Дизайн Albert Khabibrakhimov
32 508

«Ростелеком» провёл ребрендинг и поменял логотип впервые с 2011 года

Новый фирменный стиль обошёлся оператору в 35 млн рублей.

В закладки

Госоператор «Ростелеком» провёл ребрендинг, отказавшись от «уха» на логотипе в пользу сложенной двухцветной ленты. Об этом пишет РБК.

Новый логотип «Ростелекома». Изображение: Sostav
Действующий логотип «Ростелекома»

Хотим быть не телефонной компанией с «ухом» на логотипе, а подчеркнуть статус цифровой компании. Лента символизирует технологии, мы складываем две стороны ленты и делаем технологии, цифровой доступ ближе к тому, что нужно клиенту.

представитель «Ростелекома»

Новый визуальный стиль компания разработала в партнёрстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Разработка обошлась оператору в 35 млн рублей.

«Ростелеком» заменит вывески в своих офисах в 2018 и 2019 году. Первая рекламная кампания в обновлённом стиле начнётся 1 октября.

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский говорил о планах провести ребрендинг в октябре 2017 года. Он говорил, что это произойдёт после трансформации из поставщика услуг связи в компанию «цифровых технологий».

С момента основания в 1993 году «Ростелеком» оказывал услуги междугородной и международной связи и сдавал в аренду другим операторам свои магистральные сети по всей стране. Постепенно оператор вышел на рынки местной телефонии, доступа в интернет и платного телевидения, а в последние годы также сосредоточился на развитии контентных сервисов, облачных и ИТ-услуг.

В последний раз «Ростелеком» проводил ребрендинг в 2011 году, после присоединения компании «Связьинвест». Тогда на разработку концепции оператор потратил 12 млн рублей, напоминает РБК.

#новость #ростелеком

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 211, "likes": 60, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 46478, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Sep 2018 20:51:16 +0300" }
{ "id": 46478, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46478\/get","add":"\/comments\/46478\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46478"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

211 комментариев 211 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
157

«Мы складываем две стороны ленты и делаем технологии».

Теперь ясно, как вы делаете свои технологии.

Ответить
8

Цитирую
«Хотим быть не телефонной компанией с «ухом» на логотипе, а подчеркнуть статус цифровой компании»
Ростелеком

«Не хочу быть вольною царицей, Хочу быть владычицей морскою»
А.С.Пушкин

Кхе-кхе.

Ответить
6

Я много раз перечитывал это место, но так и не понял как горошина оказалась под другим наперстком, эти парни чертовски хороши!

Ответить
2

Это пять! Нет, десять!!!

Ответить
6

Скорее, тридцать пять)

Ответить
1

понял на второй день

Ответить
91

И чет я никогда не думал, что на старом лого было ухо. Я думал это типа буква Р. Классный логотип был, мне нравился. И цвета хорошие. Такой ребрендинг напоминает женщницу, которая зачем-то перекласила волосы - нормально же б**ть было!

Ответить
3

между собой они называли его "червячок"

Ответить
8

Заморили "червячка" :)

Ответить
1 комментарий
1

Тоже уха не видел, думал трубка телефонная.
И таки да, оба логотипа ок, имхо

Ответить
6

а я думал гарнитура такая...)

Ответить
0

"нормально" 35 миллионов освоить не поможет

Ответить
1

У нас есть 35 лямов и надо срочно от них избавиться.
Может, хоть раз по-человечески сделаем? Крутой ребрендинг, ну и на плюшки дофига останется.
Хотя нет, чего это я.

Ответить
101

Встретимся в суде.

Ответить
4

Это ТЖ, тинькоф жорнал?

Ответить
1

да не, не до степени смешения уж)

Ответить
1

Так что, вы там в ТЖ у себя тоже ленты складываете..?

Ответить
1

Про Рен-ТВ забыли

Ответить

4

Чуваки потратили все 35 000 000 руб., а потом быстренько слабали "что-то" на скорую руку. Никогда не мог понять на что уходят такие суммы при разработке бренда?
Коллективно отрисовать различные варианты макета - ок, 1 млн. потратили. Оформление документов и юристы? Ок, ещё один миллион. Фуршет - ок, ещё два миллиона. На различные исследования?

Очень давно работал в компании HiTechnic (название типа отражает положительное приветствие пришедшему к вам специалисту) само название и фирменный стиль, тоже для него "рожала" за миллионы рублей какая-то крутая контора.
Когда запустили проект, то выяснилось, что это слово в России созвучно со словом - сантехник. И ничем не изменить это. Вы думаете кто-то заплатил за ошибку? Нет.

Ответить

0

Тут денежка, а там лента (◑﹏◐)

Ответить
50

"Лента символизирует технологии, мы складываем две стороны ленты и делаем технологии, цифровой доступ ближе к тому, что нужно клиенту."

Мда, если постараться, можно все что угодно притянуть за уши.

Ответить
12

Как и доебки к логотипам

Ответить
83

Это доебка к описанию. Я так и не понял, каким хуем если ленту сложить получится технология. Провел эксперимент, сложил ленту, у меня осталась сложенная лента, никаких технологий не получилось

Ответить
4 комментария
0

За ленты

Ответить
39

Больше похоже на строительный магазин обоев, линолеума, красок а не цифровой компании

Ответить
1

а у какого логотип в явном виде говорит "мы — цифровая компания"?

Ответить
8 комментариев
6

ну типа того...

Ответить
3 комментария
0

У microsoft квадратики - окна в windows

Ответить
1

Обои что-то явно отклеились..:(

Ответить
32

"Лента символизирует технологии, мы складываем две стороны ленты и делаем технологии, цифровой доступ ближе к тому, что нужно клиенту."

Ответить
6

Изо Лента :) А так - да, всё верно. Синяя. На ней всё держится.

Ответить
36

Похоже на купюру, которую вынимают из моего кошелька.

Ответить
35

Удивительно! А мне показалось, что еще только вчера с гордостью они только представили своё "ухо"... Оказывается, прошло 7 лет... Как же быстро летит время!

Ответить
23

Лебедев, хватит уже впаривать всем свой экспресс-дизайн!

Ответить
3

Уж думал не увижу этот комментарий, специально за ним зашёл)

Ответить
1

Вот тоже подумал, что Лебедев за сотку сделал бы не хуже.

Ответить
16

Верните пиявку сосущую нашу кровь!

Ответить
8

Не знаю, как вам, а мне нравится)
Даже учитывая то, что это гос. компания, а у них очень часто многое через ж.

Ответить
14

Поэтому чтобы вытереть эту ж, они складывают две стороны ленты...

Ответить

4

Нет ли тут экстремизму? :)

Ответить

0

Нет, если сложенная лента не белая. :)

Ответить
8

А почему так дорого? 35 лямов за лого

Ответить
20

Ещё шрифт же

Ответить
2

Откуда инфа про шрифт? И нафига им свой шрифт? Они что продают свою ОС как Эпл или Гугл?

Ответить
4 комментария
8

Это цена не за лого, а за комплекс работ по обновлению всего фирменного стиля огромной компании. Там же сотни носителей. Часть наверняка сперли, но чем больше страниц в брендбуке, тем дороже.

Ответить
0

33,5 сперли не меньше

Ответить
–5

Отвечу вам как никому не известный специалист (тысячи нас). Если бы ко мне просто пришли с готовым логотипом, фирменными цветами и всем проч-проч и сказали: чувак вот тебе всё, просто сверстай нам охеренный брендбук страниц на 300 я бы меньше чем за пару соток даже разговаривать не стал. Так это я простой чувак без имени и мне принесли все готовенькое, умножаем на 5 (со всеми заложенными в цену расходами студии) прибавляем все то, что нужно таки разработать, в течение десятков часов согласовывать, переделывать и т. д. К чему это я? Да к тому, что не кричите всем о своей некомпетентности в вопросе когда говорите: "а за шо тут стока денех?!".

Ответить
11

Отвечу вам как программист.
200 * 5 = 1000
+30% маржа = 1300
+20% переделки согласования = 1560
Получаем 1.56 ляма а не 35 лямов.

Я могу поверить что разработка лого может стоить под 100К $
Но 500К $?

Но если учесть что потрачены бюджетные деньги то это наверное даже мало.

Ответить
8 комментариев
2

не дорого, а неплохо... отмыли пол ляма зелени)))

Ответить
0

даже совсем дешево

Ответить
0

Ну кстати говоря, не только для России это характерно.
К примеру, ниже обновленное лого Ювентуса (фут.клуб) = 200к евро.
Над которым пол европы стебалось.

Ответить
1

Для Ювентуса это очень важно так как большая часть их доходов идёт с атрибутики. А ростелеком во первых монополист, а во вторых в его майках ни кто не ходит.

Ответить
4 комментария
8

Ухо-ракушка-сопля хотя бы выделялась. Сейчас обычная ноунейм хуйня. Такую можно увидеть в портфолио у любого начинающего графдизайнера, на второй странице.

Ответить
7

Я думал была русская "Р", стала нерусская "R". А тут оказывается ухо, лента...

Ответить
3

Не знаю как вам, но мне старый логотип напоминал сей девайс

Ответить

3

Фрейд поперхнулся.

Ответить
2

клизма?

Ответить
2

Почему "Лента символизирует технологии"? Скорее туалетную бумагу

Ответить
14

они перфоленту имеют в виду. Ростелеком же ж. Технологии...

Ответить
2

Они прям сговорились:

представитель «Ростелекома»:
"Лента символизирует технологии, мы складываем две стороны ленты и делаем технологии, цифровой доступ ближе к тому, что нужно клиенту."

Михаил Осеевский, президент «Ростелеком»:
"Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее. [..]"

Ответить
0

а может как бы намек на Телеграм? (самолетик)

Ответить
1

Не, это буква К показывает кому принадлежит. Даже фотку выложили где Кремль в логотипе изображен. )

http://www.sostav.ru/publication/rostelekom-provel-masshtabnyj-rebrending-i-obyavil-o-repozitsionirovanii-33530.html

Ответить

1

Очень крутой трансформер получился... молодца!

Ответить
5

Ничего, скоро вариации этих двусторонних однотипно-одинаковых ленточек закончатся, перейдут на ленту-мёбиуса, потом на бутылку Клейна, а потом начнут делать норм логотипы :D

Ответить
5

Раз в день я тоже складываю две стороны ленты...

Ответить

4

Как тратить 35 миллионов на новое лого - изи, а как закупить нормальное оборудование и не пропускать 100 кбит по ночам - НИТ. Довольно таки много говорит о компании в целом)

Само же лого не очень, слишком похоже на кучу других лого с лентами. Старое хоть как-то отличалось и было чуток уникальным, из-за чего чего можно было узнать компанию. Сейчас же самая обычная ленточка, которая отличается от кучи других ленточек только цветом и чуток расположением. Зато сколько красивых слов, которые вообще никак не относятся к лого)

Ответить
1

на 35млн. особо и не купишь оборудования для телекома, сущие копейки потратили для отрасли

Ответить
3

Ухо? Всегда думал, что это сопля

Ответить
10

Сопля это найк

Ответить
12

найк это бровь

Ответить
9 комментариев
3

Когда же они наконец перестанут пиздить бюджетные деньги?!
35М - даже полный идиот понимает, что цена абсурдна!

Ответить
3

Когда? :) Никогда, в этом же смысл госкомпаний - воровать нологи.

Ответить
0

Трата абсурдна, когда мы наблюдаем готовый конечный результат. А когда нет ничего, и люди - заказчики и исполнители - садятся за стол перед пустым листом бумаги... Начинают рожать креатив, согласовывать его и всё хуёмоё, то вполне может оказаться, что не всё так однозначно.

Ответить
1

Не в этом дело: всех нас загоняют в правовое поле, а сами за бешеные деньги дают зарабатывать карманным компаниям. Ведь у госкомпании ни конкурсов, ни обсуждений - ни-че-го!
Напоминает замятую тему с олимпийской формой нашей сборной в Корее (разработанную родственницей ФСБ-шного генерала) и 100-рублевую банкноту сочинской Олимпиады со спизженным сноубордистом. Всё замято и забыто.
А мы на это говно плотим нологи.

Ответить
3

Из описания непонятно какие проблемы не решал прошлый стиль/логотип, какие решает этот.

Ответить
3

Проблему распила бабла

Ответить
4

2 вопроса к Ростелекому:
1) сколько получило агентство от этой суммы?
2) тарифы теперь повысятся, чтобы окупить затраты на ребрендинг?

Ответить
4

Ну давайте по-честному, что первый, что новый лого просто полная хрень, учитывая бюджет! какие там технологии в ленте, что за чушь? хоть у одного человека возникла такая ассоциация? Думаю нет....

Ответить
0

А какой бюджет разработки логотипа?

Ответить
0

35 млн

Ответить
3

Все, у кого Ростелеком, - ставьте минус. Все, у кого другой провайдер, - ставьте плюс.

Ответить
2

Стало лучше. Как минимум избавились от блядской "м" и сделали цвета посвежее

Ответить
0

Только теперь буква Р выпирает)

Ответить
0

Вы считаете это адекватным обновлением? Не кажется ли вам, что такой уровень решения задач где-то в 2013ых?

Ответить
1

Тут многие выказали негативное отношение к Ростелекому, а у меня с ними двоякий опыт: положительный и отрицательный одновременно. Ушел на дом. интернете от мерзкого Билайна, которого не было сил терпеть, к РТ. А все стало еще хуже: никакой скорости, постоянные зависы и т. д. Начал звонить в техподдержку, а там такие кретины, что ни словом сказать, ни пером описать. Ничего не добился и смирился, что в моем доме нормального интернета мне не видать. Через месяц звонит барышня, мол мы тут из РТ, вы недавно к нам подключились и как дела? Дивчина встряла... Рассказал ей все что было и что думаю, едва не сорвавшись на открытый мат - ну пидорасы же! Так вот, не прошло и двух дней с разговора как интернет стал идеальным (в какое плечо плевать?) и вот уже несколько месяцев никаких претензий у меня нет. Совпадение? А хер его знает, но таки двойственность присутствует в ситуации, как и в новом логотипе, кстати.

Ответить
3

нафига столько текста всем пофиг на твой инет или что там
таких историй у каждого сотни

Ответить
3

Если бы всем было пофиг на истории, которых сотни у каждого, то не родилось бы в интернете такое явление как "отзывы". С удовольствием знакомлюсь с личным опытом людей на VC как в виде статей, так и в виде комментариев и при каждом удобном случае отвечаю сообществу взаимностью. А ты иди спокойно мимо, если не нравится.

Ответить
2 комментария
1

Жаль что она всех не сможет обзвонить.

Ответить
2

Ооохх...представляю сколько листовок и рекламных материалов придётся выкинуть, учитывая как ревностно относятся к этому в телеком компаниях.

Ответить
0

Интересно, что они подали заявку в сентябре этого года.

Ответить
2

От мармеладного червячка до прямоугольного пакмэна...:)

Ответить

2

И сделайте уже лёгкий возврат от комментариев к статье в приложении. Заебался крутить, палец устал

Ответить
1

Тоже ухо, только из бумаги. lol

Ответить
2

глубокий анализ

Ответить
1

Стало хуже

Ответить
1

стало лучше

Ответить
1

Рябята вообще в курсе, что иконки надо делать? Как это г.. на сувенирке печатать?

Ответить
1

"...мы складываем две стороны ленты..." - старый Курск из КВН напомнило: понимаете, ко мне пришло вдохновение и я нарисовал всё в первый день. А потом долгих три месяца я подбирал к картинкам буквы...(((

Ответить
1

Хотим быть не телефонной компанией с «ухом» на логотипе...

Чудесно просто

Ответить
0

Самое чудесное, что от "уха" они отказались лишь на логотипе...
От уха товарища майора

Ответить
1

«Лента символизирует технологии, мы складываем две стороны ленты и делаем технологии, цифровой доступ ближе к тому, что нужно клиенту»

Цитата, которая сделала наш день

Ответить
1

А эти 35 миллионов не из госбюджета то транжирились? ОЧень интересная история бы получилась для Алексея Анатольевича

Ответить
1

Шрифтовое решение стало идеальным, не к чему придраться, сам знак ни о чём.

Ответить
1

Че, пацаны, экспресс-дизайн?

Ответить
1

Новый шрифт лучше, технологичней, но при этом типографика далека от идеала, конец слова кажется более плотным чем начало. Графическая часть лучше только тем что ушли от червяка/вибратора/уха. Ну цвета стали более уверенные, энергичные. Старый был плавным, мягким, вялым. Новый угловатый, резкий. По-моему, субъективно, если и стало лучше то на 10-15%.

Ответить
1

Как может лента символизировать технологии?

Ответить
0

Классическое «нормально». Надо смотреть на применение в рекламе и в жизни.

Одну могу сказать точно: нынешний вариант всяко лучше варианта 11 года.

Ответить
0

Запарили эти трендовые логотипы которые меняются каждый год. Что за тень? Совсем уже чухнулись, хочу посмотреть на их логотип в филиалах на вывески и сколько бабла они угробят только из-за этой тени.

Ответить
0

За 1 млн руб. можно было устроить конкурс и позволить пользователям выбрать лучший из представленных вариантов. Желающих было бы много. А так 35 мультов потрачено на какой то шлак.

Ответить
0

По-моему, на лого сложена только одна сторона ленты.. не?

Ответить
1

Там просто глубоко заложили подтекст - как наебать телекомпашку - "сложить две стороны ленты" в 35 лямов.

Ответить
0

Но это же банальная лакмусовая бумажка (логотип т.е.).

Ответить
0

"отказавшись от «уха»"? Если провели бы опрос, то большинство наверняка назвали бы знак сопелькой

Ответить
0

Логотип ничего не меняет.

Ответить
0

35 миллионов рублей...

Ответить
0

Всегда думал что это не ухо а конфета

Ответить
0

Мне счет как раз от ростелекома пришел с какими-то непонятными накрученными тратами... на ребрендинг свой так зарабалывали?

Ответить
0

Сложенная лента не символизирует технологии.

Ответить
0

есть подозрение, что это те же яйца только в профиль.

Ответить
0

Они, наконец, поняли, что старый логотип «висит на пол-шестого» )

Ответить
0

Я понял, они имели ввиду лента в смысле деньга. Сложим деньгу, а получим технологии.

Ответить
0

Вообще, старый логотип был крутой. Выделялся на фоне остальных что тогда, что сейчас. Но ребрендинг надо было делать и скорей всего решили сделать так как у всех тех компаний. Но не учли, что большинство тех компаний берут лого для себя с шатерстока или заказываюи у фрилансеров.

Ответить
0

А еще в логотипе отчетливо читается буква К. Это очень странно

Ответить
0

Загогулина

Ответить
0

35м ничто по сравнению с тратами на замену оформления всех офисов. Лучше бы гигабит всем сделали, тогда и ребрендинг не потребовался бы.

Ответить
0

А нахер всем гигабит, если не секрет?)

Ответить
0

Смотреть фильмы в высоком качестве, делиться фотографиями с друзьями и коллегами, общаться с родными и близкими!
А если серьезно, то найдется применение. Какое-то время у меня был аплинк 800мбит (кстати, именно у Ростелекома по gpon), очень удобно, когда в облако заливаются данные на 70мбайт/с, к этому быстро привыкаешь.

Ответить
1 комментарий
0

теперь будем ждать статью о том как студия разрабатывала это лого за 35 лямов

Ответить
0

Я думаю оптимальнее было обновить старый логотип. Этот ну совсем уж странный.

Ответить
0

Вы пропустили самое главное !Разработка обошлась оператору в 35 000 000 рублей!

как раз купить остров https://www.privateislandsonline.com/islands/pink-pearl-island

Ответить
0

Как можно было за такое вообще заплатить?

Ответить
0

Ни кого не смущает что фирменный стиль стоит 35 миллионов рублей? Почему такая цена, этот стиль делал Версаче или дом моды Коко Шанель?

Ответить
0

В 2011 году на разработку концепции оператор потратил 12 млн рублей, напоминает РБК.

Журналиста РБК смущает, но писать об этом приходится между строк

Ответить
0

Гомогенизированное говно - 2018 с бессмысленной лентой, в которой "Р"-то не прочитаешь

Ответить
0

Действительно, я даже в этой картинке логотип "Ростелеком" новый не сразу нашёл

Ответить
0

яндекс?

Ответить
0

В логотипе читается: "что-то упадет до уровня плинтуса".

Ответить
0

Было ухо а стала закарюха

Ответить
0

Ростелеком. Теперь обучаем оригами.

Ответить

0

К сожалению, получится лого Knauf. (тут уже постили)

Ответить

0

"Хотим быть не телефонной компанией с «ухом» на логотипе"
Они похоже не в курсе, но их "слизнем" называли) "Ухо" это очень мягко)

Ответить
0

Лучше бы услуги предоставляли качественно! А то я при плюсовом балансе уже сутки сижу без интернета. И при этом в личном кабинете отображается и плюсовой баланс и статутс услуги "отключено за неуплату". Говно, а не компания

Ответить
0

Зачем сидишь?

Ответить
0

"Лента символизирует технологии, мы складываем две стороны ленты и делаем технологии.." Обещаю, что запомню это и буду цитировать при каждом удобном случае, как "задание с выглумкой".

Ответить
0

Старое лого лучше имхо

Ответить
0

Кто-нибудь, позвоните Лебедеву. Срочно.:)

Ответить
0

Ростелеком делает одну отличную вещь. Он скупает местных провайдеров интернета и убивает их. У нас в городе так и происходит. При этом качество связи и интернета полное дерьмо и никто не несет ответственности за это. И ему ничего не будет , т.к. он государственный.

Ответить
0

Многие складывают ленту в 2 раза и делают свое дело, правда туалетную ленту...

Ответить
0

складываем две стороны ленты...

что нужно клиенту.

Да вежь это же рэпчик!

Ответить
0

сходство по стилю с лого МФЦ - один и тот же дизайнер рисовал

Ответить
0

Больше не хотим быть ухом, хотим быть бумажкой, которая с той стороны коричневая. 👏🏾

Ответить
0

Какая разница какой дизайн у компании, если региональные делают вот такой дизайн)

Ответить
0

а не прих*ел ли ктото заказывая лого, пусть даже с фирстилем за 35 лямов наших народных денег?
надеюсь что специальные органы заинтересуются этой сделкой

Ответить
0

Новый лого просто кошмар (( он не ассоциируется с IT компанией никак.

Ответить
0

Старый напоминал мне вечно пиявку...
Новый как-то ни чего не значащий...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }