Яндекс Лавка не возвращает деньги за испорченный заказ.
Заказала ночью пакет продуктов на 2700₽ из Яндекс Лавки. Приехал набитый рваный узелок, где внутри протекла сметана, измазав собой продукты и мою кухню.
Неделю подряд писала в поддержку Лавки, но кроме отписок от бота ничего конкретного не услышала.
В итоге испорченное настроение и желание отписаться от всех продуктов Яндекса.
Перешла на Самокат, вместо Лавки.
Скачала сити драйв, вместо Я каршеринга.
А курьеры в Достависте гораздо любезнее.
Следующий шаг Диск, другой стриминговый сервис и музыка.
74
показа
64
открытия
Здравствуйте!
Очень хотим разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите телефон и адрес в ЛС.
Отправила в лс
Upd: кейс решили