{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Итоги 2018 года: редизайны и ребрендинги, которые вызвали наибольший интерес у читателей vc.ru Статьи редакции

Что обсуждали и о чём читали активнее всего.

Редизайн Microsoft Office

Летом Microsoft начала обновлять программы из пакета Office 365. Первой обновления получила веб-версия Word: дизайнеры упростили панель инструментов, добавили новую анимацию, значки и цветовые решения.

Изменения в наборе значков в приложениях Office

Microsoft впервые за последние пять лет обновила иконки приложений из офисного пакета Office 365.

Дизайн и фирменный стиль «Эльдорадо»

В октябре ритейлер обновил логотип, рекламную концепцию, сайт и оформление магазинов. Из логотипа пропал элемент в виде розетки: его заменила молния.

Ребрендинг сети «Кофе хауз»

В начале марта сеть кофеен «Кофе хауз» запустила три пилотные точки после ребрендинга. Они работают в формате самообслуживания — заказы принимаются на кассе и выдаются в специальной зоне.

Новый слоган компании — «Есть, пить, успевать».

По словам представителей агентства, в новом образе используется графика, напоминающая мессенджеры и эмодзи, а «носителем бренда» выступает фирменный стакан, где будут размещаться эмоциональные сообщения.

Упаковка «Соды пищевой»

В октябре Башкирская содовая компания (БСК) показала новую упаковку пищевой соды — с клапаном для защиты от просыпания. Пользователи увидели в ней отсылку к смартфонам с «чёлкой».

«Упрощённый» дизайн табло для аэропорта Шереметьево

Летом «Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн информационных табло в аэропорту «Шереметьево». Если раньше текст переводился на английский и китайский языки целиком, а потом оставался на экранах в течение 10 секунд, то теперь на экране всегда есть надписи на русском и пояснения на других языках.

Дизайн магазинов «Вкусвилла»

В ноябре 2018 года «Студия Артемия Лебедева» показала обновление интерьера и экстерьера магазинов сети продуктов для здорового питания «Вкусвилл».

Основной цвет интерьера — темно-серый, почти везде на потолке — деревянные рейки. Кассы перестали загораживать окна, чтобы магазин хорошо просматривался с улицы. Стены окрашены в фирменный зелёный цвет «Вкусвилла», который также видно с улицы.

Сайт «Теремка»

В начале ноября сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» запустила тестирование нового сайта, который компания разработала совместно с агентством ADN Digital Studio.

Новая версия сайта

На момент написания заметки, по адресу teremok.ru по-прежнему открывается старая версия сайта.

Текущая версия сайта

Ребрендинг «Ростелекома»

В конце сентября госоператор провёл ребрендинг, отказавшись от «уха» на логотипе в пользу сложенной двухцветной ленты. Проект разработан в партнёрстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.

«Эксклюзивная логистика»

Наибольший интерес среди читателей vc.ru вызвал новый логотип «Эксклюзивной логистики», разработанный «Студией Артемия Лебедева» — материал о логотипе получил более 73 тысяч просмотров.

Фирменный знак разработан в рамках услуги «экспресс-дизайна» и выполнен в виде синего ромба на белом фоне.

Сайт KFC

Наиболее обсуждаемым на vc.ru редизайном года стал еще один проект «Студии Артемия Лебедева» — новый сайт KFC.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382018"], "comments": 24, "likes": 35, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 53605, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Dec 2018 11:59:15 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

То есть никого не смутило, что половина проектов производства Лебедева, и все они совершенно проходные?

8

Никого не смутило, что в списке самые обсуждаемые проекты? А редизайны Лебедева - всегда самые обсуждаемые, очень много его ненавистников с горящими жопами собирается в комментах

7

по принципу любой пиар на пользу и этой студии выгодно быть на слуху. Ведь можно сказать, что «многие критики просто не вникают или не понимают смысл работы, а мы Вам вот, слепили тут»

1

за счет того что они проходные и их обоснованно хэйтят, он и держится в топчике, странно, но это работает.

1

Есть простой выход — сделай лучше.

2

Соду можно назвать победителем - сохранился оригинальный годный дизайн и добавилась РЕАЛЬНО нужная челка (теперь удобнее открывать)
Самый полезный редизайн из списка.

8

Интересно, а кто РЕАЛЬНО купил эту пачку и протестил вживую?)

0

Ну ек макарек, это же не Айфон что бы каждый год менять.
Подожди пока старая пачка кончится.

0

Году так к 2030 =) каждому поколению - своя пачка соды =)

0

Лет пять ждать придется.

0

Один раз у меня кошки всё высыпали, пришлось идти покупать.

0

Там вообще-то медиум/gmail/NYT редизайнулись и Гутенберг завезли на вордпресс.

7

Было такое, но

1

Если не Лебедевым сделано - в мировом топе нет им места!

0

сода - агонь

5

Филипп, можно вас попросить указывать авторов проектов? Ребрендинги Эльдорадо и КофеХауз - авторство LINII Group. Раз уж берете на себя ответственность писать такие материалы, указывайте всех авторов пожалуйста.

4

Какой все же кфц уебищный 🧐

3

Туту.ру забыли...

2

Эльдорадо без этой вилки как-то не смотрится, теперь ничего не цепляет

2

Больше всего Студия Артемия Лебедева хайпанула))

1

с ромбом для логистики, конечно, это они ловко! надо ведь уметь так правильно лечить!!!

1

Большинство логотипов выглядят как отмыв денег. Компании заплатили приличные суммы за разработку этого, а получился просто жуткий позор. Кофе-Хауз так вообще отожгли, как можно было до такого додуматься, раньше логотип вызывал теплые чувства и как бы приглашал зайти и взять кофейку, теперь же он отталкивает и напоминает итак компьютерные интерфейсы из 90-х.

–1

Я люблю минимализм)(Компьютерные интерфейсы из 80-х, где всё текстом) Бесят иконки , проще прочитать , чем выискивать эту иконку....

0

Там ужасный кофе за конский прайс, ровно как и в их же сети "шоколадница". Поэтому стало честнее - снаружи фастфуд и внутри фастфуд, осталось ценник кофе сравнять с макдаком и будет ОК.

0
Читать все 24 комментария
Онлайн-ритейлеры сообщили о дефиците курьеров и сборщиков заказов Статьи редакции

Ситуация усугубится в праздники, из-за этого стоимость и время доставки вырастут, считают аналитики.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пт (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

Озонатор опасен для лёгких, а кондиционер не освежает: как разобраться в «гирлянде» гаджетов для воздуха, не теряя денег

И на каких бесполезных устройствах можно сэкономить.

Бризер с увлажнителем и очистителем может решить сразу три проблемы с воздухом. Источник
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Количество подписчиков «Яндекс.Плюса» выросло за год в два раза — до 10 млн человек Статьи редакции

Из них около 70% платят за подписку регулярно.

Объявлены победители Finlanding
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Как я сделал за неделю бесплатный сервис приема чаевых SpasiboZa

Как-то раз, сидя на стрижке у своего барбера, задался вопросом: как было бы здорово отправить ему чаевые, отсканировав QR-код на зеркале, как в ресторанах. Так появился сервис spasiboza.ru

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Связной, как образец работы и обратной связи.

Не далее как 21 сентября сего года я решил оформить в магазине связной умные часы фирмы Apple в подарок своей жене. Скачал приложение, нашёл в товарах нужные мне Apple Watch 6 синего цвета, добавил в корзину. И тут я подумал, я же не залогинен, соответственно, мне не капнут бонусы. А так как в планах была покупка к часам и айфона, то бонусы бы…

null