«Яндекс.Еда» выпустит собственную коллекцию футболок и сувениров осенью 2019 года Материал редакции

В том числе маленький жёлтый рюкзак — копию рюкзаков курьеров.

В закладки

«Яндекс.Еда» анонсировала запуск собственной коллекции вещей осенью 2019 года. Об этом рассказал креативный директор компании Геннадий Лохтин на своей странице в Facebook.

По словам Лохтина, компания разработала футболку, брюки с карманом в виде сумки и маленький жёлтый рюкзак — копию рюкзаков курьеров «Яндекс.Еды». «Хотим стать не просто сувенирной футболкой с логотипом бренда, которую носят условные гики, а чем-то существенно большим», — отметил Лохтин.

Геннадий Лохтин

Также «Яндекс.Еда» анонсировала серию коллабораций с тремя брендами, в том числе с дизайнером Тиграном Аветисяном. Компания открыта для партнёрства и ищет бренды для следующих коллекций, добавил Лохтин.

На фотографиях в публикации вещи выполнены в фирменных цветах сервиса, но Лохтин отметил, что они также будут представлены в чёрном цвете. Другие подробности о коллекции пока неизвестны.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 86, "likes": 21, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79914, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Aug 2019 14:24:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 79914, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79914\/get","add":"\/comments\/79914\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79914"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
76

Когда всю жизнь стремился стать курьером, и для тебя наконец-то выкатили мерч.

Ответить
45

шизофрения какая-то

Ответить
3

Сюрреализм

Ответить
39

Хотим стать не просто сувенирной футболкой с логотипом бренда, которую носят условные гики, а чем-то существенно большим

Какая скромность. Мерч яндекс еды на их бесправных курьерах уже стал символом социально-безответственной и людоедской экономики, а они все про футболки для гиков переживают.

Ответить
2

оторванны от жизни совешенно

Ответить
33

Футболки с логотипом Яндекс.Еды - это не для гиков, а для фриков.

Ответить
2

Кстати, изначально так и прочитал цитату.

Ответить
15

Как то так выходит:
Курьер умирает - ну это нельзя регулировать, но мы чет подумаем...тишина
Курьеры оформляются на прокладку, условий нет - а вы попробуйте построить такой бизнес, посмотрим на вас?!
УРА у нас есть футболки!

Ответить
14

Несколько лет назад я купил себе охренительную зимнюю парку от Alpha Industries желтого цвета. И все в ней было хорошо до появления яндекс.еды. С тех пор я ее не ношу.

Ответить
1

Твою дивизию, аналогичная хрень....

Ответить
0

хаха! слив бабла!

Ответить
1

Ну двадцаточка за куртейку - не такие большие деньги, чтобы называть это сливом бабла, согласись.

Ответить
0

эхххх поря поря

Ответить
0

Тоже недавно увидел классную желтую куртку, но не купил по той же причине...

Ответить
0

В желтой куртке в Эльдорадо у меня пытались консультировать по поводу ТТХ ноутбуков

Ответить
8

У меня был тайный план на день устроиться курьером в Яндекс.Еда, чтобы зажать себе желтую курточку на дачу . Теперь еще и за кольцом-вилкой придется охотиться :-)

Ответить
14

Банька есть? Крузак есть? ЖБИ производишь?

Ответить
10

про дачу поподробнее. что у тебя там есть?

Ответить
1

Я хотела дождевик). Не обязательно на дачу.

Ответить
9

не могу представить сценария при котором человеку захочется купить футболку яндекса или Яндекс еды. долбоебизм какой-то

Ответить
0

Коллекционеры.

Ответить
29

Фетишисты и ролевики! )))) А потом на порнхабе будут новые видео появляться.

Ответить
0

ну футболки действительно дрисня, но вот насчет курток видел многие интересуются.
да и мне если б предложили их желтый куртец да подрихтовать балончиком или маркерами жирными - было бы довольно стильненько, но чот кажется, что по качеству она такая себе.

Ответить
0

нахуя покупать вещь и потом еще красить ее?

Ответить
0

Потому что изначальный дизайн тебя может не совсем устраивать?

Ответить
0

а зачем покупать такую вещь тогда?

Ответить
1

Видел там наверху конструкцию "не совсем"? Понимаешь, что она означает?

Ответить
0

В деревню бабушке. Чучело делать пригодиться. Окраска яркая да и опять таки стильно, модно, молодежно )

Ответить
0

Хочу их фирменный теплый пуховик. Говорят, так просто не получить, только устраиваться работать :(

Ответить
8

Лучше бы бабло потраченное на производство мерча распределили на премии курьерам.

Ответить
2

Курьеры и имеют работу, потому что все знают про яндекс Еду. в том числе путем распространения мерча.

Ответить
1

молодежь щас вообще ничего не умеет - максимум еду разносить позорище... я в свое время на заводе работал

Ответить
9

на крузак заработал?

Ответить
1

на крузаке на заводик езжу

Ответить
3

Сначала работал, а потом открыл? На крузак заработал и на нём туда ездишь? А до дачи как добираешься?

Ответить
4

был салагой, таскал бочки на заводе, закончил вуз стал банковским работником, потом стал строить домик и понял что ниша жби хлебная. скопил капитал, уволился, открыл заводик, так и завертелось, так и купился крузак.

Ответить
7

Наконец мы узнали легендарную историю...

Ответить
2

круто, почему ее нет на vc отдельной статьей?

Ответить
4

Это будет эпик шотрид.

Ответить
0

шутки за 300, для хайпа фантазии не хватает?)))

Ответить
0

Артем, прости, что не оправдал твои ожидания.

Ответить
0

Ничего, просто продолжай совершенствоваться, у тебя все получится!

Ответить
2

А вот про завод поподробнее. Что у тебя там было?

Ответить
3

таскал бочки с пивом EFES

Ответить
13

и чем это отличается от Я.ЕДЫ

Ответить
6

Скоро во всех короткометражках.

Ответить
2

Интересно.Можно ченить типа антиЯндекс, свободу курьерам и водилам. РабЮбера и тп выпустить или зассудят

Ответить
4

Не нравится - не работайте.

Ответить
5

Мне не нравится и я не работаю. И даже не заказываю, но переживаю за условия, в которых курьерам приходится существовать.

Ответить
0

Что значит "приходится"? Их кто-то заставляет там работать?

Ответить
–1

Не заставляет, а вынуждает.

Ответить
–1

Когда на западные компании наезжают за рабские условия труда на их фабриках в странах третьего мира, в итоге какие-то фабрики закрываются. Люди освобождаясь от рабского труда, за который хоть какие-то копейки платили, просто с голода подыхают.

Ответить
3

Не, ну ладно там мерч Альфы — моднявый хотя бы. Но это...

Ответить
2

Сейчас жёлтый цвет в одежде стал зашкваром из-за яндекса. А тут такое...

Ответить
0

И в чём же "зашквар"?

Ответить
2

Гики будут носить футболки Яндекс Еды? Типа «Я против рабства». Или в чем смысл?

Ответить
2

Чета вспомнил

Ответить
2

Стильно. Модно. Молодежно.

Ответить
0

Они вообще в курсе, что своей формой они отпугивают 99% потенциальных работников?

Ответить
2

Форма как форма. Это же бесплатная ходячая рекламная вывеска)

Ответить
0

Путин перелогинься

Ответить
1

Забыл написать, что скоро все россияне будут обязаны бесплатно носить на себе рекламу яндекса и сбера. Ты тоже! Не захочешь, пригласят на дегустацию шампанского)

Ответить
1

«Хотим стать не просто сувенирной футболкой с логотипом бренда, которую носят условные гики, а чем-то существенно большим»

Фальшивые доставщики...

Ответить
1

Жрать фастфуд и ходить в мерче Я.Еды ..... Такого треша даже С.Кинг не придумал

Ответить

Комментарий удален

0

Они просто строгают сраные короны.

Ответить
0

Кто же это купит, людоньки?

Ответить
1

Курьеров оденут за их же счет

Ответить
0

видимо кому-то приходится оправдывать свое существование в компании

Ответить

Комментарий удален

0

Удивляюсь, кто и как назначает людей креативными директорами с такими высказываниями

Ответить
0

В свете грядущего кризиса и застоя - отличная возомжность осознать новое рабочее место!

Ответить
0

слоган: "почувствуй себя курьером "ЯЕ" ?

Ответить
0

Когда хочешь чтобы пользователи рекламировали твой продукт за свои деньги.

Ответить
0

Неужели это кому-то нужно?.. А как же индивидуальный стиль? Как же вкус? Бренд, наконец? Да тут и просто расцветка агрессивная. Сразу вспомнились "пчелиные колготки". :-)

Ответить
0

кто в здравом уме будет носить это? это же идиотизм

Ответить
0

Хочу стать креативным директором после этих слов

Ответить
0

И курьерам зарплату платить будут таким сувенирами

Ответить
0

Я этот мерч носить не хочу, а мерч kfc носил, видимо подсознание чувствует, что гавницом попахивает.

Ответить
0

Ситуация показывает абсурд и что сервисы тратят силы не туда). Вместо того, что бы улучшать отношение к курьерам, условиям для потребителей и т.д., важней запустить мерчи, то показы и т.д.
Это перегиб в еде можно заметить.

Ответить
0

Хайп

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }