{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Лавка не возвращает деньги за испорченный заказ.

Заказала ночью пакет продуктов на 2700₽ из Яндекс Лавки. Приехал набитый рваный узелок, где внутри протекла сметана, измазав собой продукты и мою кухню.

Неделю подряд писала в поддержку Лавки, но кроме отписок от бота ничего конкретного не услышала.

В итоге испорченное настроение и желание отписаться от всех продуктов Яндекса.

Перешла на Самокат, вместо Лавки.

Скачала сити драйв, вместо Я каршеринга.

А курьеры в Достависте гораздо любезнее.

Следующий шаг Диск, другой стриминговый сервис и музыка.

0
4 комментария
Яндекс.Лавка

Здравствуйте!

Очень хотим разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите телефон и адрес в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Alina Shikut
Автор

Отправила в лс

Ответить
Развернуть ветку
Alina Shikut
Автор

Upd: кейс решили

Ответить
Развернуть ветку
Alina Shikut
Автор
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда