Дизайн Andrey Frolov
39 391

Артемий Лебедев представил «упрощённый» дизайн табло для аэропорта Шереметьево

Русский язык не пропадает с экранов, рейсы сгруппированы по времени, на мониторах вылета появились большие пиктограммы со статусом.

В закладки

«Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн информационных табло в аэропорту Шереметьево. Они должны стать более понятными для русскоязычных пользователей: если раньше текст переводился на английский и китайский языки целиком, а потом оставался на экранах в течение 10 секунд, то теперь на экране всегда есть надписи на русском и пояснения на других языках.

Города и терминалы выделены крупнее, чем номера рейсов. Совмещённые рейсы отображаются в одной строке, чтобы не занимать несколько позиций в списке.

Было
Стало

Все рейсы на табло теперь разделены на группы по часам. Если для табло используется несколько экранов, то заголовок табло теперь отображается только на первом из них. Также новый дизайн табло используется и на экранах в зоне прибытия.

На мониторах у выходов на посадку теперь отображается фотография и крупная пиктограмма со статусом рейса — например, «ожидание посадки» или «посадка завершается».

Представители Шереметьево сообщили vc.ru, что обновлённые табло уже используются в аэропорту.

#дизайн #транспорт

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 150, "likes": 146, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 41491, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41491, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41491\/get","add":"\/comments\/41491\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41491"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

150 комментариев 150 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
135

Дизайн pornhub всё ещё многих вдохновляет

Ответить
6

Аэропорт Хитроу его вдохновляет, а не порнохаб. Даже самолётик спёр.

Ответить
12

Конечно всем очевидно, что спер. Сравните: два крыла, хвост, самолет взлетает.

Не мог что-ли нарисовать на иконке взлета десятикрылый бесхвостый падающий самолет? Совсем нет фантазии и креатива.

Ответить
4

Ну, самолетик у него выглядит иначе. А так процентов у 80 табло там такой самолетик, если верить гугл картинкам. Меняется только проекция.

Ответить
–10

Самолётик он именно спёр, потому что так и не понял что он нужен для тех кто не знает языка. А у Лебедева и так 2-3 языка.

Ответить
14

Вот это аналитика!

Ответить
0

фото называется "найди 10 отличий"...причем сравнивать нужно дизайн табло до редизайна Лебедева...если честно, вообще фото вызывает только вопросы....похожи они разве что набором информации (а-ля: время, название города, номер рейса и статус + гейт)....

Ответить
0

У Хитроу пободрее выглядит, имхо

Ответить
6

темнота и теплые оттенки, это приятно )

Ответить
1

Все дело в том, что мы лучше всего различаем цвета в точке, в которую смотрим — поля зрения для разных цветов у нас разные — мы видим зелёный в очень узком диапазоне, чуть шире области распознавания для красного, голубого и самая большая для жёлтого.

Ответить
0

Где иконка выбора категории?

Ответить
45

Вот заебали. Тогда у метро было несколько разных лого, на разных станциях по-разному. Студия единообразила всё. За рубль

Ответить
–20

Если б просто сделали работу - фиг с ним. Они же еще настрочили толстенный брендбук о своем дизайнерском гении и всем рабочем процессе, об истории метрополитена, о том как сложно и интересно было находить единый стиль в виде буковки М...

Ответить
18

А что в этом плохого?

Ответить
7

Вообще-то смена логотипа подразумевает написание брендбука о том, как этот логотип правильно применять. А мест применения у него сотни, если не тысячи - и все они должны выглядеть "одинаково".

Ответить
6

Ниче что к каждой работе есть процесс? (Какой блять брендбук) Или именно на метро должны забить?

Ответить
9

Что не так с новым логотипом метро?

Ответить
5

Одна беда не приходил к лебедеву никто из метрополиена.
К лебебедву приходил генподрядчик который тендер у ментрополитена выиграл

Ответить
16

Выглядит хорошо. Но хотелось бы посмотреть, как туда помещается Комсомольск-на-Амуре.

Ответить
6

в ближайшем будушем такой город перестанет существовать, как и многие другие. вместо него появится другой, уже с китайским названием и написанный по китайски. лебедев это уже учёл в дизайне табло.

Ответить
2

Напишут Комсомольск н/А

Ответить
1

как в (преимущественно) немецких машинах типа бнв: "Комсом."

Ответить
1

а туда есть прямые разве?

Ответить
0

Это ещё ничего, до 1993 года Комсомольск вообще был закрытым городом.

Ответить
0

году в 2010-м точно были

Ответить
0

Скорее всего так же, как и Yuzhno-sakhalinsk - уменьшат шрифт.

Ответить
0

Комсомольчане летают через Хабаровск.

Ответить
16

50 / 50. Визуально лучше, но из-за мелкого текста с номерами рейсов - стало менее удобно. В метро, тоже самое - если раньше станции следования считывались на большом расстоянии, то теперь приходится подходить ближе.

Дизайн должен в первую очередь упрощать восприятие. В данном случае решение на 100% не достигнуто.

Ответить
2

Вот серьезно? Вы идентифицируете свой рейс по номеру? А не по времени вылета там, авиакомпании и тд?

Ответить
6

Лучше по номеру. Недавно в Шереметьева было два рейса в Петербург в одно время, я пытался сесть на чужой, потому что номер не проверил.

Ответить
4

Да, серьезно. И летаю я часто.

Ответить
1

Вот про метро 100%. Зрение подпорченное. Раньше с перехода были видны станции метро на вывеске и было понятно на какую платформу идти, а сейчас, сука, приходится почти вплотную подходить, чтобы прочитать...

Ответить
24

Артемий Лебедев переоткрыл терминал Блумберга

Ответить

Комментарий удален

38

Справедливости ради. Меня воротит от его некоторых моральных принципов, но это не мешает восхищаться им с творческой стороны. Мы все не идеальны, но у него есть своё мнение, которое он отстаивает до конца. Тот же знак рубля в течении 7 лет, например, которым теперь пользуются все. Можно сколько угодно хаить тот же ДжонФёдор, а мне, как ни странно, нравится. Оно цепляет, когда вокруг куча унылого нейтрального обезличенного говна.

Ответить
5

А была несправедливость?

Основал студию, рубит бабло, имеет мнение, имеет завистников, имеет много контрактов = инфоповодов - все в общем-то в рамках допустимого

Ответить
0

Ну наконец-то можно похвалить студию

Ответить
10

У его студии есть качественные работы. Например дизайн номеров.

Ответить
12

Москва Россия 11 НеДоДеланныхДорог

Ответить
5

и полмиллиона не начатых...

Ответить
0

Ничего принципиально нового как бы. Только вариация на тему флага страны.

Ответить
0

Я чё-т не понял про номера. Откуда он взял "четыре с половиной миллиарда комбинаций"?

Если я не ошибаюсь, получаем для каждого региона:
999*1728=1 726 272 - актуальный вариант
99*20736=2 052 864 - лебедевский вариант с актуальными буквами
99*83521=8 268 579 - лебедевский вариант в оригинале.
Но актуальный вариант может быть расширен за счёт дополнительных цифровых кодов регионов. Раз эдак в 9. Что даёт 15 536 448 - на порядок больше, чем лебедевский вариант в оригинале.
А, например, используя лебедевский вариант с актуальными буквами, мы даже Ярославль обозначит не можем.

Ну и есть подозрение, что флаг на номере - некий международный стандарт. Но это не точно.

Ответить
2

"99*83521=8 268 579 - лебедевский вариант в оригинале."
Регионы же ещё. 85 штук. Но это все равно не 4.5 млрд.

Ответить
10

Осталось увеличить размер самих табло, что бы к ним не надо было подходить вплотную.

Ответить
6

Все равно до сих пор ничего не понятно на этом табло).

Ответить
8

Я раз в сто лет летаю и то понятно. Доустим у меня рейс в 18:36, вижу отсечку 18:00, ищу свой город, потом свой рейс. Хз где там тупить

Ответить

Комментарий удален

0

чтобы найти свой рейс достаточно знать пункт назначения и время вылета, эта информация на новом табло хорошо читается

Ответить
3

Иногда этого недостаточно. Несколько раз возвращался из Казани в Москву и видел два рейса с одинаковым временем вылета от разных авиакомпаний (Аэрофлот и S7). Дизайн в первую очередь должен быть функциональным. Особенно в тех областях, где велика цена ошибки. В новом варианте не видно ни номера рейса, ни авиакомпании.

Ответить
2

:)) давайте я вам открою секрет) это один и тот же самолет, просто места на нем продают 2 авиакомпании. Это встречается сплошь и рядом

Ответить

Комментарий удален

6

Шрифт такой же мелкий, как и в новой навигации метро Москвы?

Ответить
2

Вы ещё правила поведения в метро не читали. Вот где мелко :)

Ответить
1

Так это специально.
Там вопросов больше чем ответов.
Например, почему нельзя ездить без обуви?
Вот без трусов можно, а без тапок - нет.
Если б было крупно, там такие обсуждения в вагонах велись бы...

Ответить
4

Потому что может срубить пальцы ног на эскалаторе. Были прецеденты

Ответить
0

Очень мелко, да. Но это не они делали же.

Ответить

Комментарий удален

48

Нет, нормально выглядит.

Ответить

Комментарий удален

6

Привет! Ну как там, в 1993? На велосипедистов на улицах всё ещё кидаются гопники с улюлюканьем и криками? А за шмот и цвет волос надо пояснять?

Ответить
8

Не уверен что в 93 тебя попросили бы что то пояснять за розовые волосы. Все и так было ясно и били бы не спрашивая

Ответить
1

Рейверов не били, в столице.

Ответить
1

ТАК ТО СТОЛИЦА

Ответить
0

Тогда били рейперов.

Ответить

Комментарий удален

0

Я пару лет докопался "бизнесмен" около офиса, где я тогда работал.

При виде меня тригернулся и начал загонять, мол русский человек так волосы не покрасит, а потом вообще решил, что меня стоит поставить на костыли.

Ответить
0

Без "я" в начале))

Ответить
7

Красные волосы.

Ответить
–2

Остатки лихой молодости

Ответить
7

Или подготовка к лихой старости

Ответить
–4

Обиженные фрики понабежали

Ответить
0

похоже на волосы

Ответить
6

А разве не бывает, что несколько рейсов в одном направлении вылетают из разных терминалов? (и, тем более, гейтов)
И что, если один из них задержали/отменили. Он тогда выносится на отдельную строку?

upd: Все, прочитал про кодшеринговые рейсы в основной статье. Отлично же.

Ответить
5

молодец, подумал об акценте
а вот о слабовидящих забыл напрочь

Ответить
5

В целом, конечно, стало получше (зависавшее на 5 секунд в китайском режиме табло в моменты спешки выводило порядком, как и кодшеринговые близнецы одного рейса на все табло).

Но. Жизнь уже показала один неприятный косяк новых табло у гейтов.

Живой пример из недавнего - из одного гейта (№1) вылетает 2 рейса в Санкт-Петербург. Первый - а/к Северный ветер, второй - Аэрофлот. С разницей в полчаса. На табло у гейта авиакомпания не указана. Бедные агенты посадки. Каждый второй, летящий более поздним Аэрофлотом, подбежал с криком "А это вы уже Питер сажаете, да? А чо так рано?!". А люди, летящие первым рейсом (посадка на который закрывалась, и ждали, собственно, только их), спокойненько стояли в конце очереди из людей, летящих более поздним рейсом ("ну там передо мной вон еще сколько людей!", а то и спокойно разглядывали телефон на скамеечке в ожидании, пока очередь на посадку рассосется).

В общем, не просто так во всем мире лого авиакомпании на табло у гейта присутствует. Не просто так оно и в Шереметьево до редизайна было. Оно не так красиво, конечно, смотрится - выбивается из общего цветового решения, но зато более наглядно.

Ну и шрифт все-таки нечитаемый, на мой вкус. У меня со зрением вроде все ок, но с новым шрифтом приходится прям вглядываться.

P.S. В целом - эстетически - стало лучше, не спорю.

Ответить
5

мелко и ничетаемо, людям с близорукостью придётся страдать ради дизпйнерского гения великого дизайнера всея Руси.

Ответить
1

Они ограничены шириной экрана. И, если вы бывали в шереметьево, табло там нормальных размеров

Ответить
0

Нет, там тоже мелко и приходится всматриваться. Причем мне кажется, что это трабл шрифта, а не размера даже. У меня зрение отличное - и вот тут реально тот редкий случай, когда чтобы прочитать, что написано на табло, надо притормозить, остановиться точнее, и прочитать.

Ответить
0

был, подверждаю коммент ниже, нефига не видно, даже с большим кеглем сложно читать

Ответить
5

Ну наконец. Хоть кто то взялся решить эту вакханалию. Я как в аэропорт приезжаю постоянно по 10 минут ищу где мой рейс. Хоть теперь по времени смогу ориентироваться.

Ответить
3

В этом треде овердохуя комментов в стиле "мазня. стало хуже. я бы смог круче, но не имею доступа к госконтрактам". Для всех, кто так написал могу сказать только одно – попробуйте сделать лучше. Не на своем старом асусе или новом маке – в жизни.

Возьмите штуку, которая выглядела как говно:

Ответить
0

И сделайте штуку, которая выглядит нормально:

Ответить
0

А потом воплотите свое решение хотя бы до уровня местной остановки

Ответить
0

пиздеть не мешки ворочать

Ответить
3

Про порнхаб уже шутили?

Ответить
0

А что там?

Ответить
1

фирменные цвета, так сказать)

Ответить
3

Да вы што?!!!??!?! я посмотрел - там же все без одежды!!!1111

Ответить
–1

То есть как это, «посмотрел»? Он же запрещён. Нарушаем, гражданин?

Ответить
8

Не "запрещён", а "вход через ВК".
Отстаёте от глобальных информационных трендов)

Ответить
1

на премиум не через вк вход, а нормальный
оно и понятно — кто б из молодежи премиум подписку на порно покупал 🙂

Ответить
2

Жируете батенька.

Ответить
1

Друг говорил, что встроенный блокировщик рекламы на Опере режет баннер с авторизацией.

Ответить
1

Да это ж я так.
Мой друг предпочитает юпорн. И говорит, что по впн всё доступно и без авторизаций.

Ответить

Комментарий удален

3

Передайте ему, что там ошибки в китайском переводе.....

Ответить
2

Ошибка в тексте. По прилёте.

Ответить
2

Статус рейса на мониторах у выхода лучше было бы выделить разными цветами. «Идёт посадка» и «Посадка завершается» и «Посадка окончена».
А в остальном - дизайн супер.

Ответить

Комментарий удален

0

В отличие от онлайн-версии, где можно отфильтровать терминалы, тут рейсы разных терминалов зачем-то смешаны в одном списке.

Ответить
0

потому что, например, при выходе из аэроэкспресса есть одно табло, на котором нужно показать все рейсы для всех терминалов

Ответить
0

Куда бы вы поставили табло с сотней рейсов на выходе из экспресса, чтобы изучающие табло пассажиры не образовали пробку?

Ответить
0

Неважно какой у тебя дизайн. Важно как хорошо ты внедрился и стал своим.

Ответить
1

Дизайн потрясный, только вопрос про мелкие детали на человечках (которые статусы) - всё ли будет видно? Мне даже на скрите было мелко.

Ответить
1

На купюре даже в мелкую пипирку народ втыкает, ничо все нормуль

Ответить
1

И даже блик на фоточку добавили.. типа при любом освящении будет читаться эта мелкая мазня

Ответить
–2

Иконка часов говно, т.к. не соответствует времени.

Ответить
1

Т.е. дизайнеры и программисты должны протратить кучу времени, на то чтобы в небольшой иконке время правильно отображалось? На это практически никто внимание не обратит, отличный, рациональный подход

Ответить
7

так, для примера

Ответить
1

Это в крупном варианте. Положите часы в папку – будет 10:10:30 всегда.

Ответить
1

тем не менее, прдобные вещи существуют. И речь все равно не идет о детализированных часах. Хотя бы схематично сделать, с точностью до 5 минут — и все будут только рады

Ответить
1

Серьезно? Есть разница между экраном смартфона, который в нескольких сантиметрах от глаз, которым человек пользуется каждый день, по нескольку часов и навигационным экраном, на который смотрят несколько секунд. Да и в айос эта фитча появилась далеко не в первой версии, говоря о приоритетах. Если вам дать что-нибудь разработать это будет производственный ад, с кучей бесполезных фитч, я уверен

Ответить
–1

вы зря в этом уверены. я лишь намекаю, что варианты в любом случае есть

Ответить
–4

Лояльность режиму --- залог новых госконтрактов!!

Ответить
1

ну давай расскажи всем, с каких пор контракты шереметьева стали "госконтрактами"

Ответить
–3

В пятницу Путин подписал указ о консолидации «Шереметьево». Речь идет об объединении государственного аэропорта и активов компании TPS Avia Holding. Бенефициары последней – Ротенберг (34,7%) и семьи бывших совладельцев Новороссийского морского торгового порта Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько (оставшиеся 65,3%).

Ответить
1

и?) не останавливайся, рассказывай. Какой долей в шереметьеве владеет государство, и где можно посмотреть на этот самый гос-заказ Теме Лебедеву, может на гос-закупках?

Ответить
0

за сотку?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Так в Шереметьево они уже работают. На днях буквально видел 🤔

Ответить
2

а в статье о чём написано?)

Ответить
0

Намного удобнее, чем было. Почти все основные косяки прошлого табло исправлены. (Летаю нередко. Недавно как раз через ШРМ)
Пусть бы белорусы в Минске (MSQ) такой же дизайн стырили!

Ответить
0

Было бы круто не только в Шереметьево, а вообще на все аэропорты распространить, чтобы было единообразно.

Ответить
0

С одной стороны дизайн нравится и задумка, с другой -
у нас часто отправляются рейсы в один город разными а/к и с таким дизайном все перепутать элементарно.

Ответить

Комментарий удален

0

Кажется немного удобнее так

Ответить
0

шел бы он лесом
стало хуже
я не вижу номер рейса
время вылета почти невидно

Ответить
0

Не хотите в нашу компанию?

Ответить
0

Отличная работа, теперь у других студий есть шанс сделать свой вариант и показать как лучше можно.

Ответить
0

Шо бы там Артемий не наваял - флуд в комментариях обеспечен

Ответить
0

табло? дизайн ТАБЛО? пиздец, дожили..

Ответить
0

Лучше б в Шереметьево порядок с наземными службами навели. Постоянно задержки. Прилетел ночью на 737. Аэропорт пустой. Ждал багаж минут 40!!!

Ответить
0

Скоро как раз вылетаю их Шереметьево, заценю. Так то и в старом варианте норм было смотреть, но новый, кажется, лучше.

Ответить
0

лично я ищу рейсы так, подхожу к табло и сразу свой номер рейса ищу, он всегда большими буквами, отдельно стоящий, и после уже смотрю города время и тд, потому как информация о городах и времени, как показала практика, не всегда отображается корректно, а вот в номере рейса невозможно накосячить. Тут же с номером рейса реально беда... стильно, возможно, но явно есть над чем поработать

Ответить
–1

Голубым по грязно голубому? Оно же плохо читается.

Ответить
–1

Я на выходных стал пользователем. Ну такое...
Если раньше ты втыкал в простыню, находил первое попашееся время и дальше в несколько прыжков передвигал взгяд в нужное тебе, то теперь ты (в первый раз) втыкаешь в первое попашееся время. Прыгая дальше, встречаешь в ранее плоской простыне рейсов "главы" с часами. Первая мысль "Что за херь, не сейчас, мне рейс надо найти". Привычно делаем пару прыжков приближаясь глазами к нужному времени и находим.
При последующих поисках, в принципе уже глазами цепляешься за "главы" часов и первый прыжок это уже к нужному тебе часу и только потом мелкими прыжками идем до нужного времени внутри часа.

Итого: при первом опыте не работает. При повторном опыте может сократить пару прыжков взгляда за счет быстрого переноса фокуса в нужный час.
На практике пассажир смотрит на табло не один и не два раза, так что выглядит полезным после оубчения. Хотя и несоклько оверкил. Прежняя простыня не парила.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления