{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Лавка не возвращает деньги за испорченный заказ.

Заказала ночью пакет продуктов на 2700₽ из Яндекс Лавки. Приехал набитый рваный узелок, где внутри протекла сметана, измазав собой продукты и мою кухню.

Неделю подряд писала в поддержку Лавки, но кроме отписок от бота ничего конкретного не услышала.

В итоге испорченное настроение и желание отписаться от всех продуктов Яндекса.

Перешла на Самокат, вместо Лавки.

Скачала сити драйв, вместо Я каршеринга.

А курьеры в Достависте гораздо любезнее.

Следующий шаг Диск, другой стриминговый сервис и музыка.

0
4 комментария
Яндекс.Лавка

Здравствуйте!

Очень хотим разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите телефон и адрес в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Alina Shikut
Автор

Отправила в лс

Ответить
Развернуть ветку
Alina Shikut
Автор

Upd: кейс решили

Ответить
Развернуть ветку
Alina Shikut
Автор
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда