Вы всё верно пишете, РСПП прогнозирует -9 млн. мест до конца года. Впереди очень сложные времена, причём для всех.
Мне только непонятно и забавно видеть как бурю негодования вызвал мой вопрос о том, зачем заниматься тухлым бизнесом. Я сам бывший ИП, когда стало совсем тухло - ушёл в найм, где сейчас и прибываю. Бизнесы протухают и банкотятся - это нормально.
Ненормально, ПМСМ, тянуть этот тухлый бизнес, да еще и на жизнь жаловаться. Возможно я старомоден, но мне всегда казалось, что бизнес делают чтобы заработать и заработать хорошо.
Подставы конкурентов, взаимоотношение с "крышей", взятки и прочее "шевеление ушами" - как раз и есть риск-менеджмент на этом уровне ведения бизнеса.
Бизнес который не приносит достаточно денег чтобы пережить неделю остановки я бы не назвал нормальным.
Именно так, каждый бизнесмен должен заниматься риск менеджментом и сознанием запасов. Иначе его вынесут из игры конкуренты, которые этим занимаются.
Для предотвращения подобного развития событий существуют резервы. Если резервов нет, это означает чрезвычайно низкое качество менеджмента и отсутствие управления рисками.
"И неделя отпуска даже по вашей просьбе грозит нам банкротством" - экое саморазоблачение, выходит это настолько тухлый бизнес, что постоянно балансирует на грани кассового разрыва. Есть ли смысл таким бизнесом заниматься?
Ну и гражданское правосознание на невиданной высоте - тоже можно отметить.
Важно понимать что:
1. Оценка 5 млрд. != 5 млрд. "живых" денег.
2. 10 млн. пользователей != 10 млн. "живых" пользователей.
"Бирюза" это такой "бозон Хиггса" - о нём давно и много говорят, и даже вроде бы есть какие-то данные о том, что кто-то где-то что-то эдакое применяет успешно, но "это не точно".
"Опенспейс" это эвфемизм к понятию "цех".
Фраза "... смогли сократить время работы с шести месяцев до девяти часов" вообще убила. Это полный бред и 146% туфта, явная подгонка под заранее определённый результат. Нужно быть полным дураком чтобы поверить в то, что только перевод команды инженеров из кабинетов в единый цех сократил чел/часы работы в 10 раз.
Если сотрудник не может или не хочет фокусироваться, если он не соответствует должности, тогда его нужно увольнять. Ответственность за найм такого сотрудника лежит на руководстве. Если руководство его не увольняет, значит в факапе виноват руководитель.
Если сотрудник может фокусироваться, но не делает этого по каким-то причинам - это проблема управления, то есть, опять, не вина сотрудника, а руководителя.
То есть, в любом случае, виноват в факапе не сотрудник, а его руководитель - его и надо наказывать, если есть потребность кого-то наказать.
Сотрудник проявил инициативу, ошибся, откровенно рассказал об этом руководству и был за это наказан. Вывод: не стоит проявлять инициативу и откровенничать с начальством.
Вася Бездомный
Нет. чему я удивился я написал в комментарии, вы мне чего-то своё приписываете.