Дизайн Albert Khabibrakhimov
71 330

«Студия Артемия Лебедева» создала логотип в виде ромба для логистической компании

«Эксклюзивная логистика» специализируется на перевозке яхт и модульных зданий.

В закладки

«Студия Артемия Лебедева» в рамках услуги «экспресс-дизайн» разработала логотип для транспортной компании «Эксклюзивная логистика» — он выполнен в виде синего ромба на белом фоне.

В студии заявили, что специально разработали «простой геометричный логотип» в виде ромба, который указывает на крупногабаритность перевозимых товаров. Компания «Эксклюзивная логистика» специализируется на перевозке яхт и модульных зданий.

Большой монолитный знак указывает на крупногабаритность перевозимых товаров. Логотип дополняется пропорционально крупным названием компании.

«Студия Артемия Лебедева»
Стиль оклейки грузовых автомобилей, созданный студией на базе логотипа

В ходе работы над логотипом студия рассматривала в том числе варианты с изображением муравья и Атланта, но идеи были отвергнуты арт-директором Артемием Лебедевым. Например, вариант в форме воздушного змея оказался неудачным, потому что в нём нет «ощущения совершения какого-то логистического подвига».

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу «экспресс-дизайна» в апреле 2017 года. Компания предлагает малому и среднему бизнесу создание логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей. Это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости, говорил тогда Лебедев. При этом выбранный студией вариант «не обсуждается».

По состоянию на 10 января на сайте студии опубликовано 78 работ, таким образом, компания могла получить за них 7,8 млн рублей.

#новость #дизайн #АртемийЛебедев

Статьи по теме
Лого бургерной «ДжонФедор» от «Студии Лебедева»: прорыв или провал
Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»
«Студия Артемия Лебедева» предложила создание логотипа «маленьким и бедным» стартапам за 100 тысяч рублей
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u0439\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 266, "likes": 131, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 31645, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 31645, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31645\/get","add":"\/comments\/31645\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31645"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

266 комментариев 266 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
226

Я тут ещё идеек накидал на будущее

Ответить
46

Классика же

Ответить
2

у меня линейка в школе была такая :) да, наверное, у многих, вот чем лебедев вдохновлялся! геометрические фигурки из детства.

Ответить
2

Они текст процесса писали дольше, чем делали логотип

Ответить
1

ты лучший, гениально)

Ответить
72

-Здравствуйте. Можно ли забронировать столик на имя фараона Сакрахотепа?
-Продиктуйте по буквам, пожалуйста
-Птичка, два треугольника, волнистая линия, солнце, опять птичка, собачья голова, скарабей.

навеяло просто....

Ответить

Комментарий удален

10

Вы потенциальный миллионер. Вот, к примеру, кто-то накидал палочек и заработал пару миллионов. Весь вопрос в том, как и куда их накидать.

Ответить
23

Накидал палочек :)) простите!

Ответить
0

Главное, чтобы палкой не кинули в тебя. Извините!

Ответить
18

Тогда уж так.

Ответить
0

Умничка

Ответить
1

Это лучший комментарий:)

Ответить
1

Скрытый смысл

Ответить
3

жопа пишется так

Ответить
4

Ваша «жопа» оскорбляет чувства верующих.

Ответить
1 комментарий
2

Это просто жесть) Я руководитель Студии Артемия Нелебедева и я рад что могу переделывать за этим ушлепком

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Говно

Ответить
0

через год вспомните этот твит (с)

Ответить
0

Разукрашки?

Ответить
0

С треугольником вот круто. Если бы получилось его еще как-то в синий покрасить, был бы вообще уровень

Ответить
120

Мне вот лого нравится. Но четко ассоциируется, с коробкой, которая вот вот ебнется.

Ответить
180

Зафиксировал его текстовыми блоками, чтобы чувствовалась фундаментальность и крепость

Ответить
34

добавьте сверху крест, чтоб чувствовалась не только крепость, но и скрепность.

Ответить
2

Первое "не" большой буквы нельзя, получился дисбаланс "веса" относительно вертикальной оси симметрии. Да и дефис вообще не в тему

Ответить
4

Артемий, я тебя узнал!

Ответить
1 комментарий
0

Круто! Хорошая смысловая поддержка для метра российского дизайна :)

Ответить
0

Это и есть в ТЗ:

Ответить

Комментарий удален

136

Вот по настоящему охуенный логотип для этой компании, за ним будущее и вообще остальные ребята через пару лет всосут

Ответить
1

Это шедевр!

Ответить
0

Татьяныч охуеет от зависти, и подаст в суд, за неправомерное использование логотипов

Ответить

Комментарий удален

0

Порвало :)

Ответить
97

Артемий, акакими инструментами в работе вы пользуетесь?

Ответить
1

Пейнтом всемогущим

Ответить
53

Пасхалочка.

Ответить
0

И сколько же Вам заплатили за лого?))

Ответить
0

кстати идея с QR кодом более здравая! Хотя бы несет функциональный смысл, код можно считать и попасть на сайт компании.

Ответить
0

Слыш, Алекс! Ты нарвался.

Ответить
2

Я должен был это сделать.

Ответить
0

Слишком жирно

Ответить
45

Не каждый поймет.

Ответить
23

Спалился рептилойд-нерусь!

Ответить
–13

ЖОПА

Ответить
8

Тут весь шарм был в лёгкой недосказанности в стиле "кто не понял - тот поймёт". А вы так грубо и неуместно приземлили.

Ответить
2

Минусую за уничтожение волшебной ауры

Ответить
2

И только русский человек понимает! :)

Ответить
0

Не многие вспомнят...

Ответить
0

полная?)

Ответить
0

Еще есть тайна 602

Ответить
35

Бляяять, кто нибудь вообще читал страницу "процесс"
Это пиздец ребята! Я сидел минут 20 угарал над вариантами которые были, так что ромбик эт еще заебись!

Ответить
34

Лежали всей маршруткой.

Ответить
4

скорее делали

Ответить
12

Ага, тоже хотел написать. Там же пиздец кромешный. Предлагались такие варинты, которые нарушают все принципы дизайна, пусть даже это и прототип. Но особенно заметно, что у них, похоже, нет художников. Т.е. кроме стрёмного вектора ничего не наблюдалось. Да и в целом, там дизайн 10 летней давности.
Я так понял, текущая стратегия студии Лебедева - это сгенерировать тонны говенных прототипов (типа дохуя работали и деньги потрачены не зря) и в результате выдать блевоту, которая была нарисована за 10 минут.

Ответить
12

Принципы дизайна, нет художников - ясно понятно

Ответить
–16

Ясно понятно то, что у тебя пукашка подгорела

Ответить
1 комментарий
2

Похожая стратегия у многих застройщиков, чиновников и т.д. ну вы понимаете)

Ответить
–1

Сдается мне тут о художниках (если вы о сложных отрисованных логотипах) вообще как бы речь не идет, учитывая, что это "экспресс-дизайн" сделанный стажерами - . т.е. быстро, много, а там - вдруг повезет)

Ответить
6

Там идеи в виде быстрых эскизов. Они бы потом дорабатывались.

Каждый должен заниматься своим делом.

Ответить
0

О! Защитнички подоспели)))

Ответить
1

А сильным то и защита не нужна. Особенно если понимаешь смыслы и как следствие почему и зачем появляются такие публикации. Мурзики пускай постебаются

Ответить
2 комментария
0

художник с большой буквы Ху?

Ответить
3

Вот-вот. Понятно, как работает студия. Шесть дизайнеров предлагают "так себе" варианты, один говорит 100 раз "Не" и выбирает в конце что-то, чтобы уж совсем не облажаться. В данном конкретном случае варианты были настолько "так себе", что ромб выглядит как гениальное и волевое решение арт-директора, на котором студия, кажется, и держится.

Ответить
1

После всех предложенных там логотипов - ромб реально выглядит прекрасно...

Ответить
1

Варианты там на самом деле были не очень, обычно в "Процессах" очень даже интересные попадаются) Но на смех меня больше пробило в конце, когда после тонны вариантов Лебедев написал "Вот так надо, вот это оставляем", представив ромб, взятый вообще с потолка %) По ходу просто зае*ался от этих вариантов, вот и все )))

Ответить
0

тоже проорал как следует. всем отделом орем.

Ответить
0

Столько трудов, чтобы придти к ромбику! 😂

Ответить
0

Агонь.

Ответить

Комментарий удален

54

лайк если зашел сюда только ради комментов и не прогадал

Ответить
42

Ну у вас тут и нашучено

Ответить
40

Студия Артемия Лебедева-Малевича

Ответить
25

Привет

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Вспомнил музыку, прослезился.

Ответить
7

А я тоже сразу о нем подумал)) читатели VC не знают этого лоадскрина, они застали сразу PS3 и Х360

Ответить
26

Отличный логотип.

Ответить
29

Отличный комментарий.

Ответить
1

Так держать!

Ответить
0

Отличная аватарка.

Ответить
2

Сначала прочел VIEBULAB

Ответить
24

Студия Лебедева достигла той стадии развития, когда дизайнеры стали не нужны. Нужен только копирайтер, который будет придумывать глубокий смысл черным квадратам и синим ромбам.

Ответить
0

Ночью не отличил бы. Хотя, кто ночью флаги вешает?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

6

РОКК
ЕБОЛ
МУПЮ
ОВИЧ
НИRЕ
Т👠🗝Й

Ответить
19

Экстренное совещание в «Эксклюзивной логистике»

Ответить
2

«Художник запросил за эту работу так много, как будто сто лет как умер»

Ответить
23

Мне больше вот доставило. У Артёмовны там все наглухо отбитые наркоманы? ))

Ответить
0

Без психоделиков дизайном нет смысла заниматься

Ответить
0

#4 - рояль упал на человека, кровяка брызнула.

Ответить
18

> Арт-директор: Но нет ощущения совершения какого-то логистического подвига.

Т.е сука, в этом итоговом дохрена логистического подвига? Наркоманы, блять

Ответить

Комментарий удален

14

Много тут хайпопереносчиков с яхтами и вертолетами?
Ладно еще бургерная.

Ответить
0

вово, то же самое хотел написать.
что бургерная в гомеле (где-где??) что перевозка яхт.

Ответить
5

Мы то тут все думали, что это очередной шедевральный логотип от Тёмы. А тут вон оно чё, Михалыч...

Ответить

Комментарий удален

7

По твоему сообщению видно, что ты совсем нихуя не шаришь за PR.

Ответить
15

Ощущение как будто комментарии с Пикабу...

Не удивлюсь если через пару месяцев в комментариях под статьей о маркетинговой аналитике напишут "Vc.ru обучающий"

Ответить
0

Ну, вы же понимаете, что интернет не такой большой, каким кажется и аудитория растет

Ответить
0

Да, заметил изменения в аудитории после того как начался хайп с криптовалютами... и кажется чем больше VC пишет про них тем больше меняется ядро аудитории сайта.

Ответить
7

Это реально крутой логотип.

Ответить
0

Благодарю)

Ответить
–1

Почему?

Ответить
4

Сложно потому что продвигать нормальные логотипы, когда вокруг все малюют мимишных зверят или подобную дриббблянку. Вот и тут компетентные критики точно оценили ситуацию и дали ценные советы.

Любой огромный цельный графический символ без мелких деталей для логистики это заебись, ее должно быть видно изадлека (ящики на складе, грузовики на дороге). Взять тот же Maersk.

Но чет я увлекся, как будто тут ради конструктива комменты пишут, а не чтобы порофлить и срубить лукасов.

Ответить
2

А теперь посмотрим в чём разница:
1) Не устойчивый ромб без опознавательных знаков.
2) Квадрат в котором обыграно название фирмы, и заданы верх, низ и даже придана некая масса.

Ответить
3

У меня сразу возникла ассоциация с таблицей Менделеева - золото. Название тоже классное. Дизайнер удачно перенес название в ассоциацию. Здесь очень удачно вписано название компании в квадрат, палитра трендовая, шрифт "точный". В общем и целом оставляет приятное впечатление.

Ответить
–2

А чего сайт такой стрёмный? https://www.ru.aurum-logistics.com/

Ответить
1

Напишите это им на почту, может у меня будет новый заказ.

Ответить
–1

Ты им лого делал?

Ответить
1 комментарий
0

Design is Aurum! Really good

Ответить

Комментарий удален

7

Это квадрат

Ответить
6

квадрат же частный случай ромба, точнее, параллелограмма

Ответить
1

Еще точнее, выпуклого четырехугольника.

Ответить
0

приятно иметь дело с инженерами

Ответить
6

Иногда квадрат определяют, как ромб, у которого все углы равны.

Однако иногда под ромбом может пониматься только четырёхугольник с непрямыми углами, то есть с парой острых и парой тупых углов.

Ответить
8

Мля, ребята со студии Лебедева явно курят что-то серьезное. Как вариант Тёма ставит поставить социальный эксперимент, и хочет узнать (статистику) до какой степени дебилизма нужно дойти, чтобы заказать лого у компании с прогрессирующим идиотизмом (здесь я исключительно о б этой услуге говорю). А может быть цель такая: делать максимально хуевые логотипы за 100 000 рублей. Эти логотипы будут обсуждать все и "как бы случайно" о владельце очередного стартапа с максимально уродским логотипом знает вся страна, как минимум. Как пиар ход, просто охрененный. Стоит недорого, а ты гарантировано у всех на слуху.

Ответить
2

Уже подумываю заказать логотип. 100К не так и много для промо на VC и в тырнете.

Ответить
2

Судя по тренду Тёминой акции, ваш логотип будет примерно такой: Причём из-за того что нарисован кругляшок, себестоимость вашего логотипа будет уже гораздо выше 100 000р. Заранее приготовьте совковую лопату, чтобы было удобнее грести бабло после пиара! )))
P.S. Этот логотип абсолютно точно подойдет вашей компании, чем бы вы не занимались!

Ответить
0

Шар на стрелке Васильевского острова, глазами художника ?

Ответить
0

Пожалуй, вы правы. Может, не все 77, но штук 17 точно под эту концепцию подходят. Джон Федор, как минимум.

Ответить
5

Обратил внимание

Ответить
18

В peнтв проанализировали картинку, приблизили добавив контраст

Ответить

Комментарий удален

9

Похоже, заляпается.

Ответить
5

Перешла прочла описание, как они пришли к этом логотипу.
Вот вроде пишут про красный квадрат со стрелкой - в нём дизайнер разгадал идею арт-директора... И вдруг следующим шагом бац - синий ромб. Как? Почему? Что повлияло?

Ответить
11

Заебался

Ответить
6

Как же бесит слово "ХАЙП"

Ответить
2

Дешевая популярность для дешевок.

Ответить
1

Хайпанём немножечко?

Ответить
1

Зашквар бесит больше.

Ответить
0

обычное английское слово, в русском вообще много заимствованных слов. а вот зашквар это уже сленг

Ответить

Комментарий удален

7

Че пацаны, дизайн?

Ответить
5

ЛОЛ. Посмотрел варианты. Это точно не конкурс на fl.ru с призовым фондом 150 рублей?

Ответить
5

А что должно быть в быстрых набросках? Выверенные шедевры мирового дизайна?

Ответить
1

Ну наверное что-то получше концептов аля 90-е. И на самом деле, ромб - единственное от чего не проявилсь рвотные позывы.

Ответить

Комментарий удален

6

Waves как раз недавно сделали в точности такой логотип

Ответить
7

Квадрат Малевича -> Ромб Лебедева.

Ответить
0

Шедевр 21 века!

Ответить
4

Это отличный пример разведения хомячков. Что такое 100 рубасов, фигня. Я бы Лебедеву памятник при жизни поставил, мавроди нервно курит в сторонке.

Ответить
3

Мавроди воздух за миллиарды продавал, а Артемий пока ромбами барыжит, поэтому пока похоже, что курит Артемий и при том жестко, по-мужски, без трусов

Ответить
5

Еще не Малевич, но уже близко. 👑

Ответить
5

Судя по тому, что предлагалось - там мало сильных дизайнеров, они бездумно вбрасывали. Отсюда следует, что Тёма только на гос.заказах висит. Это моё проф.мнение.

Кстать в предложках был логотип стыренный у частного перевозчика "Новая почта" в Украине)

Ответить
5

Отличная реклама Лебедева на VC

Ответить
5

Сидишь такой, немного приуныл, а тут внезапно пост про студию Лебедева подъехал.
И улыбка сразу, и на душе хорошо!

Ответить
4

Nothing beats John Fëdor.

Ответить
3

Напомнило

Ответить
1

Кстати, тоже сто тысяч стоил.

Ответить
0

И кстати, нарисуйте мне логотип пожалуйста :)

Ответить
24

Не благодарите.

Ответить
0

Нет! Пропорции нарушены! Текст нужно чуть выпуклить вниз :) И это у вас точно Тайм Нью Роман? :)

Ответить
0

Вы не шарите в дизайн. Все просто прэлестно!
Я бы за такой лого 100 тыс. отвалил бы.

Ответить
0

Все претензии к фотошопу. Он центрировал. :)

Ответить
3

Ну такое себе... если и рассматривать это как логотип, то он не очень удачный. Кажется что груз падает откуда то сверху... а на него летит ещё что-то тяжёлое - «эксклюзивная логистика»... бу-бух!
в общем моё восприятие «шедевра» не подталкивает обращаться в данную компанию.

Ответить
3

А откуда столько ехидства? Нормальный фирстиль.

Ответить
3

Ностальгия по первому PlayStation...

Ответить
3

Прям, как у меня в армии - круглое несем, квадратное катим :)

Ответить
1

Ромб ромбом, ок.
Но "Эксклюзивная логистика" написанная на грузовике вертикально - нечитаемо.

Ответить
7

Фиолетовая кабина с белыми буквами будет охрененно узнаваема

Ответить
2

в дизайнеры что-ли переквалифицироваться.
ещё много логотипов смогу предложить по этой схеме!

Ответить
1

еще четыре? )

Ответить
0

в планиметрии больше 5 фигур. потом и в стереометрии найти можно!

Ответить
1

а дальше будем черпать из Н-мерного пространства

Ответить
2

Ну а почему бы и не плевать на любые устои. Может себе позволить.

ИМХО, выглядит убого. С другой стороны, сейчас поднимется хайп — и глупо будет его не использовать. Хоть там чебурашка был бы нарисован.

Но впечатлил объем проделанной работы и вариантов — не знал, что они так стараются.

Ответить
1

Чебурашку нельзя. Засудят

Ответить
2

теперь Лебедев может запатентовать геометрическую фигуру ромб.

Ответить
1

Но но но! Попрошу, "Ромбиус" !

Ответить
0

А-а-а! Чтоб такое продавать нужно быть гением!

Ответить
5

Так они сначала продают, потом делают

Ответить
2

Ну вообще-то заказчик сам просил "не слишком сложную геометрию" ))

Ответить
2

Тактика работает. О них говорят и обсуждают.

Ответить

Комментарий удален

2

Источник вдохновения Тёмы:

Ответить
1

Изучая "Процессы...", кажется, начинаешь понимать суть работы в Студии Лебедева. Работа, мало общего имеющего с творчеством (за исключением самых крупных работ), но преисполненная конвейерным потоком прототипов ("еще, еще, другое, больше, еще, другое, другое...") и попытками вычислить степень чесания левой пятки артдиректора.

Собственно, на финиш выходят отнюдь не удачные идеи (с китом могло было получиться на 5+), а те, которые качественнее почесали левую пятку.

Ответить