Дизайн Лера Михайлова
31 748

Фото: Артемий Лебедев показал новый дизайн одного из магазинов «Вкусвилла»

«Студия Артемия Лебедева» изменила интерьер и экстерьер магазина.

В закладки

Новый дизайн получил магазин сети продуктов для здорового питания «Вкусвилл» в Москве на Большой Грузинской улице.

Старая и новая планировки магазинов

Дизайнеры изменили положение касс: они перестали загораживать окна, чтобы магазин хорошо просматривался с улицы. Фирменный зелёный цвет «Вкусвилла» размещён на стенах, которые также видно с улицы.

Основной цвет интерьера — темно-серый, почти везде на потолке — деревянные рейки.

#вкусвилл

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u043a\u0443\u0441\u0432\u0438\u043b\u043b"], "comments": 150, "likes": 103, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 50318, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 07 Nov 2018 08:44:46 +0300" }
{ "id": 50318, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50318\/get","add":"\/comments\/50318\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50318"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

150 комментариев 150 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

Перекрёсток

Ответить
20

точно, но в перекрёстке нет такого классного шрифта, как на фотографии «свежая выпечка».
Это работа студии?

Ответить
5

перекрёсток + низкий интеллект людей считающих что зелёный цвет после перекрёстка никто уже не может использовать

Ответить
43

Зелёный цвет конечно же можно использовать.
И Рейки деревянные.
И сделать магазин просматриваемым с улицы в таком же виде.
И расстановку скопировать.
Ой, да это же копия перекрёстка.
ГРЁБАНЫЕХЕЙТЕРЫ!11111

Ответить
20

Нет, на Перек конечно похоже, но выглядит более дорого из-за того что очень много тёмно-серого.
Вообще на мой взгляд все эти "премиум-магазинчики", которые акцентируют внимание не на цене, а на качестве, все делают одно и то же: "вот мы использовали дерево, потому что это мотив натурального. Вот мы использовали зелёный, потому что это такой природный цвет. Вот у нас тут тёмные тона, потому что это выглядит дорого." Та же Азбука Вкуса. Такой же был Кнакер, пока не помер.

Ответить
2

Не спорю, но вкусвилл и стоит дороже, глупо было бы делать его магнитом, это разумеется понятно, такие цвета как чёрный, мокрый асфальт, коричневый, бежевый, бордовый, придают дороговизны.
Речь, скорее о том, что когда выкладывается «дизайн», тем более от такого человека как Артемий Лебедев, это должно быть либо провокационно-безвкусно, либо с крайне хорошим вкусом и свежим взглядом, здесь же прилизанный типичный дизайн к которому привыкло множество людей.
Да, он имеет право делать «посредственность», но меня умиляет как эту посредственность защищают фанатики.

Ответить
2

Я думаю, что интерьеры и архитектура - это не их профиль, и там у них пока недостаточно репутации и авторитета, чтобы позволять себе паясничать.

Ответить
0

На Азбуку похоже, да, а Кнакер не помер, вчера заходил.

Ответить
3

Сначала подумал, что это «Азбука вкуса», у которой тоже основной цвет зелёный.

Ответить
3

Забавно - с похожим дизайном есть еще одна сеть супермаркетов. И вроде, там подобный дизайн появился намного раньше.
Называется «Роса».

Ответить
6

Ога

Ответить
4

Видели бы вы «Перекрёсток» рядом с моим домом…

Ответить
1

Кто как работал - тот так и заработал.

Ответить
0

Думаю но фото "зеленый перекресток", а не обычный

Ответить
0

Скорее Фреш Маркет 77

Ответить
24

Главным достижением студии Лебедева до сих пор остается то, что ее создатель вовремя завел себе блог в жж.

Ответить
1

В студии Лебедева работает 70 дизайнеров, ещё куча иллюстраторов и ещё много кого. Отбирают туда действительно хороших специалистов. Почему у них будут плохие проекты?

Ответить
0

Они не плохие. Просто ни о чем

Ответить
4

Рубль же. Схема метро же)

Чем похвастаетесь вы?)

Ответить
0

Я не дизайнер и не студия, а потребитель продукта. Хвастаться в этой плоскости нечем.
Рубль и метро? Ну, здорово, не спорю.
Но попробуйте уловить главную мысль: Тема крут не как дизайнер, а как предприниматель/пиарщик/продавец. У него вообще нет вкуса. Живет как колхозник, одевается как колхозник и промышленные изделия выпускает соотвеьствующие.

Ответить
31

Тёма очень широко трактует слово "дизайнер". Для него дизайн - это решение задач. В английском языке это слово означает "проектирование", так что это не на ровном месте.

Если вы следили за студией с начала 2000-х, то не говорили бы так про его ЖЖ и блог. В своё время они заработали себе репутацию совершенно честно, сайты банков, всякие промо, всё было заслуженно, это были прорывные работы для того времени, на которые все смотрели разинув рты. Со временем другие ребята потеснили их в плане визуальной привлекательности и вау-эффекта, но это произошло уже очень давно, уже лет 10 назад запросто можно было назвать контору, которая бы делала "более красиво" или "более технологично". Но по совокупности, по объему накопленного опыта и умения работать с крупняком в больших проектах у них всё в большом порядке.

Сам формат нашего российского рынка "веб-сайтов" - это экзотика в мировом масштабе, которая сложилась благодаря активной деятельности Студии Лебедева. Во всём мире крупный бизнес идет в агентства рекламы, в крайнем случае в креативные агентства, и оттуда в рамках большой маркетинговой работы рождаются конкретные заказы на продакшен. У нас в стране ещё тех пор принято "делать сайт" сам по себе. Например на рынке ритейла сотовых телефонов у нас тоже всё не так, как везде, потому что в своё время появилась Евросеть и захватила рынок, на котором в других странах правят операторы.

Собственно, тот факт, что Студия Лебедева больше не продаёт "самое красивое" и "самое инновационное", идёт от того, что всё это больше не продаётся так, как раньше. В 2005-м можно было продать дизайн за сумасшедшие деньги, а сегодня он никому не нужен, сегодня все считают конверсии и выставляют скучные требования по отдаче с каждого рубля, ценится технология продаж, рекламные стратегии и всё такое. А Студия мигрирует от графа и вебы в сторону промдизайна и консалтинга. Причем по прому у них уже давным давно всё хорошо, это десять-пятнадцать лет назад они начинали с красивых картинок, не имеющих отношения к реальности, а сейчас у них для этого отдел специалистов и налаженная работа с материалами, образцами, с пониманием технологий масспроизводства и тому подобного.

Ответить
0

Аргументированно 👍

Ответить
12

омг, мышление школьника.... вот для подобных тебе всякие ничего не представляющие инфоцыгане нарядившись в часы и фоткающие себя за рулем авто понтового и работают. т.к. лох повалит. чувак, огромное количество миллионеров живут без понтов и без инстаграммов с фоточками иблетов на фоне "курортов". Огромное количество талантливых дизайнеров похожи на серых мышек, я всегда удивлялся этому )

Что касается вкуса - да пофик, как мастер выглядит и где живет, главное пусть он хороший будет.
Это как в ситуации про двух парикмахеров города. В городе было всего два парикмахера. У одного прическа была зашибись, а второго не очень. Какой вердикт? город ходил к тому, что не очень, т.к. тот с хорошей прической не умел стричь

Ответить
0

Если в городе всего два парикмахера, то они стригут друг друга и значит логично, что у того кто хорошо стрижет не может быть хорошей стрижки

Ответить
0

спасибо, кэп, я о том же

Ответить
–10

Что за бред ты несешь? Инфоцыгане... логика капец. Вали нахер, короче

Ответить
6

"Я не дизайнер, я не студия, я пестапол"

Ответить
–7

Тебя, кретина, забыл попросить навонять.

Ответить
–6

Ты ошибся, вообще не печет, просто тебя послал.

Ответить
3

тебе так все равно, что ты не можешь об этом молчать )

Ответить
0

А судьи кто?)

Ответить
–3

При чем тут судьи? Я даю свою частную точку зрения, на правоту не претендую.

Ответить
0

Держите и дальше в курсе вашего мнения, очень интересно и важно.

Ответить
–3

Держи в курсе, что тебе важно и интересно.

Ответить
0

И раздел на сайте со смехуечками, именно картинки чаще всего так рьяно защищают его фанаты, сами того не понимая.

Ответить
15

Симпатично

Ответить
11

Вызывает ли это хоть какие-то эмоции/мысли кроме «ясно»?

Ответить
1

У кого-то да, у кого-то нет.

Ответить
12

Ясно

Ответить
0

«Пойду по.ру»?

Ответить
9

Во вкусвилле отвратительно устроена кассовая зона.

Ответить
3

Ну не знаю, разве что она устроена по-другому, не как везде. А так мне очень нравится.

И я кстати ни разу не видел, чтобы народ в очереди стоял громко вздыхал, ожидая, что, кто-нибудь попросит позвать ещё кассира - они сами быстро приходят всегда. И даже если в очереди 2-3 человека, то сразу открывают ещё одну кассу, не дожидаясь, пока очередь станет >4 человек и народ начнёт звереть.

Вот разве что кассовая зона практически не отделена от зоны выкладки, и большое скопление народу у касс тупо мешает ходить выбирать товары - так это во многих небольших магазинах так, всех сетей.

Ответить
6

Во всех вкусвиллах, где я был, кассы устроены не по принципу супермаркета - сквозному, а по принципу "столы вдоль стены" и очередей я видел больше 3-4 человек, только выстраивалась очередь змейкой вдоль касс в духе

Кассы
[----][----][----][----][----][----]
оооооооооооооооооооооооо
_____________________________о
_____________________________о
_____________________________о
_____________________________о
_____________________________о
Очередь буквой Г и когда освобождается крайняя левая касса или любая другая, люди из очереди рандомно выходят со своего места к ней, потому что нихуя непонятно кто за кем куда почему чё происходит

Ответить
3

Да, именно так - пул касс и единая очередь к ним. Мне эта схема нравится.

Аналогично у нас недавно стал делать Ашан - для покупателей с корзинками (не тележками) или даже без оных (с несколькими единицами товарами под мышкой).

Минусы реализации этой схемы во вкусвилле в том, что там нет явных перегородок, направляющих поток, в то время как в Ашане они есть, и там всё чётко. Этот момент как раз и приводит в растерянность значительную часть народа.

Ответить
0

Лебедев изменил, возможно стало лучше. я там ни разу не был...

Ответить
7

При посещении ВкусВилл-а всегда мысль: "Нормальный магазин, а проходы узкие. Кассовая зона вообще жесть"

Ответить
6

Без этой мельтешни нельзя было показать "было - стало", то пока передвигали минуту туда сюда, уже забыл что было в начале?

Ответить
4

Классный дизайн, отличные продукты - и вот эти позорные зеленые шкафчики для вещей.

Ответить
4

С таким дизайном и цены поднять не грех

Ответить
4

Сейчас понабегут хейтеры и расскажут, какой это отвратительный дизайн

Ответить
2

Это реальная кофе-зона или дизайнерская поделка? Вендинговый кофеаппарат смотрится убого на фоне рассуждений о премиальности нового концепта.

Ответить
6

Вкусвилл не считает себя премиальным. Они говорят, что они милые, белые и пушстые, продают всё хорошее и хотят дружить с человеком.

Ответить
0

Я читал их публикации в СМИ и сильно сомневаюсь, что владельцы ВкусВилла не испытывают амбиции быть лидерами в своем формате. Повторюсь - выбор кофейного оборудования говорит о том, что ребята не разобрались в вопросе кто есть кто на европейском рынке профессионального кофеварочного оборудования. Кстати, ниже пост про Aldi - если посмотреть их кофезоны, то видно, немецкие ребята разбираются в автоматическом приготовлении кофе. Они не ведутся на "большие тач-экраны", понимая, что единственное условие хороших продаж это то, что кофе должен быть вкусным.

Ответить
1

Фото не передаёт реальность - там большой красивый тач экран

Ответить
0

Все верно, только экран не является техническим узлом, приготавливающим вкусный кофе. Мы все знаем это оборудование, собираемое в РФ компанией, ранее собиравшей игровые автоматы. Кофе на этих китайских кофеварках не вкусный, само оборудование по надежности проигрывает немецким и швейцарским производителям. Стоит дешевле, но ведь ВкусВилл - это не дискаунтер для малоимущих. Или я ошибаюсь?

Ответить
1

Никто там не ждёт ДаблБи. Даже в хороших отелях Нескафе лежит.

Ответить
0

В хороших отелях Нескафе не видел. Может, где-то и лежит, но мне на глаза попадалось оборудование WMF, Thermoplan и Franke. Машинки Nespresso в номерах стоят, однако, это не имеет отношения к профессиональной кофезоне. Даблби для продуктового магазина совсем не вариант, я бы предложил им поставить что-то вроде https://cafexapp.com/ - все интереснее, чем недокофемашины, которые у них сейчас.

Ответить
0

Я про номера и говорю. В четырёх заездах почти везде. И резонанса ещё больше чем во ВкусВилл

Ответить
0

Максим, для номеров Nespresso самый подходящий вариант. Только стоимость капсулы Nespresso втрое выше, чем себестоимость чашки эспрессо в зерновой кофемашине. Поэтому капсюльные технологии не применяются для поточных продаж кофе.

Ответить
0

А к чему это вообще? (Тем временем, Европа постепенно оснащает номера Nespresso)

Ответить
0

К тому, что кофезона ВкусВилла не соответствует европейским представлениям о технологичности данного участка бизнеса. Поставили бюджетную машину "типа российской сборки", которая не способна сварить вкусный кофе. Хорошо, хоть холодильник для молока итальянский компрессорный, а не китайский термос.
Все)

Ответить
0

ВкусВилл это не премиум сегмент

Ответить
0

А вы о чем спорите то? Читаю и не понимаю нить беседы

Ответить
1

по-моему, он выглядит здорово хотя бы потому, что не похож на классический вендинговый аппарат

Ответить
3

Отличная работа.

Кстати народ что-то забыл, что итог это не то что дизайнеры нарисовали и предложили, а то что клиент по итогу одобрил и какие правки внес.

Ответить
2

Живу в Германии, сеть магазинов Aldi тоже переходит на такой дизайн: серый + коричневое дерево + белые/чёрные надписи в отделах продуктов. Что за мейнстрим такой?

Ответить
1

Это вообще тренд в мире продуктового ритейла такой. В Украине те же АТБ и Варус обновлённые выглядят один в один. Есть ещё спар, но он просто копирует материнскую компанию

Ответить
0

Сходу прочитал ангебот дер вохе подумал прикольная филка для вкусуилла... потом только коммент прочитал )))))) да везде мейнстрим рулит... на самом деле клиент такой заказ поставил вот и сделали также

Ответить
2

Почему ни в одном Вкусвилле в центре нет машины для выжимания сока? Возмутительно.

Ответить
1

Как ни странно, но месяц назад появились машины для выжимания сока из апельсинов.

Ответить
1

ВкусВилл на Зои и Александра Космодемьянских 17/2, например. Или на Зои и Александра Космодемьянских 4 к2.

Ответить
0

Я же написал про центр: "ни в одном Вкусвилле ___в центре___ нет машины для выжимания сока".

Ответить
0

Возмутительно!

Ответить
2

Все было пасмурно и серо,
"Вкусвилл" стоял, как неживой,
И только гиря говномера
Слегка качала головой.
Не все напрасно в этом мире,
(Хотя и грош ему цена!),
Покуда существуют гири
И виден уровень говна!

Ответить
2

Такой дизайн уже есть в магазинах, находящихся не на Большой Грузинской улице. Странно, что об этом здесь не писали ранее.

Ответить
2

Хрен знает насчет дизайна, азбуки вкуса на рублевке такие же! Зачем вообще нанимать дизайнера когда ты сам можешь все украсть с зарубежных аналогов, зачем покупать то, что кто то украл (взял) где то и выдает это за свой дизайн. Ничего в этом сегменте невозможно придумать так что бы это не было : "- что то мне это напоминает!?"

Ответить
1

Редко когда ВкусВилл арендует большое помещение. Обычно он укладывает в 20-30 квадратов. А тут дизайн для магазина размером в Пятёрочку.

Ответить
2

Был за все время в 4-х ВВ - все были далеко за 100 квадратов.

Ответить
1

Ну у меня 2 месяца назад открылся такой большой ВкусВилл около дома, но все остальные в Войковском районе и в Коптево занимают около 20-30 квадратов.

Ответить
1

Spar, Перекресток и Вкусвилл теперь на одно лицо будут

Ответить
6

И это лицо гораздо лучше того общего лица, которое есть у Магнита, Пятерочки и Дикси

Ответить
0

Сегмент им не позволяет выглядеть получше, но хотя бы цветовые гаммы с дикси разные - уже разнообразие :)

Ответить
1

А номер карты лояльности всеравно каждый раз придётся диктовать вслух кассиру?

Ответить
2

По номеру телефона же можно

Ответить
1

можно сканировать QR-код с экрана кассы, который повернут к покупателям через их приложение. да, костыльно, но хоть что-то

Ответить
0

2018 год на дворе. Кто такой - Лебедев?

Ответить
2

Все тот же, кто и 15 лет назад

Ответить
0

После того как Макдональдс стал темным этим уже не удивить. А для вкусила этот цвет не подходит.

Ответить
13

А твоя в банке

Ответить
3

Лол)))) Красиво отбился)

Ответить
–1

ух тыж, находчивость мамкина ) дайка я тож попробую, что-то твоего уровня: говоришь ты на меня - переходит на тебя

как тебе такое, илон маск?

Ответить
1

Мммм..... не! Не зашло чёт!
Попробуй ещё разочек!

Ответить
–1

Хватит с тебя

Ответить
1

Сколько лет прошло а они так и не научились делать хорошие рендеры.

Ответить
1

Банальщина

Ответить
1

Нового ничего.

Ответить
1

Больше дерева однозначно радует.

Ответить
1

Дизайн интерьера, особенно цвета, ибо витрины, стойки и т.д. врятли будут под спецзаказ делать, очень похоже на АТБ в Киеве, который начали в сети маркета внедрять с прошлого или позапрошлого года...

Ответить
1

на второй фотке вход в магазин - это просто пздц. Сразу видно, как в Мск заботятся о людях с ограниченными возможностями. Хотя, в РФ магазины вроде Вкусвилла, конечно, не для людей с ограниченными возможностями

Ответить
1

Если кто-то был в Киеве, то сразу вспомнит Novus и Le'Silpo :)

Ответить
–3

Девочка случайно в кадр попала, а ее даже не замазали...

Ответить
8

Ну давай научи лебедева работать с фотографией

Ответить
3

А с каких пор Лебедев фотограф? А тем более хороший?
С каких пор кто-то вообще верит, что Лебедев прикладывает свою руку к дизайну, а не просто выкладывает его от своего имени?
С каких пор нельзя критиковать откровенно плохие кадры?
Или вы (ярые фанатики) будете даже такие косяки оправдывать фразами вроде: «ну кадр неформальный, выглядит народно, сразу появляется ощущение легкости».

Ответить
23

Лебедев вообще не фотограф, и к дизайну он прикладывает только свое мнение, которое нужно учитывать всем, кто этот дизайн у него делает, вот и всё.
А фотка с девочкой нормальная же, добавляет жизни к скучным интерьерам, похожим на рендеры.

Ответить
1

Смешно у тебя подгорело, илюш. Фотография хорошая, девочка отлично оживила кадр

Ответить
–10

Слегка припекло, подгорает по другому.
1. Сделать скучные кадры
2. Оживить скучные кадры нелепым кадром
3. Профит
Почему не сделать нормальные кадры сразу?

P.S.
Обращение «Илюш» в отношении меня используют только милые девушки, моя бабушка и манерные мальчики.
Ты не милая девушка и не моя бабушка.

Ответить
11

Илюш, заебал бомбить. Хватит выдавать своё мнение за абсолютную истину. Кому-то норма кадр, кому-то нет. И чёт он тебе одному не нравится

Остальные кадры не "скучные", а показывают интерьер. Их не нужно делать весёлыми. При этом разбавить серию кадром одним весёлым - ок. Илюш, успокойся, дыши

Ответить
–1

Так можно про всё сказать и бомбить никто никогда не будет.
Все будут довольны, во всех темах будут только плюсики и счастливые комментарии с радугой.
Если бы эти кадры выложил Вася со дна с пометкой « смотрите, сегодня снимал свой первый заказ» я бы промолчал, но высокий уровень дизайн студии, а так же человека, который формирует личностный бренд именно в таком стиле, подразумевает высокий уровень работ и повышенное внимание к ним, которое включает в себя критику, потому что цитирую:
« Долго, дорого, *цензура*»
Так, где это *цензура* ?

P.S.
А сам то чего бомбишь? Кому-то мой коммент норма, кому-то нет.
Не? Не работает?

Ответить
6

Чувак, тебя Татьяныч на работу что ли не взял? Ты чуть ли не усираешься, доказывая, какой он мудак

Ответить
2

Вообще, я не говорил, что он мудак, Артемий нестандартная личность со своими плюсами и минусами, речь вообще не о нём, но если вы хотите знать правду, то он платит мне за чёрный пиар, а так же я получаю процент от ЖКХ за вырабатываемое тепло.
Да хватит вам, я просто пью кофеек и начинаю утро с разогрева, вы обо мне слишком плохого мнения, если думаете, что так я «усираюсь».

Ответить
1

Илья, все ок! просто все решили, что кофе так разогрело тебя, что аж задымилось в одном месте)
Шучу.
Артемий классный чел со своим видением. Если бы таких как он было больше, то рынку стало от этого только лучше, но т.к. он один из немногих, то приходится повышать градус доверия ко всему, что он делает.

Ответить
0

Боюсь представить, что будет после кофейка

Ответить
0

Илюш, родной мой, нельзя просто написать "нет, это ты бомбишь!!!" Это так не работает, Илюш

Ответить
0

Шляпа, а не дизайн.

Ответить
–1

Мираторг один в один!

Ответить
0

Интересно на сколько вырастил из-за этого выручка? Смогут сделать замер?

Ответить
0

Мда уж.

Ответить
0

Премиально, бохато

Ответить
0

Я не понял по расстановки: зона касс при входе это было правильно, так как создавало впечатление что люди в этом магазине есть, новая расстановка касс вообще не понятная, нужно сходить и посмотреть.

Исходя из того, что цоколь есть у дома, то что видеть в этом магазине с помощью открытого пространства? То что он пустой?

Артемию Эмиля Золя нужно хотя бы почитать роман называется "Дамское счастье", люди не поменялись в большинстве своем.

Ответить
0

Вот что отлично делает Лебедев -- так это рекламу своим клиентам. Никто бы никогда не узнал про Джона Фёдора, Було Чную, не будь "Экспресс-Дизайна" и мемасиков.

Ответить
0

Как из такой карзины арбузы то выбирать?

Ответить
0

Кто хоть раз в жизни яйца на свежесть проверял черз спец.устройство, что на фото?

Ответить
0

Охуенно.

Ответить
0

Я вижу дизайнеры теперь еще и занимаются расположением касс и торгового оборудования

Ответить
0

Как изменилась суммарная длина полок?

Ответить
0

Черный фон прям говно.

Ответить
0

Один в один как новые магазины ALDI

Ответить
0

А что там брать? Я в Питере разок зашел - охренел честно говоря от скромности ассортимента и его однообразности, одна стм.
Предпочитаю "фруктовую лавку", вот где разнообразие. Или супермаркет типа "Таллинского" - сколько там всего во всех возможных видах :) Азбука вкуса на крайняк.

Ответить
0

В "Азбуке вкуса" товары среднего и нижнего сегмента по тройным ценам. На фиг туда заходить вообще? Во ВкусВилл ходят ради хороших молочных продуктов в основном.

Ответить
0

насчет АВ почти согласен, но все-таки там есть часть ассортимента, которого нет в стандартном супер/гипер-маркете типа ленты, окея или перекрестка. И цены там все-таки двойные :) Вот в Ленде - там тройные :)))
Ок, зайду во вкусвилл попробую молочку, хотя кроме творога я не ем ничего, молоко пью козье, ребенку тоже всё козье - а там этого нет.

Ответить
0

А меня больше захватила презентация расстановки.
Это, интересно, в какой-то проге сделано или просто спецом разработано к презентации.

Ответить
0

В проге. Спецом.
P.S. За деньги.
P.P.S. Без проги, пальцем, и бесплатно, никто этого делать не будет.

Ответить
0

Карфур в Европе уже пару лет в такие цвета оформляют.

Ответить
0

Каким боком расположение касс имеет отношение к дизайну? Это называется другим словом. Каким - не скажу из принципа. Пусть Лебедь погуглит.

Ответить
0

лучше б потратили деньги на цветные упаковки молочки.. задолбало искать белое в белом

Ответить
0

занимательно, когда дизайн-студия лезет в дела визуального мерча и мерча в целом..видимо проблема с заказами по основному профилю. Впрочем, интересно было бы посмотреть как новое пространство повлияло на продажи и сумму чека.

Ответить
0

Симпотно!

Ответить

0

тренд прошел 2 года назад примерно

Ответить
0

Остались в 80х?

Ответить
0

Северной Корее

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }