{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сеть «Эльдорадо» обновила дизайн и фирменный стиль Статьи редакции

А к фирменным цветам компании добавился ярко-салатовый.

Продавец электроники «Эльдорадо» провёл ребрендинг. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Ритейлер обновил логотип, рекламную концепцию, сайт и оформление магазинов. Из логотипа пропал элемент в виде розетки: его заменила молния. Базовыми цветами остались красный и белый, к ним добавился ярко-салатовый.

Новый логотип
Старый логотип

В «Эльдорадо» считают, что новый логотип ассоциируется с электрическим импульсом и энергией, а салатовый цвет «подчеркивает диджитальность» бренда.

Оформление в новом фирменном салатовом цвете

Новым героем рекламы компании стала актриса Марина Федункив, известная по сериалу «Реальные пацаны» и шоу Comedy Woman. Она будет исполнять роль покупательницы, а основным представителем бренда останется Вадим Галыгин.

Федункив и Галыгин на обновлённом сайте «Эльдорадо»

Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство DDB, а дизайн-концепцией — брендинговое агентство LINII Group.

В компании объяснили, что обновленный бренд отражает принципы «просто, выгодно, рядом» и представляет компанию как продавца техники по доступным ценам.

Жизненный цикл позиционирования и айдентики крупных брендов составляет в среднем 3-5 лет, после чего необходим ребрендинг либо обновление фирменного стиля, чтобы бренд воспринимался целевой аудиторией как современный и актуальный.

Одной из задач нашего ребрендинга является необходимость позиционирования «Эльдорадо» как продавца широкого ассортимента цифровой техники по доступным ценам.

Василий Большаков
операционный директор по маркетингу «Эльдорадо»
0
154 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Павел Третьяков

«подчеркивает диджитальность»

ДИДЖИТАЛЬНОСТЬ

аж передернуло

Ответить
88
Развернуть ветку
Артем Акулов
Ответить
111
Развернуть ветку
Alexander Zhuk

доля онлайн продаж в Э и М - 20-22% уже много лет и меняется на считанные проценты. Как повлияет на выручку ваш Яндекс-Маркет? Диджитальность не для вас, а для оффлайновых покупателей.

Ответить
5
Развернуть ветку
Артем Акулов

Мне похер.

Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Lain
Ответить
34
Развернуть ветку
Кирилл Ходасевич

МАСКОТ ДИДЖИТАЛЬНОСТИ

Ответить
20
Развернуть ветку
Профиль Удален

да уж, такой день(зачеркнуто) кейс

Ответить
2
Развернуть ветку
Green

одобрено лучшими диджиталистами страны)

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Trusov

Если перевести на русский, то получается «подчёркивает цифровость»

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Цифроватость даже

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Rublev

аахахаха

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

"Жизненный цикл позиционирования и айдентики крупных брендов составляет в среднем 3-5 лет, после чего необходим ребрендинг либо обновление фирменного стиля, чтобы бренд воспринимался целевой аудиторией как современный и актуальный."
Где-то смеется один Nike.
Когда личное мнение выдается за факт это всегда смешно.

Ответить
34
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Ещё смешнее рестайлинг называть ребрендингом
Хотя он и от редизайна не сильно ушел
И Найк тоже меняет айдентику, их Футура не всегда была одинакова

Ответить
2
Развернуть ветку
Slava Pospelov

Так они сделали именно ребрендинг - перепозиционировались

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Митин

Ну вот между Nike и Поле Чудес в среднем 3-5 лет и получится.

Ответить
1
Развернуть ветку
A SUS

"Новым героем рекламы компании стала актриса Марина Федункив" - теперь понятно, на какую ЦА рассчитывает Эльдорадо, поколение ТНТ с каждым днем все больше и больше.

Ответить
12
Развернуть ветку
Открытый франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
36
Развернуть ветку
Эван Макгрегор

Ох блеат, поколение ТНТ, хороший термин

Ответить
16
Развернуть ветку
LUw FYI N

Поколение ТНТ это те, которые по Окнам перлись или по Камеди? Там пара поколений между пролезет.

Ответить
4
Развернуть ветку
Открытый франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7
Развернуть ветку
Slava Pospelov

они всегда на эту аудиторию рассчитывали

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick

Эль Дорадо - звучит как рыбный ресторан.
Хотите диджитальности - назовите магазин диджитально. (Господи, какое ужасное слово)

Ответить
16
Развернуть ветку
Молодой химик
Ответить
40
Развернуть ветку
Sam Beckett

Весьма цифрово! Правда, ему это не сильно помогло

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Zanozin

Ну он окончательно стал цифровым (в источниках в интернете), так что все ок )

Ответить
2
Развернуть ветку
Молодой химик

В этом и шутка)

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgen

Диджитальня.рф

Ответить
27
Развернуть ветку
Оригинальный цвет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17
Развернуть ветку
Контрольный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
31
Развернуть ветку
Молодой химик

Джигитальная

Ответить
4
Развернуть ветку
Молодой химик
Ответить
2
Развернуть ветку
Daniel Freeman

я где-то слышал что джигитал-маркетинг очень популярен сейчас

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

Это когда заставляешь пользователей извиняться за свои посты в соцсетях?

Ответить
5
Развернуть ветку
Heyhachiro Togo

Диджи-дяблишная (Цифровые кудяблики в ассортименте)

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

звучит как место, куда можно сходить покакать

Ответить
7
Развернуть ветку
Regies Linkas

Самое время заняться киберсквоттингом. Диджитальным киберсквоттингом.

Ответить
2
Развернуть ветку
Pierre Riss

название пельменной

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

зарегистрировал ^_^

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgen

:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик
Ответить
0
Развернуть ветку
Открытый франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14
Развернуть ветку
Andy Ranner

Да, но золотистого спара, как ещё называют дорадо, тоже никто не отменял. У меня, например, наименование этого бренда давно ассоциируется ровно по 50% как богатство и рыбный ресторан... Даже несмотря на то, что романское название этой рыбы происходит от золотой полоски, находящейся между глазами...

Ответить
6
Развернуть ветку
Открытый франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Andy Ranner

Пожалуйста, ознакомьтесь с результатами поиска в Google по словам "Дорадо" и "Дорада". Если не хотите, я сэкономлю Ваше время и напомню, что оба варианта написания - корректные.

Ответить
2
Развернуть ветку
Оригинальный цвет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Открытый франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Привалов

Так, всем срочно на обед. Пора, братцы.

Ответить
3
Развернуть ветку
Nick

Это мне известно. Я сказал об ассоциации.

P.s. До ювелирного ему тоже далеко.
P.s.s. Хотя может они хотели сделать акцент "мифичности" - "хрен найдешь, что надо"

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Дорофеев

Лучше назвать «Магазин у Анжорика» покупай да

Ответить
4
Развернуть ветку
Гриша Иванов

Вспомнилось: Вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики!

Ответить
0
Развернуть ветку
Danila Romanov

А что они тогда будут делать, когда откроют рыбный магазин?

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Левандовский

«D» стала кириллической. Лебедев может спать спокойно.

Ответить
14
Развернуть ветку
Открытый франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

Домен рф для дебилов

Ответить
38
Развернуть ветку
Открытый франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Открытый франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Открытый франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Открытый франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Открытый франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

Да все равно все через поисковик заходят. Какая нахрен разница.
Ru на вывеске нужно для тупых как обозначение, что у них есть интернет магазин.

А домен рф половина населения РФ вообще не знает.

Ответить
2
Развернуть ветку
Открытый франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Молодой химик

Странно на Яндекс через поисковую строку Гугла заходить. Однако ж все так делают.

Так что заставить людей запомнить Эльдорадо ру - не странно.

П.с. и да, многие дописывают.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Открытый франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Эван Макгрегор

Про рукав вы в точку. Утвердили написание и в последний момент заказчик такой, о! А давайте ещё и продажи интернет магазина увеличим, и влепили точка.рф))

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Ты попробуй скопировать урл с рф-поддоменом из адресной строки и вставить куда-нибудь.
Урл сконвертируется в пуникод и получится нечитаемое говно.
Кириллица - хреновый выбор для домена.

Ответить
1
Развернуть ветку
Открытый франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Молодой химик

Ещё можно попробовать на этом домене почтовый адрес завести

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

со встроенной защитой от спама, кстати

Ответить
1
Развернуть ветку
Открытый франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ну так о чем и речь!

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Ну вот как защекойн.рф нормально в транслит пихнуть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

А надо ли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Ну куда-то надо было его приткнуть

Ответить
0
Развернуть ветку
Nivenor

Зато Л стала похожа на П - Эпьдорадо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Васильев

Я не покупаю в Эльдорадо из за Галыгина 😐.

Ответить
12
Развернуть ветку
Открытый франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
42
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Кто все эти люди и почему они влияют на решения)

Ответить
19
Развернуть ветку
Открытый франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9
Развернуть ветку
Молодой химик

Их называют инфлюенсерами
Амбассадорами

Ответить
6
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

А по-моему, это просто актеры нанятые 😀 ну, Галыгин, Дудь

Ответить
2
Развернуть ветку
Открытый франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Блин, я такой старый

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Дорофеев

Ещё бы про Ксюшу Собчак вспомнили и навальнят

Ответить
–17
Развернуть ветку
Sam Beckett

Эй, не навальняй тут!

Ответить
–2
Развернуть ветку
Сергей Дорофеев

Цыц

Ответить
–2
Развернуть ветку
Teodor

Я не покупаю в Эльдорадо не из-за Галыгина, но признаю, что он успешно подчёркивает быдло-впаривательный имидж сети)

Ответить
21
Развернуть ветку
Борис Ларионов

Дудь тоже подчеркивает, но показывает, что уровень сети немного подрос :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Эван Макгрегор

Я там покупаю, как и наряду с ситилинком и технопойнтом, шо я преступник?

Ответить
0
Развернуть ветку
33_rublya

Что не так с Галыгиным?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

А что с ним так?)

Ответить
2
Развернуть ветку
33_rublya

Почему вы отвечаете вопросом на вопрос?

Ответить
5
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Это может что-то означать?

Ответить
5
Развернуть ветку
Сергей Дорофеев

Ваши проблемы

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivano Digital

Мне так нравятся ребрендинги в стиле "найди 10 отличий" По моему, получилось - Г-О-В-Н-О
нравится только молния, отдельно от текста... но где-то я ее тоже уже видел. WinZip, WinAmp, Superero - не могу вспомнить.

Это же пипец, сколько шарлатанов впаривают компаниям откровенную шнягу. То Связной, то Эльдорадо.... Это что, откаты? Дружбанство?

Ответить
5
Развернуть ветку
Эван Макгрегор

))) это ты не стильный))) да все у них норм! Винамп вспомнил!)

Ответить
2
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ну винамп-то нам всем еще покажет, что забывать его рано (наверно)

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Оригинальный цвет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Оригинальный цвет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Оригинальный цвет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
LUw FYI N

А все почему? Потому что владельцы основных средств всегда - тупые долбоебы. Придет один умный, оскорбится предложением настроить ему телефон... Самый классный покупатель это не застенчивый "тупой", внушаемый человек. А как раз тот кто все знает. Просто смотри за таким и удивляйся как сам себя он наебет.

Ответить
–2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
LUw FYI N

Это каждый решает сам. Но есть что-то от самодурства, когда пациент думает что полистав форумы и ютуб, можно стать умнее консультантов всех необходимых товаров.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Оригинальный цвет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Вот именно. Вспомним тот же Bork, по которому процент выплаты бонуса консультанту гораздо выше. Я спросил у консультанта «Чем Борк лучше?». Он не моргнув глазом ответил «Это качественный премиальный бренд».

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
LUw FYI N

Это такая своебразная жизнь. Знать кто кого где наебывает, и агрессивно советовать не наебываться и быть умным...

Ответить
–3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
LUw FYI N

Это параноя. Спрячь кошелек и не ходи по магазинам.

Ответить
–3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
LUw FYI N

Этож не конкретно к Вам. Безперсональная фраза.

Ответить
–3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
LUw FYI N

Кажись, маркетологи юзают статистику, а каждый нетупой только ЧСВ. Маркетологи опять проебались и тупые богатые капиталисты опять будут голодать.

Ответить
–2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
LUw FYI N

Возможно, дело в экономике самой страны и в покупательской способности граждан.

Ответить
–2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
LUw FYI N

Пока не наступила матрица, эти животные тупые, так и будут хотеть мацать товар руками и стараться увидеть "живую" реакцию друзей на приобретения. И это... слышать и вестить на советы подмытого подбритого социально-приемлемого консультанта.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Илья Крыжов

Зелёный + красный...Вы серьезно??? Хорошее освоение бюджета ребрендинга, ничего не скажешь...вот тогда идеал для них - http://supercreativ.narod.ru/

Ответить
1
Развернуть ветку
Andy Ranner

Выколите мне глаза, зачем я перешел по этой ссылке...

Ответить
6
Развернуть ветку
Andrey Azarov
Ответить
4
Развернуть ветку
Georgy Naumov

А что не так с зелёным и красным?

Ответить
3
Развернуть ветку
Открытый франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Green

чтобы после выхода из магазина еще минут 10 в глазах рябило))

Ответить
2
Развернуть ветку
Ватник в Америке

Ой как не удобненько вышло...

P.S. могу еще накидать сочетаний зелёного с красным ;)

Ответить
1
Развернуть ветку
Дима Добрый

В 2018 году добавить в бренд .ru и писать его везде и над входом и даже на сайте - это гениально!

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksey Kost

ЭЛЬДОРАДО.ru — Page not found
If you are looking for something specific,
ask Yandex

Ответить
6
Развернуть ветку
Дима Добрый

Зачем ты это сделал?

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksey Kost

Я сделал то, что подумают сделать миллионы, посмотрев на этот "логотип".

Ответить
9
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

у вас ссылка битая? не открывается!

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitriy DovoS

а это искали?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Yurii Knyazev

Просто Монополист!

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Egorov

По сравнению с новым логотипом Ростелекома этот очень даже не плох))

Ответить
1
Развернуть ветку
Vasily Makarov

Те же яйца, только в профиль.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Привалов

бренд отражает принципы «просто, выгодно, рядом»...

Ответить
1
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

Пролетаристичненько получилось. Домен нинадо лепить в логотипы никогда и даже тут нинадо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Станислав Тюрин

Поднимите руки те, кому это все равнодушно

Ответить
1
Развернуть ветку
Mensfiction

Чтобы выразить отношение к диджитальному логотипу Елдарада, подойдет Аксиома Эскобара.

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksey Kost

Лучшеб над входной зоной поработали. Магазин рюкзаков и коробок. Слева вообще дыра. Манекенов бы хоть поставили, чтоб смотрелось не так пусто и захотелось зайти. Ведь диджитальность это не только "коробки с молнией", но и люди с гаджетами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksey Kost

Дайте кейсов людям! Рядом со смартфонами покажите, как они в чехлах смотрятся, шнурки вставьте, держатели в машину... Рядом с наушниками зеркало — не все наушники выбирают по кристальному звуку, но и по внешнему виду. "Защитим и прокачаем ваши гаджеты" — рядом с коробкой с высокомаржинальным хламом... ну такое себе объявление и место.

Ответить
1
Развернуть ветку
Анастасия Селезнева

Самые замечательные возможности выбора наушников в запечатанных пластиковых коробках прозрачных.
Если хочешь взять что-то без бренда - играй в рулетку.
Не помню в каких магазинах последний раз можно было послушать перед покупкой(

Ответить
1
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

DoctorHead.

Ответить
2
Развернуть ветку
Стаська ))

Ну незатычки можно послушать,там выставочные образцы. Правда,цена/качество соотносятся хреново.

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Мизин

Вообще не вижу смысла покупать покупать наушники в магазе. До 1-2К это будет нонейм китай с логотипом фирмы первого эшелона. А если брать дороже, то это будет лютый оверпрайс в нашей рознице опять же со звуком на любителя. Проще заказать с али VSD или Urbanfun, точно не промахнешься.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия Селезнева

Взяла Wavefun с алишки за 1к, для езды на велосипеде и на беговой дорожке не спадают, уши не болят (ну дольше 4 часов пока не использовала), звук пускай и проседает в средне-высоких частотах (как говорит парень, для меня это "не чистый" просто), но прекрасно выправляется эквалайзером и запас громкости даже для улицы огромный. Потом мой мч заказал их колонку, чтоб видосики с телефона слышно было хорошо - то же самое, но уже по частотам намного лучше.
Ваши бренды посмотрю обязательно. спасибо)

Но всё же обидно, что такая ситуация в магазинах. Даже мои далёкие от любви к адекватному звуку подружки жалуются, что наушники не подходят по форме или звучанию...

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Мизин

Так этож блютус, там по любому будут потери при передаче. Из колонок я JBL Charge2 девушке дарил, это самая удивительная вещь по мощности звучания в своем размере, говорят потом испортились следующие модели.

VSD1 (без S) вкратце отличная долбежка, можно сравнить с нажористым говяжьим бургером из TGI Fridays.

Urbanfun — арматурные наушники, звук более чистый и аккуратный, это скорее высокая кухня. Правда есть слабость в штекере, такое ощущение, что на заводе пайка хреновая и сигнал не проходит в полную силу, приходится колхозить и перепаивать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Любопытно как звучат Urbanfun) Не сравнивали Urbanfun с Xiaomi Mi In-Ear Headphones Pro HD?
Я раньше пользовался последними и было очень даже неплохо, особенно за свой бюджет)

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Мизин

Не знаю какие точно Xiaomi, но в паре тестов было сказано что Urban поинтереснее, я им и поверил, проверять не стал. В целом понравились, но на форумах многие жаловались на качество стыковки со штекером, приходится переделывать, иначе бас совсем не пролезает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Анастасия Селезнева

Про бургер смешно)
JBL у брата парня, сравнивали колоночку от wavefun и jbl - по громкости победила wavefun, но баса больше, конечно у jbl.
Хотя им следовало бы как-то с одного источника запускать одинаковую аудиозапись, но вроде как в любом случае сошлись во мнении что колоночка не плоха.
у jbl братца, кстати, вспух аккумулятор через год- полтора после покупки, заказал с али, сам поменял, вроде работает как раньше

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Дорофеев

Медиа Маркт... можно было, когда они были

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия Селезнева

Вот там не помню все ли были доступны в моём городе. Но то что было несколько пар на стенде - да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksey Kost

Есть специализированные магазины, где можно послушать все. Согласен с вами. В нормальных европейских магазинах, да даже в Таиланде, рядом с наушниками лежат коробки с одноразовыми амбашурами. А если наушники дорогие, то вместе с консультантом можно послушать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия Селезнева

Да выложили бы по паре каждого типа(
И при чём ладно маршалловские или сенхи дороже 5к,а кучу относительно дешёвых то((

Ответить
0
Развернуть ветку
Фикиск Фусов

Добротно.

Ответить
0
Развернуть ветку
theq theq123

До : Я возьму этот ноут. - У нас только с витрины.
После : Я возьму этот ноут. - Хорошо, но у нас только с витрины.

Ответить
0
Развернуть ветку
AntoN

Это фиаско...

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Ушаков

Ничего необычного. Не получилось обновить бренд. Слишком все привыкли к унылому эльдорадо старого образца.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Zbrutskii

Мдя

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Айстражник

Старый логотип вставлял.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Умолинов

Новая волна пошла на шлакоребреединг

Ответить
0
Развернуть ветку
Эмиль Миронов

Открывайте это диджитальные подарки от Эльдорадо

Ответить
0
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

Мне одному кажется что в новом логотипе наклон букв как будто разный?

Ответить
0
Развернуть ветку
Green

ааа, Федункив продалась (( реально талант же

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 154 комментария
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

«Общность условий жизни — вот что необходимо для воспитания нового человека»: почему на заре СССР появились дома-коммуны Статьи редакции

В «машинах для жилья» власти пытались воспитать человека, который бы отбросил личное и сосредоточился на общем деле. Теперь люди объединяются в коливинги, потому что хотят вместе веселиться, развиваться и получать поддержку.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

OZON и ЗоЗПП

Здравствуй vc.ru! 20.03.2021 была куплена видеокарта Gigabyte Radeon RX 570 Gaming 8GB в интернет-магазине OZON, по цене 13851 р (№55292426-0007). Из категорий "уцененный" товар. В карточки товара указывалась гарантия сроком 3 года (Это норма для данного товара, т.е. полная гарантия).

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Cервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию потерял мою посылку - 2

Столкнулся с похожей ситуацией:

Яндекс Плюс, ау!

Уже не первый месяц списывается двойная оплата за подписку Плюс с разных карт. Какие принимать действия понятия не имею. Поддержка молчит, как в пустоту который запрос от меня.