Что касается прогнозирования ажиотажа на кукол L.O.L., то компания-производитель MGA Entertainment заранее анонсирует выход новых моделей, серий и волн. На её официальном сайте можно сделать предзаказ, но только на территории США. Соответственно, мы понимаем, что когда на рынке появится новинка, то волна спроса снова поднимется и нас обязательно будут спрашивать.
Если говорить не только о куклах L.O.L., но и о других детских игрушках, то мы тестируем спрос на них через Instagram. Например, сестра может увидеть какую-то необычную, ещё не раскрученную игрушку в Америке, мы публикуем её в нашем аккаунте и смотрим на взаимодействия подписчиков с публикацией, устраиваем опрос. С этой точки зрения Instagram — идеальная площадка для отслеживания спроса на продукт.
Конечно, у меня бывает ощущение, что спрос на кукол уже закончился. Чаще всего оно возникает в моменты полного затишья: бывает так, что по две-четыре недели нет ни одного звонка, ни сообщения, а потом приезжает один человек, выкупает все оставшиеся игрушки, и мы сидим полмесяца без товара — до следующей партии.
Сама корпорация постоянно выпускает что-то новое, придумывает необычные фишки, подогревая тем самым интерес к своим продуктам. Пока MGA выпускает новые модели, спрос на них однозначно будет — быть может, вялотекущий, но всё равно будет. А уже когда корпорация перестанет поддерживать это направление, то тогда, наверное, придётся диверсифицироваться.
Я бы послушал историю нанятого на пару месяцев менеджера из магазина спиннеров.
Хотите послушать какой горячий хайп бушевал в его индивидуальном попсокете?
Лол, кстати, да.
Знакомый занимается кальяными и выйпом, в период роста популярности заказал два контейнера этого шлака, ушли месяца за 3-4, заработал не хреново, потом начался спад и забил.
К моменту запуска Дарья обратила внимание на то, что чокеры стали набирать популярность в онлайне: если раньше контекстная реклама украшений была умеренной, то в какой-то момент баннеры «буквально облепили всю страницу». То же самое происходило и в Instagram — чокеры стали появляться в рекомендованных публикациях гораздо чаще.Ну так она гуглила про чокеры и получила таргетированную рекламу. Просто алгоритмы поняли что ей нужно.
вы слишком жестоки с этими срывами покровов...
кстати нынче можно даже не гуглить, достаточно вслух обсудить тему, а через неделю наблюдать рекламу