Всем, кто хочет разобраться в аналитике приложений и узнать больше о маркетинге мобильных продуктов.
Поговорили с Head of Product в Apphud Антоном Сергеевым о том, как устроен их сервис, и как правильно работать с данными, чтобы растить выручку приложений с подпиской. Также много внимания уделили воронке привлечения пользователей и различным метрикам.
https://www.youtube.com/watch?v=YVWjUVMAtPE
Приятного просмотра и не забывайте поставить лайк, если понравится!
Спасибо вам за высокую оценку! Рады, что инструмент оказался полезным :)
Да, при экспорте скриншотов из Figma, они будут того размера, который требуется в App Store.
Спасибо за комментарий!
Нет, на тот момент рекламы в Google Play у приложения не было.
Да, действительно, вы правы: реклама вместе с ASO дает бОльший эффект как в App Store, так и в Google Play. Мы делимся с клиентами лучшими практиками, но у продукта может быть свой план развития, в который, например, не входит реклама.
На посадочной странице происходит только одно событие — клик на кнопку, которая ведёт в стор. На кнопку установлена кастомная трекинговая ссылка. Соответственно, сопоставляем не мы, а трекер, который использует для мэтчинга множество данных о юзере
Речь в целом про ОС Android. В Китае несколько сотен Андроид-сторов)
1. Смысл в мат. статистике, мы вели тест до тех пор, пока доверительные интервалы не разойдутся. То, что на третий день 3 и 4 вариант показывали себя хуже, не значит что они на самом деле хуже с математической точки зрения. В нашем кейсе совпало что да, но это не правило, это скорее исключение.
2. Смысл доверительного интервала как раз в том, чтобы даже на маленькой выборке понять, значимы изменения или нет. Например, у нас есть два варианта, в первом купили 6 из 10, во втором 8 из 10. CR 60% и 80% соответственно. Но с точки зрения мат. статистики и доверительных интервалов, эти варианты не различаются, как раз потому что слишком мало пользователей в выборке.
Попробуйте поиграться с калькулятором а/б тестов, чтобы лучше понять как это работает, например вот тут — https://mindbox.ru/ab-test-calculator/
Благодарим за ваш комментарий! Пользуйтесь :)
Да, при интеграции с AppsFlyer
Всё верно, атрибуция на этапе "лендинг – инсталл – внутренние события" происходит с помощью MMP за счёт отпечатков, а вот за объединение этих данных с конкретным кликом по креативу и соответственно кнопке на лендинге отвечает уже WEB2APP Server по фейсбучным параметрам (click_id). По ним же данные об ивентах и прочем возвращаются фейсбуку для обучения.
Игорь, здравствуйте! Спасибо за внимательность. Некорректные ссылки убрали :)
Appbooster
Когда отправляли билд с тестом на проверку, в сопроводительном сообщении написали, что проводят а/б тест экранов оплаты, и приложили скриншоты самих экранов. Также писали, что чтобы посмотреть, как работают все, нужно с 4 девайсов открыть приложение.
Что модерация сделала с этим сообщением мы не знаем, но билд пропустили)
Выиграл вариант, который первый на картинке.