купить франшизу у какого-то ростовского ноунейма - это сильно, конечно.
вообще очень обидно читать подобные слова, хотя, естественно, понятно "откуда ноги растут". разница между "не бойся и не стесняйся быть сильной" и "а ну-ка, давай, укажем, где его место" колоссальная.
проблема в том, что есть адекватные люди, которые спокойно занимаются делом. а есть так называемый "модный активизм", который громко вопит в соцсетях о мыслепреступлениях каких-то посторонних самцов, борется с окончаниями и требует признать красивым и адекватным ожирение 1 степени. грустно это.
вообще поразительно, как легко люди расстаются с деньгами без договоров, подключения к CRM и отсутствия обратной связи с материнской компанией и другими франчайзи.
прекрасный кейс, демонстрирующий, что репутационные потери в нашей стране, наконец-то могут выражаться и в дензнаках.
ну, давайте ещё начнём хвалить телецелителей, свах и создателей религиозных культов! какой успешный "бизнес" они построили на доверчивых людях, ага.
к кастовости общества, к созданию локаций в виде так называемых "оазисов" и "депрессивных территорий", к вечной жизни представителей "золотого миллиарда" и обесцениванию жизни простых граждан, к прорывному развитию технологий, которые не будут доступны абсолютному большинству. к радикальному изменению морально-этических норм.
в общем, тому, чего жаждет Фаге и о чём снимает Бломкамп.
хотя чему я удивляюсь. работала в компании (меня хватило на месяц), продававшей франшизы кафе. бизнес-модель строилась на дешевых, не очень качественных продуктах и облапошивании линейных сотрудников (была введена система различных штрафов). топы: чувак из нашего села, его супруга и ее родственница.
когда узнала, что они являются адептами Церкви Аяза, а шеф вбухивает по полсотни в уик-энд, катаясь в столицу на типа эксклюзивные семинары, - все встало на свои места. а начиналось-то как хорошо: KPI, ЦА, таргетинг, планы по продаже сотни франшиз в год.
в общем, если это не Макдак (когда имя работает на тебя) - никакие франшизы не нужны.
да-да, либо рабство, либо террор. других же вариантов в природе не существует.
это черта продавцов воздуха из БМ. писать о собственных успехах в духе "художественных преувеличений" Портнягина или Шабутдинова. ))
Елена Агапова
настолько смешно, что дважды перечитала.