Чтобы брать кредиты на продукцию Apple кредиткой Apple
Сбербанк, остановись...
Хочешь беспроводную зарядку? Купи чехол за 7К.
Хочешь делать музыку громче, не прикасаясь к телефону? Купи часы за 35К.
К — клиентоориентированность
Повторять он горазд, да)
Вопрос не в "научатся", большинству просто плевать)
Если посчитать цену одной пары в год, то выгодно только 12 пар, для многодетных)) Иначе я те же найки ребёнку на распродаже возьму в лучшем виде и более выгодно 🧐. Да и дети даже мелкие больше 2-3 пар обуви не меняют (в размере). А если учесть ещё, что это штаты, мало где там надо 33 пары зимней обуви на сменку. В общем, больше похоже на иллюзию халявы, хайп на заботе об экологии и ещё одно проявление эры подписок.
Столько мороки, а заработки в итоге = +- зарплата менеджера чуть выше среднего звена... (не считая некоторые исключения)
С соцсетями работает так же, просто там id вместо номера. Твой уникальный номер (не важно, что это: телефон или id) обогащен набором различных общих признаков (пол, возраст, интересы, география и пр.), важных для рекламодателей. В обезличенном виде (без привязки к твоему ФИО, паспорту и фото) передавать их можно.
Автор статьи неправильно столбики описал)
Клиентам да. Но тут важнее как раз НЕ клиенты, которых нужно будет приучать к новому имени и лого, чтобы гипотетически их привлечь
Настя Одинцова
Такую прекрасную компанию губят…