Сбербанк ограничил доступ к сберспасибо почти на 100 тысяч
Повелся на красивую рекламу и конечно же поверил репутации крупного банка, должно же быть все честно, но ..
купил себе айфон, купил жене айфон, получил и потратил бонусы на кофемашину, прошла неделя, кофемашина с места так и не тронулась..
решил отменить заказ, и переоформить, купил в другом магазине дороже, приехал и получил, вроде все хорошо,
но пришли бонусы за другие заказы и решил их потратить, а тут уже не дает потратить ни на СберМегаМаркет, ни СберМаркет, нигде, думаю что такое,
и тут решил зайти в Сберспасибо и увидел надпись ваш бонусный счет ограничен, что делать? Как делать? Поддержка сбербанка не комментирует, говорит ждите, но почитав кучу подобных записей, понимаю, что ждать по всей видимости бесполезно, пока есть время и возможность, видимо нужно ехать и сдавать все товары, у которых еще не вышел срок возврата…
все товары были куплены для себя в личных целях, целую неделю радовались данной акции, хорошо хоть не стали пломбы снимать с товаров, есть возможность попытаться вернуть товар и деньги…
очень обидно, позор Сбер
нельзя так поступать со своими постоянными покупателями и клиентами, являюсь клиентом сбера уже 10 лет, брал 2 ипотеки, всегда все было на уровне, да были моменты, но решаемые, но чтобы так поступить с клиентом это уже перебор..
Дмитрий, у меня такая же ситуация!Обращение составлено 14.04.23 - ответ должны были предоставить 22.04.23 (сегодня 23.04.23 ответ не готов).Со стороны Сбербанка похоже на какой то развод / мошеннические действия!Бонусов заблокировано на 700 тыс.
Напишите, пожалуйста, номер обращения. Постараемся помочь
А вас заблокировали или ограничили?
Есть скрин из кабинета?
Дмитрий, уже запросили у вас данные, ждем их на почту [email protected] для проверки
Отправили всю информацию на указанную почту
Получили всю информацию? Или нужно что то еще прислать?
Прошу прощения у Дмитрия, что влезаю в его топик, но проблема схожая.
Приостановили участие в программе лояльности и после созданного обращения ни ответа, ни привета. И бонусы тоже не начислили)))
Добрый день! У них 7 дней рабочих на рассмотрение обращения.
Где Вы создавали обращение? Сегодня тоже заблокировали
Офис Сбербанка
Дмитрий, такая же проблема. Заблокировали бонусный счёт на списание, почти 90 тыс. бонусов. Причём все они получены на их сервисе СберМегаМаркет, запросили чеки почти за 3 месяца), отправил, сказали рассмотрение обращения 15 раб дней. Причём пользовался всеми их сервисами СберМегаМаркет, Сбермаркет, Сбераптека и т.д. Теперь видимо придётся от них отказаться. Зря повёлся на их повышенный бонус за товары, теперь приходиться доказывать, что не "дурак". Вот вам и клиентоориентированность от ведущего банка(
У меня аналогичная проблема. Заблокировали бонусный счет СПАСИБО почти на 200 тыс. Все чеки были отправлены на их почту. Хотя для меня странно, все товары приобретены на СберМегаМаркет и оплачены с карты Сбербанка. Кажды день звоню в банк и каждый раз футболят.
Обращение составлено, но ни ответа ни привета.
Пришлите номер обращения, проверим