Какая скромность. Мерч яндекс еды на их бесправных курьерах уже стал символом социально-безответственной и людоедской экономики, а они все про футболки для гиков переживают.
А зачем тогда они открывали доступ? Их подход не противоречит законодательству, но это обычная грязная игра, которая вредит всем участникам рынка. Ты доверяешь крупному игроку, пытаешься выстроить симбиотические отношения, а они подрезают тебя в самый ответственный момент. Фейсбуку можно найти массу оправданий, однако их позиция лицемерна.
Я это пишу не чисто теоретически: я хорошо помню как на F8 они рекламировали свой OpenGraph. Мы им доверились, часть бизнес процессов завязали на FB, и через год получили в лицо изменение правил работы, серьезно навредивших нашему сервису. Не смертельно, но очень неприятно. С вайном же ситуация вообще из ряда вон - одно дело изменение правил для всех, другое такой грязный cherry-picking
Мне приятно, когда компания не держит своих партнеров за грязь из под ногтей, и не переигрывает правила сотрудничества на ходу, потому что изначально обосралась, не обдумав как ограничить конкурентов. Хороший пример API твиттера - там очень четко оговорено, кого они считают своим конкурентом, и в каком случае они блокируют доступ. А веселый цукер ебал эти формальности. Его право, но мнеьшим мудаком он от этого не становится
Для тех кто не осилил эти потоки воды в тексте кратко:
- половина торгующихся бриллиантов на рынке - искуственные
- бриллиантами общепринято называть алмазы в огранке
- это небиржевой товар из-за невозможности стандартизировать
- классифицируются камни по 5С классификации: Форма огранки (Cut), Цвет (Colour), Чистота (Clarity), Масса в каратах (Carat) и Уверенность (Confidence)
Да просто ту-зе-мун, пасаны налетайте. Александр хуйни не скажет. (кстать хорошо бы там учесть накопленную инфляцию за этот период 60%, и существенно изменившееся соотношение квадратных метров/количество населения)
Да, но я не могу понять почему мы должны одобрять такое поведение. Мне бы вот приятнее было бы жить в более честном и прозрачном мире, и оправдывать мудацкое поведение по мне так это пораженческая логика.
Вы бы поизучали сначала что такое AppSee, а потом бежали "сенсацию" разносить...
И почитали бы их ToS & PP. https://www.appsee.com/legal/privacypolicy
Эти "партнеры" как вы их назвали - это хостеры и сервис провайдеры, которых они используют для развертывания инфраструктуры.
Насчет персональных данных - разработчик подключающий appSee сам настраивает, какие данные надо "замылить", и какие экраны записывать не надо. Конечно есть вероятность что BK некомпетентны и не делают этого. Но что-то мне подсказывает, что раз они знакомы с этим сервисом, то все у них хорошо с качеством разработки, и они понимают правила работы с персональными данными.
В общем вы глупость написали и подлили масла в огонь паранойи и без того закошмареных "прайваси" людей.
Прикольно. А можно статью про 99 Ларри которые тоже имея разумно звучащие идеи превратили $10k в -$10k. Только желательно их идеи тоже красиво преподнести, выделив розовой рамочкой
У меня больше доверия компании, которая интегрировала себе средство продвинутой аналитики, в интеграционных доках к которому подчеркивается важность замыливания персональных данных, чем крутому хакеру с пикабу, который даже не удосужидся прочитать ToS сервиса AppSee
Если там дейстивтельно уходят данные незамыленными - почему он скрин экрана с карточкой не вставил (что явно добавило бы очков его статье)? Может потому что не стал разбиратсья и побежал сенсацию писать?
Мне одному кажется, что все-таки ссылка на твит, хоть и занятный, это как-то слишком одноклеточно для статьи на главной?
Молодцы и удачи от души, но вообще непонятно, как на этом вообще можно зарабатывать? Если норм МЛ команда, которая по этим метрикам сможет адекватные выводы сделать, то они и сами такую штуку себе соберут за спринт. Более того проблема больше не в визуализации и анализе, а в сборе и хранении телеметрии с инференс сервисов.
Artem Bondar
Дом, работа, закладка