". в заведение с хорошим, "вкусным" дизайном стало легче набирать людей, так что как ни странно, хоть и косвенно, но дизайн влияет на кадры.

«Мы предложили сделать Японию японской»: ребрендинг сети ресторанов «Ваби Саби»
0

спасибо за мнение. иногда делаем и так как вы сказали. в данной статье не было задачи показывать "было", она не об этом совсем

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }