Итоги 2018 года: редизайны и ребрендинги, которые вызвали наибольший интерес у читателей vc.ru Материал редакции

Что обсуждали и о чём читали активнее всего.

В закладки
Слушать

Редизайн Microsoft Office

Летом Microsoft начала обновлять программы из пакета Office 365. Первой обновления получила веб-версия Word: дизайнеры упростили панель инструментов, добавили новую анимацию, значки и цветовые решения.

Изменения в наборе значков в приложениях Office

Microsoft впервые за последние пять лет обновила иконки приложений из офисного пакета Office 365.

Дизайн и фирменный стиль «Эльдорадо»

В октябре ритейлер обновил логотип, рекламную концепцию, сайт и оформление магазинов. Из логотипа пропал элемент в виде розетки: его заменила молния.

Ребрендинг сети «Кофе хауз»

В начале марта сеть кофеен «Кофе хауз» запустила три пилотные точки после ребрендинга. Они работают в формате самообслуживания — заказы принимаются на кассе и выдаются в специальной зоне.

Новый слоган компании — «Есть, пить, успевать».

По словам представителей агентства, в новом образе используется графика, напоминающая мессенджеры и эмодзи, а «носителем бренда» выступает фирменный стакан, где будут размещаться эмоциональные сообщения.

Упаковка «Соды пищевой»

В октябре Башкирская содовая компания (БСК) показала новую упаковку пищевой соды — с клапаном для защиты от просыпания. Пользователи увидели в ней отсылку к смартфонам с «чёлкой».

«Упрощённый» дизайн табло для аэропорта Шереметьево

Летом «Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн информационных табло в аэропорту «Шереметьево». Если раньше текст переводился на английский и китайский языки целиком, а потом оставался на экранах в течение 10 секунд, то теперь на экране всегда есть надписи на русском и пояснения на других языках.

Дизайн магазинов «Вкусвилла»

В ноябре 2018 года «Студия Артемия Лебедева» показала обновление интерьера и экстерьера магазинов сети продуктов для здорового питания «Вкусвилл».

Основной цвет интерьера — темно-серый, почти везде на потолке — деревянные рейки. Кассы перестали загораживать окна, чтобы магазин хорошо просматривался с улицы. Стены окрашены в фирменный зелёный цвет «Вкусвилла», который также видно с улицы.

Сайт «Теремка»

В начале ноября сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» запустила тестирование нового сайта, который компания разработала совместно с агентством ADN Digital Studio.

Новая версия сайта

На момент написания заметки, по адресу teremok.ru по-прежнему открывается старая версия сайта.

Текущая версия сайта

Ребрендинг «Ростелекома»

В конце сентября госоператор провёл ребрендинг, отказавшись от «уха» на логотипе в пользу сложенной двухцветной ленты. Проект разработан в партнёрстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.

«Эксклюзивная логистика»

Наибольший интерес среди читателей vc.ru вызвал новый логотип «Эксклюзивной логистики», разработанный «Студией Артемия Лебедева» — материал о логотипе получил более 73 тысяч просмотров.

Фирменный знак разработан в рамках услуги «экспресс-дизайна» и выполнен в виде синего ромба на белом фоне.

Сайт KFC

Наиболее обсуждаемым на vc.ru редизайном года стал еще один проект «Студии Артемия Лебедева» — новый сайт KFC.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382018"], "comments": 24, "likes": 35, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 53605, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Dec 2018 11:59:15 +0300", "is_special": false }
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.
Объявление на vc.ru
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

То есть никого не смутило, что половина проектов производства Лебедева, и все они совершенно проходные?

Ответить
7

Никого не смутило, что в списке самые обсуждаемые проекты? А редизайны Лебедева - всегда самые обсуждаемые, очень много его ненавистников с горящими жопами собирается в комментах

Ответить
1

по принципу любой пиар на пользу и этой студии выгодно быть на слуху. Ведь можно сказать, что «многие критики просто не вникают или не понимают смысл работы, а мы Вам вот, слепили тут»

Ответить
1

за счет того что они проходные и их обоснованно хэйтят, он и держится в топчике, странно, но это работает.

Ответить
2

Есть простой выход — сделай лучше.

Ответить
8

Соду можно назвать победителем - сохранился оригинальный годный дизайн и добавилась РЕАЛЬНО нужная челка (теперь удобнее открывать)
Самый полезный редизайн из списка.

Ответить
0

Интересно, а кто РЕАЛЬНО купил эту пачку и протестил вживую?)

Ответить
0

Ну ек макарек, это же не Айфон что бы каждый год менять.
Подожди пока старая пачка кончится.

Ответить
0

Году так к 2030 =) каждому поколению - своя пачка соды =)

Ответить
0

Лет пять ждать придется.

Ответить
0

Один раз у меня кошки всё высыпали, пришлось идти покупать.

Ответить
7

Там вообще-то медиум/gmail/NYT редизайнулись и Гутенберг завезли на вордпресс.

Ответить
1

Было такое, но

Ответить
0

Если не Лебедевым сделано - в мировом топе нет им места!

Ответить
5

сода - агонь

Ответить
4

Филипп, можно вас попросить указывать авторов проектов? Ребрендинги Эльдорадо и КофеХауз - авторство LINII Group. Раз уж берете на себя ответственность писать такие материалы, указывайте всех авторов пожалуйста.

Ответить
3

Какой все же кфц уебищный 🧐

Ответить
2

Туту.ру забыли...

Ответить
2

Эльдорадо без этой вилки как-то не смотрится, теперь ничего не цепляет

Ответить
1

Больше всего Студия Артемия Лебедева хайпанула))

Ответить
1

с ромбом для логистики, конечно, это они ловко! надо ведь уметь так правильно лечить!!!

Ответить
–1

Большинство логотипов выглядят как отмыв денег. Компании заплатили приличные суммы за разработку этого, а получился просто жуткий позор. Кофе-Хауз так вообще отожгли, как можно было до такого додуматься, раньше логотип вызывал теплые чувства и как бы приглашал зайти и взять кофейку, теперь же он отталкивает и напоминает итак компьютерные интерфейсы из 90-х.

Ответить
0

Я люблю минимализм)(Компьютерные интерфейсы из 80-х, где всё текстом) Бесят иконки , проще прочитать , чем выискивать эту иконку....

Ответить
0

Там ужасный кофе за конский прайс, ровно как и в их же сети "шоколадница". Поэтому стало честнее - снаружи фастфуд и внутри фастфуд, осталось ценник кофе сравнять с макдаком и будет ОК.

Ответить

Блоги компаний

Комментарии

null