Торговля Татьяна Боброва
12 290

Nike запустила в США годовую подписку на кроссовки для детей

Родители могут оформить подписку на доставку от четырёх до 12 пар обуви в год — когда ребёнок вырастет из обуви, компания заберёт кроссовки на переработку.

В закладки

Nike запустила подписку на кроссовки для детей Nike Adventure Club — сервис поможет родителям не беспокоиться о постоянной покупке обуви из-за того, что ребёнок вырос из очередной пары. Об этом говорится в блоге компании.

Сервис рассчитан на детей в возрасте от двух до десяти лет. Пользователи могут выбрать три варианта подписки: четыре, шесть или двенадцать пар обуви в год по цене $20, $30 или $50 в месяц соответственно.

Варианты подписки

После регистрации и выбора подписки пользователи могут выбрать пару обуви из коллекций Nike и Converse. Если обувь не подошла, её можно обменять.

В установленное время Nike пришлёт именную коробку домой пользователю. Кроме обуви в ней будет «приключенческий набор» — инструкции к подвижным играм, наклейки и небольшой подарок, указывает TechCrunch. Компания составила их в партнёрстве с некоммерческой организацией KaBoom, чтобы побудить детей вести активный образ жизни.

Дважды в год Nike будет забирать использованную обувь и отправлять её на переработку по программе Nike Grind, а если обувь останется в хорошем состоянии, её передадут нуждающимся семьям.

Nike тестировала сервис подписки на кроссовки для детей с 2017 года — тогда он назывался EasyKicks, отмечает TechCrunch. С тех пор в тестировании приняли участие около 10 тысяч пользователей.

#новость #nike

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","nike"], "comments": 66, "likes": 98, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 79039, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Aug 2019 19:18:46 +0300" }
{"average":26040,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 79039, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79039\/get","add":"\/comments\/79039\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79039"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
66 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Переработка которую мы ещё не заслужили

Ответить
12

Будут через StockX перепродавать

Ответить
16

Интересная идея, которая хорошо ложится на запрос на более ответственное отношение к окружающей среде и тенденцию к аренде вещей вместо владения (взять ту же Икею с предложением аренды мебели).

Интересно, что из этого всего получится: по сути это качественное изменение отношения к потреблению.

Ответить
3

Нужен футкроссинг. Вырос из обуви - положил на общедоступную полку

Ответить
10

Мне кажется для обуви это не самая удачная идея. Начиная от вопросов гигиены и заканчивая невозможностью рядовому потребителю оценить допустимый износ при превышении которого возникает риск для здоровья стопы. Тем более, что речь идёт о детях.

А для той же детской одежды существует секонд хенд, где оператор занимается вопросами сортировки, обновления ассортимента и т.д.

Ответить
4

Да ладно, у нас среди семьи и друзей круговорот детской одежды-обуви прям мощный! Они так быстро растут, что ничего снашиваться не успевает.

Ответить
0

Согласен. Но в арабо-азиатских странах, где к ногам, так сказать "особенное" отношение можно, наверное туда шуз-секонд-хенд)

Ответить
–1

Интересно, что из этого всего получится

Социализм из этого получится. Или не получится и в четвёртый раз заново начнут.

Ответить
5

Это открытый вопрос. Ведь если все всё арендуют, то возникает вопрос, а кто владеет арендуемым? Логичные предположения — либо суперкорпорации, либо всё общество через общественные фонды (социализм). Но не думаю, что ответ на этот вопрос существует в рамках современных взглядов на экономику.

Ответить
0

Логичные предположения — либо суперкорпорации

Если под контролем общества то всё ещё социализм.
либо всё общество через общественные фонды

Это уже коммунизм.

Ответить
1

Не представляю что у вас куда ложится, но ничего кроме увеличения ARPU и доли рынка здесь нет. И этики потребления в такой модели больше, чем в модели владения товаром (тебе уже ничего не принадлежит, но ты стремишься потреблять не принадлежащие тебе вещи, типа модных кроссовок, и темп и уровень потребления не принадлежащих тебе вещей ты уже не контролируешь. Всё что ты должен делать - платить за возможность пользоваться

Ответить
12

Суть инициативы - борьба с вторичный рынком, найк не хочет чтобы кроссовки перепродавались на американских аналогах авито тем самым сокращали объёмы продаж новых кроссовок

Ответить
0

Не думал, что в США большой спрос на б/у обувь. Мне кажется даже в России хрен так просто продашь б/у обувь, сейчас же цены совершенно на разный карман, можно обуваться очень дешево.

Ааа... может быть детское именно, ну возможно, не подумал об этом...

Ответить
0

Можно, на алиэкспрессе. Брендовые шмотки для детей иногда стоят дороже, чем для взрослых. А дети растут. Сервис от Найка неплохая альтернатива секонду

Ответить
8

Если посчитать цену одной пары в год, то выгодно только 12 пар, для многодетных)) Иначе я те же найки ребёнку на распродаже возьму в лучшем виде и более выгодно 🧐. Да и дети даже мелкие больше 2-3 пар обуви не меняют (в размере). А если учесть ещё, что это штаты, мало где там надо 33 пары зимней обуви на сменку. В общем, больше похоже на иллюзию халявы, хайп на заботе об экологии и ещё одно проявление эры подписок.

Ответить
1

ну не будут же они делать то, что им не выгодно

Ответить
3

Компании-то выгодно)) Потребителю не очень)

Ответить
0

хз..... Я найк правда не ношу, пользуюсь конкурентами, но за 20, 30 и в том числе за 50$ я не могу себе купить даже одну пару обуви.

Ответить
0

А вам каждый месяц нужны новые кроссовки? за 50$ в месяц это 3 пары каких-нибудь хайповых найков не на распродаже или 4-5 попроще каждый год. А на распродаже это вообще от 6 до 10 пар в год. Даже у найк они не рвутся так быстро

Ответить
0

Во-первых, речь идёт о жёсткой обуви)
Во-вторых, чтобы получить цену одной пары, надо месячную подписку умножить на 12 месяцев и разделить на кол-во пар. Получается минимум $60 пара и 12 пар в год. Зачем одному человеку 12 пар в год?)

Ответить
5

Чет попахивает от этой идеи. Они никак признаться не могут, что контейнеры теряют с кедами, что их потом на пляжи всего мира выносит, а туда же. Чувствую, эта их переработка для экологии встанет похуже чем утилизация.
Ну и драное кровососущее желание поток денег иметь. Я прекрасно понимаю, что им хочется, но мало ли, что кому хочется!!!

Может лучше маховик производства притормозить чуток, продавать меньше и качественней - глядишь, и экология улучщиться, а?

Ответить
–4

«годная идея», «вот это новизна»

по факту: плановая экономика.

Ответить
7

традиционная может быть? как подписка на кроссовки с типом экономической системы связана вообще?

Ответить
0

плановая экономика может быть не только страны, но и отдельной фирмы. по сути данный кейс является отличным примером.

честно говоря в плановости и рационализации нет ничего плохого. учите матчасть товарищи, а то заминусовать много мозгов не надо.

Ответить
0

Разъясните пожалуйста, что такое плановая экономика фирмы и чем она отличается от неплановой экономики фирмы

Ответить
–2

при такой схеме реализации у нас не будет образовываться излишков.

а в полной версии проект еще и освоит плановый цикл переработки, как и пишут в статье, то есть это еще и экономия ресурсов за счет сданных за скидку в точках вещей и их удешевления за счет повторного использования.

пока что, на данном этапе - всё это возможно только в симбиозе с рынком, из-за которого происходит перепроизводство/недопроизводство с дальнейшими продажами и перепродажами через офф- и он-лайн ритейлеров и перекупщиков всех мастей.

но это временно. плановая экономика решает. это просто сырьевой баланс. дебет = кредит.

Ответить
2

Всё смешалось, люди, кони, сырьевой баланс, плановая экономика, симбиоз с рынком, дебит с кредитом.

Ответить
1

Даже $20 в месяц это овердохера за год. Дети так быстро не растут.
У меня трое, и я прекрасно знаю, что ребенок вырастает максимум, что обувь нужна на один размер выше. А что это означает? Один размер весной, следующий - осенью.

Найк должен знать, что есть Котофей, бренд из моего родного города. Обувка там стоит 3000руб макс, и сносу ей нет (если не в Китае сделано, а тут)

Итого, максимальный расход на ребенка одного типа обуви - это 6000руб в год, и того пусть $100. При этом найк не производит ничего, кроме кроссов и летней обуви.

В итоге, если у вас более одного ребенка, что имеем? Обувь от Котофея честная и крепкая, запросто переходит следующему, если брать изначально унисекс.

Ответить
0

Дык, это для буржуев. Мода-шмода, инстаграмы.

Ответить
2

Как обычно в других похожих инновациях купить дешевле.

Ответить
2

Что будет когда США больше уже не сможет плтреюлять? Кризис перепотребления когда то ведь должен наступить.

Ответить
0

Будет сезон распродаж.

Ответить
–1

Пизда нам всем будет, вот что. Тут говорят, что она возможно в следующем году уже настанет, с последнего кризиса больше 10 лет прошло.

Ответить
1

Прикольная идея, правдо дороговато выходит, но наверное будет пользоваться спросом у кого-то

Ответить
0

что значит дороговато? 20 $ в месяц - это копейки

Ответить
7

20$*12мес=240$ / 4пары = 60 евро/пара .
Я покупаю дочери 6-ти лет (соедней) nike adidas reebok ~ 28-35евро/пара ( распродажные модели) в год у нее «уходит» ~2-3пары кроссовок.

Ответить
2

Одними кросами ребенку не обойтись, а мы обувь ребенку 3хлетнему покупаем на явно меньшую сумму в месяц, наверное около 10$ выходит на дистанции. Дорого - значит дорого конкретно для нашей семьи.

Ответить
–1

4 пары кроссовок явно будут стоить дороже. Обувь безумно дорогая для детей почему-то

Ответить
0

да лаадно. каждая пара выходит по 60 баксов - самая-пресамая обыкновенная цена.

Ответить
0

новые модели без скидок? Тут еще и в рассрочку. Хотя соглашусь, что в США не проблема сдать вещь через 1-2 месяца и в обычном порядке, как и купить в рассрочку.

Ответить
0

зачем новые модели без скидок.
старые со скидками

Ответить
1

12 x $20 = $240 за 4-е пары. Т.е. $60 за одну пару детских кросовок. Как я это понял.

Ответить
0

это дешево, если ты не покупаешь тапки уровня алиэкспресса

Ответить
–1

Да ладно. За $60 можно купить качественную детску обувь. Тем более за от 2 до 10 лет . А тут еще вопрос, что за качество у Nike Adventure Club

Ответить
1

Детские найки стоят 40-60$, так что вполне ок

Ответить
0

Для Найка - да, ок! А для покупателя переплата 10-20%

Ответить
2

Ну так то не только цена за саму обувь, как я понял. Но и за сервис - сами привезут, сами увезут, не нужно думать про то, пора ли новые кеды покупать, про размер, вот это все. Плати 20 бачей в месяц и вообще забудь про обувь для ребенка на 8 лет. Как по мне - вполне честное предложение.

А у кого денег нет, могут бесплатно за богатыми донашивать по той же программе. Двойной профит.

Ответить
0

это все равно как кормить ребенка одной только брокколи.
а что полезно и экономно.
только как насчет разнообразия??

Ответить
0

Детская одежда (а особенно обувь) - это не то же самое, что еда.
Разнообразие будет уже из того, что их придется менять несколько раз в год.
Ну и никто же не мешает купить что-то в дополнение к повседневной обуви

Ответить
1

а если обувь останется в хорошем состоянии, её передадут нуждающимся семьям.

Ну хоть что-то годное.

Ответить
1

Я покупаю кроссовки раз в несколько лет (не жмот, просто аккуратно ношу), а тут от 4 до 12 пар в год! )) по-моему это лишнее, понятно, дети растут, но...

Ответить
1

Если бы у нас такое запустили, то люди бы брали по 12 пар и перепродавали в розницу с наценкой! )

Ответить
1

Отличная идея! Удобно для родителей, помощь нуждающимся, которым не до "гигиены", им ходить не в чем и за счастье хоть какую-то обувь, а здесь повезло в двойне, а она еще и отличного качества.

Ответить
1

Дважды в год Nike будет забирать использованную обувь и отправлять её на переработку по программе Nike Grind, а если обувь останется в хорошем состоянии, её передадут нуждающимся семьям.

А где можно записаться в список нуждающихся семей?

Ответить
0

полстраны уже выстроилась в очередь, чтоб записаться, никакого найка на них не хватит)

Ответить
0

Вы забыли, что это Америка, где все помешаны на кроссовках. Там все меряются кроссами, что писюнами. Так что найдутся желающие.

Ответить
0

фигня какая-то. принуждение к потреблению

Ответить
0

Интересная программа, но мне кажется 12 пар кроссовок ребенок за год не износит, разве что задастся такой целью )

Ответить
0

Очень круто! Пытался подписаться но меня поставили в лист ожидания.

Ответить
0

4 пары многовато для детей до 5-6 лет, а потом у них школа, спорт, там бы я такую программу своему мелкому взял.

Ответить
0

Who need more than one shoe //это прям про меня

Ответить
0

А вот это - пиздатый способ увеличить средний чек и ltv. У - уважение 😎

Ответить
0

Идея крутая, если реально будет так работать на практике то только браво Nike! В последнее время они радуют своих клиентов, вот недавно создали приложение, которое с помощью камеры смартфона и технологии дополненной реальности сканирует стопу и на основе полученных измерений подбирает для него лучший вариант (подробнее здесь https://senior.ua/news/podbor-razmera-obuvi-v-ssha-nashli-reshenie-vechnoy-problemy) сам еще не пробовал, но думаю задумка очень харашоя.

Ответить
0

Хочу подписку на шмот(

Ответить
0

Так дают одну пару обуви и ее можно в течении года 4 раза обменять? Или я чего-то не понял

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }