Магазин-ателье Levelsuit оскорбляет посетителей своих аккаунтов в социальных сетях

Есть такое замечательное ателье Levelsuit, которое шьёт на заказ костюмы, рубашки и, как оказалось, косоворотки. Я ничего не знал о существовании этого ателье до тех самых пор, пока в моей ленте Instagram ВНЕЗАПНО не начали отображаться их рекламные посты. Примерно такие:

<a href="https://www.instagram.com/p/CPIBg_zLwgd/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ссылка</a>
8080 показов
18K18K открытий

С одной стороны, выше правильно написано - яркий пример непрофессиональной работы с возражениями и, скорее всего, неследования корпоративным стандартам. Вариантов развития было множество: от перевода интереса на костюмы или развития интереса к косовороткам до развития темы в статьи типа "10 голливудских звёзд в косоворотках" и голосования за и против. С другой стороны, а точно ли бренд не имел права изложить свою точку зрения на происходящее. Да, бренд считает такие высказывания дебильными, вас не уважает, не хочет видеть своим клиентом и готов отказаться от ваших денег. Люди честно работают, шьют качественную одежду, пытаются уйти от шаблонных стандартов, а им с потолка берут и говорят, что их работа не достойна приличного общества. 

Ответить

Проблема тут в том, что бренд, высказывая своё "фи" лично мне, отпугивает потенциальных покупателей. Тех, которые и хотели бы у них что-то купить на заказ, но почитали их ответы в инстаграме и передумали

Ответить

Причём тут их труд? Люди в комментах до сих пор не поняли, что ателье перешло грань, перейдя на личности, оскорбляя кого бы то ни было от имени своего бренда, даже не смотря на то, что комментатор - явно нецелевая аудитория. "Тупой " - это что вообще?? А может это баба-админ с ПМС тупая? И то, что никаких извинений до сих пор не последовало,  говорит низкой этической культуре бренда. Сначала она срется публично от имени бренда с рандомным комментатором, а завтра она так обругает самого клиента. Пусть попьет брому, и принесёт извинения. 

Ответить