За косоворотку, к слову, менеджер не пояснил ни разу. Конструктива в их сообщениях ровно ноль. Так что мимо.
Я в фэшн шарю на уровне обывателя. И одеваюсь как типичный нормис - джинсы классического кроя, кроссовки, однотонные поло, толстовки без принтов и т.д. Да, возможно, через какое-то время косоворотки войдут в обиход и будут являться атрибутами каких-нибудь эксцентричных личностей. Косоворотки с классическими костюмами миксую не я, а чуваки, которые их отшивают. И это имхо выглядит дико.
Я буду точно понимать, что переговоры пора сворачивать, так толком и не начав.
Проблема тут в том, что бренд, высказывая своё "фи" лично мне, отпугивает потенциальных покупателей. Тех, которые и хотели бы у них что-то купить на заказ, но почитали их ответы в инстаграме и передумали
К сожалению, далеко не все понимают это
Да нет, просто бренд в таком случае тихо банит неадеквата и удаляет его комменты, вместо того чтобы спорить с ним, а уж тем более настраивать против него коммьюнити.
А как сделать то же самое, не заходя в фейсбук?
С того, что бренд для успешного продвижения в интернете должен быть белым, пушистым и избегать ЛЮБОГО негатива.
Очевидно же, у Вас и прямо сейчас
С таким подходом к клиентам бизнесмен из Вас так себе. К тому же, как я написал выше, срач на официальной странице бренда отпугнёт потенциальных клиентов, которые в плюс.
Николай
Это плохой кейс, когда SMM-специалисту в целом безразличен тот бренд, на который он работает. А на аутсорсе этот специалист или нет - не важно