По словам Лохтина, компания разработала футболку, брюки с карманом в виде сумки и маленький жёлтый рюкзак — копию рюкзаков курьеров «Яндекс.Еды». «Хотим стать не просто сувенирной футболкой с логотипом бренда, которую носят условные гики, а чем-то существенно большим», — отметил Лохтин.
Когда всю жизнь стремился стать курьером, и для тебя наконец-то выкатили мерч.
Комментарий недоступен
Сюрреализм
Хотим стать не просто сувенирной футболкой с логотипом бренда, которую носят условные гики, а чем-то существенно большимКакая скромность. Мерч яндекс еды на их бесправных курьерах уже стал символом социально-безответственной и людоедской экономики, а они все про футболки для гиков переживают.
оторванны от жизни совешенно
Футболки с логотипом Яндекс.Еды - это не для гиков, а для фриков.
Кстати, изначально так и прочитал цитату.