{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Лавка не возвращает деньги за испорченный заказ.

Заказала ночью пакет продуктов на 2700₽ из Яндекс Лавки. Приехал набитый рваный узелок, где внутри протекла сметана, измазав собой продукты и мою кухню.

Неделю подряд писала в поддержку Лавки, но кроме отписок от бота ничего конкретного не услышала.

В итоге испорченное настроение и желание отписаться от всех продуктов Яндекса.

Перешла на Самокат, вместо Лавки.

Скачала сити драйв, вместо Я каршеринга.

А курьеры в Достависте гораздо любезнее.

Следующий шаг Диск, другой стриминговый сервис и музыка.

0
4 комментария
Яндекс.Лавка

Здравствуйте!

Очень хотим разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите телефон и адрес в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Alina Shikut
Автор

Отправила в лс

Ответить
Развернуть ветку
Alina Shikut
Автор

Upd: кейс решили

Ответить
Развернуть ветку
Alina Shikut
Автор
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда