Дизайн Лера Михайлова
16 987

Сеть «Эльдорадо» обновила дизайн и фирменный стиль

А к фирменным цветам компании добавился ярко-салатовый.

В закладки
Аудио

Продавец электроники «Эльдорадо» провёл ребрендинг. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Ритейлер обновил логотип, рекламную концепцию, сайт и оформление магазинов. Из логотипа пропал элемент в виде розетки: его заменила молния. Базовыми цветами остались красный и белый, к ним добавился ярко-салатовый.

Новый логотип
Старый логотип

В «Эльдорадо» считают, что новый логотип ассоциируется с электрическим импульсом и энергией, а салатовый цвет «подчеркивает диджитальность» бренда.

Оформление в новом фирменном салатовом цвете

Новым героем рекламы компании стала актриса Марина Федункив, известная по сериалу «Реальные пацаны» и шоу Comedy Woman. Она будет исполнять роль покупательницы, а основным представителем бренда останется Вадим Галыгин.

Федункив и Галыгин на обновлённом сайте «Эльдорадо»

Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство DDB, а дизайн-концепцией — брендинговое агентство LINII Group.

В компании объяснили, что обновленный бренд отражает принципы «просто, выгодно, рядом» и представляет компанию как продавца техники по доступным ценам.

Жизненный цикл позиционирования и айдентики крупных брендов составляет в среднем 3-5 лет, после чего необходим ребрендинг либо обновление фирменного стиля, чтобы бренд воспринимался целевой аудиторией как современный и актуальный.

Одной из задач нашего ребрендинга является необходимость позиционирования «Эльдорадо» как продавца широкого ассортимента цифровой техники по доступным ценам.

Василий Большаков
операционный директор по маркетингу «Эльдорадо»

#новость #эльдорадо

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u044c\u0434\u043e\u0440\u0430\u0434\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 172, "likes": 43, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 49529, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Oct 2018 13:02:01 +0300" }
{ "id": 49529, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49529\/get","add":"\/comments\/49529\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49529"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

172 комментария 172 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
87

«подчеркивает диджитальность»

ДИДЖИТАЛЬНОСТЬ

аж передернуло

Ответить
5

доля онлайн продаж в Э и М - 20-22% уже много лет и меняется на считанные проценты. Как повлияет на выручку ваш Яндекс-Маркет? Диджитальность не для вас, а для оффлайновых покупателей.

Ответить
6

Мне похер.

Ответить
2

эта пять!

Ответить
20

МАСКОТ ДИДЖИТАЛЬНОСТИ

Ответить
2

да уж, такой день(зачеркнуто) кейс

Ответить
2

одобрено лучшими диджиталистами страны)

Ответить
0

Если перевести на русский, то получается «подчёркивает цифровость»

Ответить
1

Цифроватость даже

Ответить
0

аахахаха

Ответить
33

"Жизненный цикл позиционирования и айдентики крупных брендов составляет в среднем 3-5 лет, после чего необходим ребрендинг либо обновление фирменного стиля, чтобы бренд воспринимался целевой аудиторией как современный и актуальный."
Где-то смеется один Nike.
Когда личное мнение выдается за факт это всегда смешно.

Ответить
2

Ещё смешнее рестайлинг называть ребрендингом
Хотя он и от редизайна не сильно ушел
И Найк тоже меняет айдентику, их Футура не всегда была одинакова

Ответить
1

Так они сделали именно ребрендинг - перепозиционировались

Ответить
1

Ну вот между Nike и Поле Чудес в среднем 3-5 лет и получится.

Ответить
16

Эль Дорадо - звучит как рыбный ресторан.
Хотите диджитальности - назовите магазин диджитально. (Господи, какое ужасное слово)

Ответить
1

Весьма цифрово! Правда, ему это не сильно помогло

Ответить
2

Ну он окончательно стал цифровым (в источниках в интернете), так что все ок )

Ответить
0

В этом и шутка)

Ответить
27

Диджитальня.рф

Ответить
17

Диджитальня.рф

ДИДЖИТАЛЬНАЯ.
Сразу стало похоже на грузинский ресторан. Хорошо.

Ответить
31

мне два диджитали, бигдату средней прожарки и бокал аджайла

Ответить
4

Джигитальная

Ответить
1

я где-то слышал что джигитал-маркетинг очень популярен сейчас

Ответить
4

Это когда заставляешь пользователей извиняться за свои посты в соцсетях?

Ответить
0

Диджи-дяблишная (Цифровые кудяблики в ассортименте)

Ответить
7

звучит как место, куда можно сходить покакать

Ответить
2

Самое время заняться киберсквоттингом. Диджитальным киберсквоттингом.

Ответить
0

название пельменной

Ответить
0

зарегистрировал ^_^

Ответить
14

Эль Дорадо - звучит как рыбный ресторан.

Дожили, блядь.
Эльдора́до (исп. El Dorado — «золотой») — мифическая южноамериканская страна, богатая золотом и драгоценными камнями.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Эльдорадо

Ответить
6

Да, но золотистого спара, как ещё называют дорадо, тоже никто не отменял. У меня, например, наименование этого бренда давно ассоциируется ровно по 50% как богатство и рыбный ресторан... Даже несмотря на то, что романское название этой рыбы происходит от золотой полоски, находящейся между глазами...

Ответить
0

«Дорада»

Ответить
2

Пожалуйста, ознакомьтесь с результатами поиска в Google по словам "Дорадо" и "Дорада". Если не хотите, я сэкономлю Ваше время и напомню, что оба варианта написания - корректные.

Ответить
1

Дорада на канале «Эльдорадо»:

Ответить
3

Так, всем срочно на обед. Пора, братцы.

Ответить
0

Это мне известно. Я сказал об ассоциации.

P.s. До ювелирного ему тоже далеко.
P.s.s. Хотя может они хотели сделать акцент "мифичности" - "хрен найдешь, что надо"

Ответить
4

Лучше назвать «Магазин у Анжорика» покупай да

Ответить
0

Вспомнилось: Вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики!

Ответить
0

А что они тогда будут делать, когда откроют рыбный магазин?

Ответить
11

"Новым героем рекламы компании стала актриса Марина Федункив" - теперь понятно, на какую ЦА рассчитывает Эльдорадо, поколение ТНТ с каждым днем все больше и больше.

Ответить
34

А с Галыгиным они на интеллигенцию ориентировались?

Ответить
14

Ох блеат, поколение ТНТ, хороший термин

Ответить
3

Поколение ТНТ это те, которые по Окнам перлись или по Камеди? Там пара поколений между пролезет.

Ответить
6

Дом-2 в мае 15-летний юбилей празднует, прикинь?

Ответить
0

они всегда на эту аудиторию рассчитывали

Ответить
12

Я не покупаю в Эльдорадо из за Галыгина 😐.

Ответить
42

Покупай из-за Дудя, в чем проблема?

Ответить
19

Кто все эти люди и почему они влияют на решения)

Ответить
9

Кто все эти люди

Их называют инфлюенсерами — это такие человеки-бренды, чье мнение для определенной аудитории является авторитетным, чем пользуются маркетологи для продвижения товаров и услуг различных брендов.
Век живи, век учись!

Ответить
6

Их называют инфлюенсерами

Амбассадорами

Ответить
2

А по-моему, это просто актеры нанятые 😀 ну, Галыгин, Дудь

Ответить
0

Одно другого не исключает.

Ответить
0

Блин, я такой старый

Ответить
–17

Ещё бы про Ксюшу Собчак вспомнили и навальнят

Ответить
–2

Эй, не навальняй тут!

Ответить
21

Я не покупаю в Эльдорадо не из-за Галыгина, но признаю, что он успешно подчёркивает быдло-впаривательный имидж сети)

Ответить
0

Дудь тоже подчеркивает, но показывает, что уровень сети немного подрос :)

Ответить
0

Я там покупаю, как и наряду с ситилинком и технопойнтом, шо я преступник?

Ответить
0

Что не так с Галыгиным?

Ответить
2

А что с ним так?)

Ответить
5

Почему вы отвечаете вопросом на вопрос?

Ответить
5

Это может что-то означать?

Ответить
0

Ваши проблемы

Ответить
13

«D» стала кириллической. Лебедев может спать спокойно.

Ответить
0

Могли бы и домен .рф юзать

Ответить
36

Домен рф для дебилов

Ответить
2

Для редиректа самое оно

Ответить
0

С чего вдруг?

Ответить
1

Ветка логичных ответов намечается, я смотрю.
2007 тут при чем?

Ответить
1

Объясняю, 2007 это год когда решили, что можно спекулянтов подкормить новыми доменами рф.

Ответить
1

И как это отвечает на мой первый вопрос?

Ответить
3

Не все системы cms работают с кириллицей, а почтовые сервера не воспринимают домены рф, надо делать ru или com.

Системы ранжирования в поисковиках всегда закидывают рф домены после латиницы. Как рф в жопе так и ее домены

Ответить
0

И что это?)

Вообще не понял к чему вы написали про редиректы. По-моему это наоборот минус, ведь можно было легко скупать все домены крупных компаний в рф зоне и потом им же (крупным компаниям) их и впаривать, за баснословные суммы, разве нет? государством вроде никак не контролировалось.

Ответить
1

Не тупи.
К тому, что у них на вывеске домен «.ru» как не пришей пизде рукав. Зачем он там нужен?
Эльдорадо уже владеет доменным именеи «эльдорадо.рф», почему его на вывеску не влепить?

Ответить
1

Да все равно все через поисковик заходят. Какая нахрен разница.
Ru на вывеске нужно для тупых как обозначение, что у них есть интернет магазин.

А домен рф половина населения РФ вообще не знает.

Ответить
2

Ru на вывеске нужно для тупых как обозначение, что у них есть интернет магазин.

По такой логике на все вывески нужно домен дописать.
Но писать на вывеске заведомо нерабочий адрес сайта (ru не поддерживает IDN) — странно, не находишь?

Ответить
1

Странно на Яндекс через поисковую строку Гугла заходить. Однако ж все так делают.

Так что заставить людей запомнить Эльдорадо ру - не странно.

П.с. и да, многие дописывают.

Ответить
0

Если ты такой вопрос задаешь, то ты совсем глупенький.

Но я тебе отвечу, потому что им похуй что лепить на вывеску, это конторка окружения царя-Пыни.

Гуцириев владеет Сафмаром, а он в свою очередь Эльдорадо, сын Саид женат на дочери Пыни. А Эльдорадо, как и отжатый Магнит, - служит для отмывания нефтебаксов и бабла с гостендеров. И вот теперь задай им свой вопрос - какого хуя у вас домен не рф а ru? Им вообще до лампочки зайдет кто-то на их сайт или нет.

Ответить
0

Попутал немного, на ней Шамалов женат, но сути это не меняет. Те же друзья пыни

Ответить
0

Ты же каментом выше говорил, что не .рф, потому что
Не все системы cms работают с кириллицей, а почтовые сервера не воспринимают домены рф, надо делать ru или com. Системы ранжирования в поисковиках всегда закидывают рф домены после латиницы. Как рф в жопе так и ее домены

Ответить
0

Я говорил в общем, а не конкретно об Эльдорадо.

Ответить
0

Про рукав вы в точку. Утвердили написание и в последний момент заказчик такой, о! А давайте ещё и продажи интернет магазина увеличим, и влепили точка.рф))

Ответить
1

Ты попробуй скопировать урл с рф-поддоменом из адресной строки и вставить куда-нибудь.
Урл сконвертируется в пуникод и получится нечитаемое говно.
Кириллица - хреновый выбор для домена.

Ответить
3

Я не говорю использовать его в качестве основного, но для редиректа можно. Тем более, они этим доменным именем уже владеют.
А сейчас у них на вывеске написан адрес эльдорадо.ru, при переходе на который получаешь хуй.

Ответить
0

Ещё можно попробовать на этом домене почтовый адрес завести

Ответить
1

со встроенной защитой от спама, кстати

Ответить
0

Ну так о чем и речь!

Ответить
0

Ну вот как защекойн.рф нормально в транслит пихнуть?

Ответить
0

А надо ли?

Ответить
0

Ну куда-то надо было его приткнуть

Ответить
0

Зато Л стала похожа на П - Эпьдорадо.

Ответить
5

Мне так нравятся ребрендинги в стиле "найди 10 отличий" По моему, получилось - Г-О-В-Н-О
нравится только молния, отдельно от текста... но где-то я ее тоже уже видел. WinZip, WinAmp, Superero - не могу вспомнить.

Это же пипец, сколько шарлатанов впаривают компаниям откровенную шнягу. То Связной, то Эльдорадо.... Это что, откаты? Дружбанство?

Ответить
2

))) это ты не стильный))) да все у них норм! Винамп вспомнил!)

Ответить
3

Ну винамп-то нам всем еще покажет, что забывать его рано (наверно)

Ответить
4

Блэт, настроим умный смартфон - это что, современный покупатель уже сам не может аккаунт в иОСь\Эндроид ввести?

Скажите мне плз, люди реально до такой степени отупели, или же их хотят такими считать маркетологи?

Я прекрасно понимаю, что стратегия бренда бытовой техники - это "постоянно торчать перед мордой потенциального покупателя",
но не так же топорно?

Может хоть юмора добавят (Галыгин+Федункив теоретически могут), но пока что это рука-лицо

Ведь можно же строить коммуникационную стратегию по другому, например
"мы постоянно отбираем самые прогрессивные новинки у производителей и утаптываем их по ценам, налетай - свежачок по вкусным ценам"
или даже тупо, но красиво
"Нужна стиралка? Купи сегодня - привезем и подключим за час и бесплатно"
или "Новосел? Купил квартиру? Дисконт 30% на комплект для ванной и кухни!"

Но сцуко считать меня как покупателя тупым и не в состоянии разобраться с покупкой самостоятельно - это блдж оскорбление

Ответить
1

это что, современный покупатель уже сам не может аккаунт в иОСь\Эндроид ввести?

Да. Проблемы?

Ответить
0

да, проблемы. мне страшно жить в таком мире

Ответить
8

В каком? В котором пожилой человек не разбирается в андроидах или iOS? Или человек, который только перешёл с кнопочного телефона? Или вообще далёкий от техники?

Как страшно жить, что такие люди есть :(

Ответить
0

Эта прослойка покупателей редеет с каждым днем.
Не убеждайте меня, что именно они - основная категория покупателей в Эльдорадо.

Потому что в таком случае им (Эльдораде т.е.) скоро кизда, т.к. таких все меньше остается, и технику они меняют редко, раз в несколько лет

Ответить
2

Эта прослойка покупателей редеет с каждым днем.

И надо теперь их игнорировать вообще полностью?

Ответить
0

Да, оооо, давайте всех остальных под них ровнять?

Я не имею ничего против против людей не подкованных в технике.
Но меня бесит когда крупные ритейлеры считают всех покупателей мало того что стадом, так еще и тупым

Ответить
–2

А все почему? Потому что владельцы основных средств всегда - тупые долбоебы. Придет один умный, оскорбится предложением настроить ему телефон... Самый классный покупатель это не застенчивый "тупой", внушаемый человек. А как раз тот кто все знает. Просто смотри за таким и удивляйся как сам себя он наебет.

Ответить
0

угу, то есть надо ориентироваться на мнение "консультантов в зале", у которых вся з/п завязана на кпи по продажам?

Ответить
–3

Это каждый решает сам. Но есть что-то от самодурства, когда пациент думает что полистав форумы и ютуб, можно стать умнее консультантов всех необходимых товаров.

Ответить
3

За форумами и ютубом не стоит менеджер по продажам, который заставляет впарить тебе унылое залежалое говно со склада, если ты пришёл и сказал, что не разбираешься и хочешь совета.
За консультантом стоит.

Ответить
1

Вот именно. Вспомним тот же Bork, по которому процент выплаты бонуса консультанту гораздо выше. Я спросил у консультанта «Чем Борк лучше?». Он не моргнув глазом ответил «Это качественный премиальный бренд».

Ответить
0

походу вы "втеме" больше чем просто комментатор

Ответить
–3

Это такая своебразная жизнь. Знать кто кого где наебывает, и агрессивно советовать не наебываться и быть умным...

Ответить
1

и да...и нет, истина посередине.

если бы консультанты решали мою задачу (сделать лучший выбор) вместо своей (впарить то, за что бонус больше), то и не приходилось бы курить форумы и ютубы

И больше скажу, я бы даже купил там, где меня проконсультируют, пусть и чуть дороже чем в онлайне

но увы (( я захожу в магазин и понимаю что идет охота за моим кошельком. неприкрытая и наглая. может, остальные себя ощущают по другому, все вышесказанное сугубо мое имхо

Ответить
–3

Это параноя. Спрячь кошелек и не ходи по магазинам.

Ответить
0

ну вот блдж вам надо было нормальный диалог прямым советом (о котором не просили) испортить?

Ответить
–3

Этож не конкретно к Вам. Безперсональная фраза.

Ответить
1

упс, "че то я зря завелся" : ))))

Ответить
–2

Кажись, маркетологи юзают статистику, а каждый нетупой только ЧСВ. Маркетологи опять проебались и тупые богатые капиталисты опять будут голодать.

Ответить
0

Я б у вас взял пару уроков мастера комментов - так и не понял, это юмор или на полном серьезе

по факту - статистика вещь потрясающая. но МедиаМаркт накрылся *%$дой,
М-Видео слился с Эльдорадио ибо продажи не очень, Юлмарт вообще отжог с открытием "шоурума" в здании ФорумХолла в 15 минутах от метро и на тачке хрен подъедешь ибо узко-пробки-нет парковок, и т.д.

Вот что не так?

Может, в мире бытовой техники и другие законы маркетинга, я как бэ в недвижке в основном ...... хотя и у нас тупорылых рекламщиков и маркетоидов хватает более чем

Ответить
–2

Возможно, дело в экономике самой страны и в покупательской способности граждан.

Ответить
0

думаю что в другом.
"Выбрал в сети - пошел купил / заказал с доставкой (где дешевле)"

как ни крути, с этой концепцией будут жить все ритейлеры, особенно бытовой техники и мебели

Как они будут выкручиваться - я хз, скорее всего крупняки как то переориентируются в формат онлайн маркетплейсов с офлайн складами (я хз как это правильно называется)

Т.е. вместо того, чтобы уже сегодня платить бабло за ребрендинг - не лучше ли догвоориться с маркетплейсом Яндекса о чем то?

Ответить
–2

Пока не наступила матрица, эти животные тупые, так и будут хотеть мацать товар руками и стараться увидеть "живую" реакцию друзей на приобретения. И это... слышать и вестить на советы подмытого подбритого социально-приемлемого консультанта.

Ответить
1

Зелёный + красный...Вы серьезно??? Хорошее освоение бюджета ребрендинга, ничего не скажешь...вот тогда идеал для них - http://supercreativ.narod.ru/

Ответить
6

Выколите мне глаза, зачем я перешел по этой ссылке...

Ответить
3

А что не так с зелёным и красным?

Ответить
0

То, что за сочетание этих цветов заплатили на Илье Крыжову.

Ответить
2

чтобы после выхода из магазина еще минут 10 в глазах рябило))

Ответить
1

Ой как не удобненько вышло...

P.S. могу еще накидать сочетаний зелёного с красным ;)

Ответить
1

В 2018 году добавить в бренд .ru и писать его везде и над входом и даже на сайте - это гениально!

Ответить
6

ЭЛЬДОРАДО.ru — Page not found
If you are looking for something specific,
ask Yandex

Ответить
0

Зачем ты это сделал?

Ответить
9

Я сделал то, что подумают сделать миллионы, посмотрев на этот "логотип".

Ответить
1

у вас ссылка битая? не открывается!

Ответить
0

а это искали?

Ответить

1

По сравнению с новым логотипом Ростелекома этот очень даже не плох))

Ответить
1

Те же яйца, только в профиль.

Ответить
1

бренд отражает принципы «просто, выгодно, рядом»...

Ответить
1

Пролетаристичненько получилось. Домен нинадо лепить в логотипы никогда и даже тут нинадо.

Ответить
1

Поднимите руки те, кому это все равнодушно

Ответить
1

Чтобы выразить отношение к диджитальному логотипу Елдарада, подойдет Аксиома Эскобара.

Ответить
0

Лучшеб над входной зоной поработали. Магазин рюкзаков и коробок. Слева вообще дыра. Манекенов бы хоть поставили, чтоб смотрелось не так пусто и захотелось зайти. Ведь диджитальность это не только "коробки с молнией", но и люди с гаджетами.

Ответить
1

Дайте кейсов людям! Рядом со смартфонами покажите, как они в чехлах смотрятся, шнурки вставьте, держатели в машину... Рядом с наушниками зеркало — не все наушники выбирают по кристальному звуку, но и по внешнему виду. "Защитим и прокачаем ваши гаджеты" — рядом с коробкой с высокомаржинальным хламом... ну такое себе объявление и место.

Ответить
1

Самые замечательные возможности выбора наушников в запечатанных пластиковых коробках прозрачных.
Если хочешь взять что-то без бренда - играй в рулетку.
Не помню в каких магазинах последний раз можно было послушать перед покупкой(

Ответить
1

Ну незатычки можно послушать,там выставочные образцы. Правда,цена/качество соотносятся хреново.

Ответить
0

Вообще не вижу смысла покупать покупать наушники в магазе. До 1-2К это будет нонейм китай с логотипом фирмы первого эшелона. А если брать дороже, то это будет лютый оверпрайс в нашей рознице опять же со звуком на любителя. Проще заказать с али VSD или Urbanfun, точно не промахнешься.

Ответить
0

Взяла Wavefun с алишки за 1к, для езды на велосипеде и на беговой дорожке не спадают, уши не болят (ну дольше 4 часов пока не использовала), звук пускай и проседает в средне-высоких частотах (как говорит парень, для меня это "не чистый" просто), но прекрасно выправляется эквалайзером и запас громкости даже для улицы огромный. Потом мой мч заказал их колонку, чтоб видосики с телефона слышно было хорошо - то же самое, но уже по частотам намного лучше.
Ваши бренды посмотрю обязательно. спасибо)

Но всё же обидно, что такая ситуация в магазинах. Даже мои далёкие от любви к адекватному звуку подружки жалуются, что наушники не подходят по форме или звучанию...

Ответить
0

Так этож блютус, там по любому будут потери при передаче. Из колонок я JBL Charge2 девушке дарил, это самая удивительная вещь по мощности звучания в своем размере, говорят потом испортились следующие модели.

VSD1 (без S) вкратце отличная долбежка, можно сравнить с нажористым говяжьим бургером из TGI Fridays.

Urbanfun — арматурные наушники, звук более чистый и аккуратный, это скорее высокая кухня. Правда есть слабость в штекере, такое ощущение, что на заводе пайка хреновая и сигнал не проходит в полную силу, приходится колхозить и перепаивать.

Ответить
0

Любопытно как звучат Urbanfun) Не сравнивали Urbanfun с Xiaomi Mi In-Ear Headphones Pro HD?
Я раньше пользовался последними и было очень даже неплохо, особенно за свой бюджет)

Ответить
1

Не знаю какие точно Xiaomi, но в паре тестов было сказано что Urban поинтереснее, я им и поверил, проверять не стал. В целом понравились, но на форумах многие жаловались на качество стыковки со штекером, приходится переделывать, иначе бас совсем не пролезает.

Ответить
–1

Про бургер смешно)
JBL у брата парня, сравнивали колоночку от wavefun и jbl - по громкости победила wavefun, но баса больше, конечно у jbl.
Хотя им следовало бы как-то с одного источника запускать одинаковую аудиозапись, но вроде как в любом случае сошлись во мнении что колоночка не плоха.
у jbl братца, кстати, вспух аккумулятор через год- полтора после покупки, заказал с али, сам поменял, вроде работает как раньше

Ответить
0

Медиа Маркт... можно было, когда они были

Ответить
0

Вот там не помню все ли были доступны в моём городе. Но то что было несколько пар на стенде - да.

Ответить
0

Есть специализированные магазины, где можно послушать все. Согласен с вами. В нормальных европейских магазинах, да даже в Таиланде, рядом с наушниками лежат коробки с одноразовыми амбашурами. А если наушники дорогие, то вместе с консультантом можно послушать.

Ответить
0

Да выложили бы по паре каждого типа(
И при чём ладно маршалловские или сенхи дороже 5к,а кучу относительно дешёвых то((

Ответить
0

Просто Монополист!

Ответить
0

Добротно.

Ответить
0

До : Я возьму этот ноут. - У нас только с витрины.
После : Я возьму этот ноут. - Хорошо, но у нас только с витрины.

Ответить
0

Это фиаско...

Ответить
0

Ничего необычного. Не получилось обновить бренд. Слишком все привыкли к унылому эльдорадо старого образца.

Ответить
0

Старый логотип вставлял.

Ответить
0

Новая волна пошла на шлакоребреединг

Ответить
0

Открывайте это диджитальные подарки от Эльдорадо

Ответить
0

Мне одному кажется что в новом логотипе наклон букв как будто разный?

Ответить
–2

ааа, Федункив продалась (( реально талант же

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }