может пойдемте к нам консультантом? будете говорить, где слабый брендинг и какие цвета подобрать? а то не справляемся чего-то совсем
Алексей, мы помогали коллегам разрабатывать этот проект, в чем проблема? Я не могу поздравить людей с запуском? Причем тут деньги, причем тут тиктокеры?
Поздравления команде Додо от всей команды LINII Group! Скоро приедем к вам снимать кейс :-)
да есть. многим нужно "быстро и дешево". не всем, но у многих фактор скорости важен
Мне кажется, что если активно коммуницировать это предложение, оно может вытеснить в другую ценовую категорию и будет сложно потом возвращаться обратно по восприятию.
Идея с ранним бронированием мне тоже нравится )) но пока не понимаю как ее реализовать, насколько я понимаю, в брендинге таких прецедентов еще не было.
Руслан, вы знаете, во-первых, та механика, что я описал применяется очень нечасто. Только если мы понимаем, что заказчик, который общается с нами - а) хочет работать именно с нами б) открыто говорит о том, что бюджет ограничен. Иными словами - это уже последняя стадия переговоров, когда он или уйдет в другое аг-во или мы ему что-то предложим. Предлагать такой путь или не предлагать - зависит от нас. Мы и не всем такое предлагаем, только если проект интересен нам тематикой или чем-то еще. 95% своего бизнеса мы привлекаем стандартным для нас путем. Ну то есть я не думаю, что в итоге мы больше 5-10% своей выручки будем генерить таким образом. В целом, в кризисные времена это неплохо нас выручает, но полностью на такую модель мы не перейдем
спасибо, коллеги! )))
Вы просто гуру факт-чекинга :-) Татьяна с Украины, на первой картинке была ошибка
Филипп, можно вас попросить указывать авторов проектов? Ребрендинги Эльдорадо и КофеХауз - авторство LINII Group. Раз уж берете на себя ответственность писать такие материалы, указывайте всех авторов пожалуйста.
Mikhail Gubergrits
Куда уж нам. Такие деньги сейчас только у тик-токеров есть :-)