Дизайн Philipp Kontsarenko
10 975

Итоги 2018 года: редизайны и ребрендинги, которые вызвали наибольший интерес у читателей vc.ru

Что обсуждали и о чём читали активнее всего.

В закладки
Аудио

Редизайн Microsoft Office

Летом Microsoft начала обновлять программы из пакета Office 365. Первой обновления получила веб-версия Word: дизайнеры упростили панель инструментов, добавили новую анимацию, значки и цветовые решения.

Изменения в наборе значков в приложениях Office

Microsoft впервые за последние пять лет обновила иконки приложений из офисного пакета Office 365.

Дизайн и фирменный стиль «Эльдорадо»

В октябре ритейлер обновил логотип, рекламную концепцию, сайт и оформление магазинов. Из логотипа пропал элемент в виде розетки: его заменила молния.

Ребрендинг сети «Кофе хауз»

В начале марта сеть кофеен «Кофе хауз» запустила три пилотные точки после ребрендинга. Они работают в формате самообслуживания — заказы принимаются на кассе и выдаются в специальной зоне.

Новый слоган компании — «Есть, пить, успевать».

По словам представителей агентства, в новом образе используется графика, напоминающая мессенджеры и эмодзи, а «носителем бренда» выступает фирменный стакан, где будут размещаться эмоциональные сообщения.

Упаковка «Соды пищевой»

В октябре Башкирская содовая компания (БСК) показала новую упаковку пищевой соды — с клапаном для защиты от просыпания. Пользователи увидели в ней отсылку к смартфонам с «чёлкой».

«Упрощённый» дизайн табло для аэропорта Шереметьево

Летом «Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн информационных табло в аэропорту «Шереметьево». Если раньше текст переводился на английский и китайский языки целиком, а потом оставался на экранах в течение 10 секунд, то теперь на экране всегда есть надписи на русском и пояснения на других языках.

Дизайн магазинов «Вкусвилла»

В ноябре 2018 года «Студия Артемия Лебедева» показала обновление интерьера и экстерьера магазинов сети продуктов для здорового питания «Вкусвилл».

Основной цвет интерьера — темно-серый, почти везде на потолке — деревянные рейки. Кассы перестали загораживать окна, чтобы магазин хорошо просматривался с улицы. Стены окрашены в фирменный зелёный цвет «Вкусвилла», который также видно с улицы.

Сайт «Теремка»

В начале ноября сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» запустила тестирование нового сайта, который компания разработала совместно с агентством ADN Digital Studio.

Новая версия сайта

На момент написания заметки, по адресу teremok.ru по-прежнему открывается старая версия сайта.

Текущая версия сайта

Ребрендинг «Ростелекома»

В конце сентября госоператор провёл ребрендинг, отказавшись от «уха» на логотипе в пользу сложенной двухцветной ленты. Проект разработан в партнёрстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.

«Эксклюзивная логистика»

Наибольший интерес среди читателей vc.ru вызвал новый логотип «Эксклюзивной логистики», разработанный «Студией Артемия Лебедева» — материал о логотипе получил более 73 тысяч просмотров.

Фирменный знак разработан в рамках услуги «экспресс-дизайна» и выполнен в виде синего ромба на белом фоне.

Сайт KFC

Наиболее обсуждаемым на vc.ru редизайном года стал еще один проект «Студии Артемия Лебедева» — новый сайт KFC.

#итоги2018

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382018"], "comments": 24, "likes": 29, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 53605, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Dec 2018 11:59:15 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a \u0432 \u0412\u0435\u0433\u0430\u0441\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u043e CES","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":0,"link":"https:\/\/vc.ru\/yandex.taxi\/56184-bez-cheloveka-v-voditelskom-kresle-ne-kataetsya-nikto-a-my-nachali","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":1,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"fde0aad4-708e-e885-d18c-427be9d10fcd\",\"width\":488,\"height\":487,\"size\":70187,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"1a1513\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":39839,"scrolls_count":0,"clicks_count":123,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=1a74d55c23feefca512c69875bff37fcbe384ca617a5148499bcd799df76df7f&component=booster&id=113&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly92Yy5ydS95YW5kZXgudGF4aS81NjE4NC1iZXotY2hlbG92ZWthLXYtdm9kaXRlbHNrb20ta3Jlc2xlLW5lLWthdGFldHN5YS1uaWt0by1hLW15LW5hY2hhbGk=", "buttonText": "Узнать", "location": "entry", "id": "113" }
{ "id": 53605, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53605\/get","add":"\/comments\/53605\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53605"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

То есть никого не смутило, что половина проектов производства Лебедева, и все они совершенно проходные?

Ответить
7

Никого не смутило, что в списке самые обсуждаемые проекты? А редизайны Лебедева - всегда самые обсуждаемые, очень много его ненавистников с горящими жопами собирается в комментах

Ответить
1

по принципу любой пиар на пользу и этой студии выгодно быть на слуху. Ведь можно сказать, что «многие критики просто не вникают или не понимают смысл работы, а мы Вам вот, слепили тут»

Ответить
1

за счет того что они проходные и их обоснованно хэйтят, он и держится в топчике, странно, но это работает.

Ответить
2

Есть простой выход — сделай лучше.

Ответить
8

Соду можно назвать победителем - сохранился оригинальный годный дизайн и добавилась РЕАЛЬНО нужная челка (теперь удобнее открывать)
Самый полезный редизайн из списка.

Ответить
0

Интересно, а кто РЕАЛЬНО купил эту пачку и протестил вживую?)

Ответить
0

Ну ек макарек, это же не Айфон что бы каждый год менять.
Подожди пока старая пачка кончится.

Ответить
0

Году так к 2030 =) каждому поколению - своя пачка соды =)

Ответить
0

Лет пять ждать придется.

Ответить
0

Один раз у меня кошки всё высыпали, пришлось идти покупать.

Ответить
7

Там вообще-то медиум/gmail/NYT редизайнулись и Гутенберг завезли на вордпресс.

Ответить
1

Было такое, но

Ответить
0

Если не Лебедевым сделано - в мировом топе нет им места!

Ответить
5

сода - агонь

Ответить
4

Филипп, можно вас попросить указывать авторов проектов? Ребрендинги Эльдорадо и КофеХауз - авторство LINII Group. Раз уж берете на себя ответственность писать такие материалы, указывайте всех авторов пожалуйста.

Ответить
3

Какой все же кфц уебищный 🧐

Ответить
2

Туту.ру забыли...

Ответить
2

Эльдорадо без этой вилки как-то не смотрится, теперь ничего не цепляет

Ответить
1

Больше всего Студия Артемия Лебедева хайпанула))

Ответить
1

с ромбом для логистики, конечно, это они ловко! надо ведь уметь так правильно лечить!!!

Ответить
–1

Большинство логотипов выглядят как отмыв денег. Компании заплатили приличные суммы за разработку этого, а получился просто жуткий позор. Кофе-Хауз так вообще отожгли, как можно было до такого додуматься, раньше логотип вызывал теплые чувства и как бы приглашал зайти и взять кофейку, теперь же он отталкивает и напоминает итак компьютерные интерфейсы из 90-х.

Ответить
0

Я люблю минимализм)(Компьютерные интерфейсы из 80-х, где всё текстом) Бесят иконки , проще прочитать , чем выискивать эту иконку....

Ответить
0

Там ужасный кофе за конский прайс, ровно как и в их же сети "шоколадница". Поэтому стало честнее - снаружи фастфуд и внутри фастфуд, осталось ценник кофе сравнять с макдаком и будет ОК.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }