(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(94899836, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(94899836, 'hit', window.location.href);

Как за 5 минут сделать скриншоты для мобильного приложения

Часто инди-разработчикам и небольшим командам не хватает времени или ресурсов на подготовку качественной графики для приложения. Поэтому многие из них принимают решение опубликовать приложение с обычными скриншотами экрана без каких-либо текстов и дополнительного графического оформления. Подобная графика, обычно, не находит отклик у пользователей магазинов приложений и плохо конвертируется в установку.

Мы решили поддержать независимые команды и разработали простой, бесплатный инструмент для создания стильной и цепляющей графики — ASO-конструктор на базе онлайн-сервиса Figma.

С чем можно работать в нашем ASO-конструкторе?

  • Скриншоты

Графические объекты, обязательные для загрузки в любой магазин приложений. Скриншоты показываются в поисковой выдаче и в App Store, и в Google Play.

Скриншоты в App Store
  • Обложка для ивента (in-app event)

Графический объект, на котором представлена актуальная информация о текущем событии в приложении. Событием для ивента может быть игровое соревнование, премьера фильма, прямые трансляции и многое другое.

Ивент в отличие от скриншотов является не обязательным для загрузки в стор, но его публикация — это возможность наладить коммуникацию с разными типами пользователей: новыми (для охвата), текущими (для информирования) и «отвалившимися» (для восстановления связи).

In-app event в App Store
  • Обложка для рекламного контента [Promotional Content в Google Play]

Это тип контента, который демонстрирует информацию об актуальном событии, акции или крупном обновлении в приложении. Промо-контент можно таргетировать на отдельные группы для повышения вовлеченности пользователей.

Рекламный контент — это необязательный и все еще не для всех доступный элемент на странице приложения. Он позволяет увеличить на 2% число активных пользователей за 28 дней и на 4% повысить доходы по сравнению с приложениями, разработчики которых не используют эту функцию.

Рекламный контент в Google Play
  • Иконка

Иконка — это первый визуальный элемент, который видит пользователь в поисковой выдаче магазина приложения. Под календарные праздники и сезоны можно обновить иконку приложения, чтобы привлечь внимание и проявить «заботу» о пользователе. Мы рекомендуем проводить A/B-тестирование иконок, чтобы найти самые привлекательные и конверсионные варианты.

Иконки для App Store и Google Play

С подготовкой этих графических элементов поможет наш бесплатный ASO-конструктор.

Из чего состоит ASO-конструктор?

  • Удобные рабочие области

Рабочие области в ASO-конструкторе — это фреймы, размер которых соответствует размеру скриншотов для телефонов и планшетов в Google Play и App Store. С ними удобно работать, даже если объекты на скриншотах «перетекают» с одного на другой.

Рабочие области для создания скриншотов под разные магазины приложений
  • Макеты разных устройств

За несколько кликов вы можете вставить в подготовленные мокапы интерфейс приложения и перенести макеты на скриншоты.

Макеты разных устройств (мокапы)
  • Подборка графических элементов

Это популярные шрифты, различные векторные элементы и сочетающиеся цветовые градиенты для создания стильных скриншотов.

Подборка графических элементов
  • Готовые варианты скриншотов и ивентов (in-app events)

Готовые графические элементы — для тех, кто не хочет разбираться в том, как создавать собственные скриншоты и ивенты в Figma. Вам нужно просто вставить в мокапы устройств интерфейс своего приложения, написать красивый сопроводительный текст — графика уже готова для скачивания и публикации в магазинах приложений.

Готовые скриншоты
Готовая обложка для in-app event

С помощью ASO-конструктора можно с легкостью создавать современные скриншоты для разных магазинов приложений под любые категории, не имея за плечами большого дизайнерского опыта.

Почему наш ASO-конструктор точно стоит добавить в закладки?

  • Подробная инструкция по использованию ASO-конструктора позволит без углубленных знаний работы с Figma создать «конверсионную» графику.
  • Создавая скриншоты в Figma, можно сразу увидеть то, как они будут выглядеть на страницах в App Store и Google Play. Предварительная «примерка» скриншотов и иконки в условиях стора является хорошей практикой, чтобы удостовериться в цветовом и смысловом сочетании графических элементов, своевременно выявить недостатки и внести доработки до публикации в магазинах приложений.
  • В ASO-конструкторе, помимо возможности создавать свои кастомные скриншоты, постоянно появляются готовые уникальные графические элементы: скриншоты, обложки для ивентов, палитры под времена года и многое другое. Вы можете обновлять графику приложения итерационно: подстраивать оформление страницы вашего приложения под значимые события во всем мире и быть в тренде.

Чтобы лучше разобраться с тем, как работает ASO-конструктор, посмотрите расширенную видео инструкцию.

Готовы создать свои первые скриншоты с помощью бесплатного ASO-конструктора? Переходите по ссылке!

Мы будем рады любой обратной связи! Вы можете оставить ее в комментариях или через специальную форму обратной связи в Figma.

Создатель ASO-конструктора:

Алина Олефир
Графический дизайнер в Appbooster

Автор материала:

Анна Софийская
ASO manager в Appbooster

Вывести приложение в топ с помощью Appbooster.

Больше материалов по мобильному маркетингу на нашем YouTube-канале.

Наш Телеграм-канал, где пишем о мобайле.

0
4 комментария
Михаил С

О, это действительно крутая штука! Графика просто отпад😍

Ответить
Развернуть ветку
Appbooster
Автор

Благодарим за ваш комментарий! Пользуйтесь :)

Ответить
Развернуть ветку
whalemare

Просто огнище, спасибо! Скажите, при экспорте скриншотов они будут иметь размер который требует апп стор при загрузке?

Ответить
Развернуть ветку
Appbooster
Автор

Спасибо вам за высокую оценку! Рады, что инструмент оказался полезным :)

Да, при экспорте скриншотов из Figma, они будут того размера, который требуется в App Store.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда